Может это еще зависит от директора магазина?) Какие правила устанавливают? Потому что на горячей линии, судя по голосу, тоже были удивлены, когда я позвонила. Я не придумала, у меня и сообщения на телефоне есть...
Я им тоже об этом сказала, что это их проблемы, а не мои.. В общем, написала претензию и позвонила на горячую линию. До такой степени меня редко, что возмущает...
Подозреваю,что просто персонал неквалифицированный."Пятёрочка" же у нас недавно,персонал набрали с ларьков,не успели ещё соответствующую квалификацию приобрести.
Кассир сама ничего делать не стала, пригласила кого-то, сказав при этом:" Опять то же самое!" За полгода-то по любому надо было бы научиться решать проблемы, не обременяя покупателей.
Очень неприятная ситуация. Вот за это я очень не люблю расплачиваться карточкой. Наличка как-то надёжнее. Хорошо хоть вернули без долгих разбирательств.
Comments 41
Да, странные правила:(
Reply
Reply
Reply
Я не придумала, у меня и сообщения на телефоне есть...
Reply
Reply
Первый раз с таким столкнулась.
Reply
Reply
В общем, написала претензию и позвонила на горячую линию.
До такой степени меня редко, что возмущает...
Reply
Reply
За полгода-то по любому надо было бы научиться решать проблемы, не обременяя покупателей.
Reply
Reply
Reply
Сказали, что в течение трех дней!
Вот это меня больше всего и возмутило!
Reply
Reply
Leave a comment