Купила билет на самолёт 20 апреля, чек получила на почту и успокоилась.
А сегодня вспомнила о регистрации на рейс, а номера билета нет, почему-то билет мне на почту не прислали, а я это не отследила.
Проверила папку спам, проверила все сообщения на телефоне - нет билета. Даже заволновалась.
Пошла на сайт S7, написала в поддержку, через пару минут билет на почту пришел.
Почему об этом надо напоминать, не поняла?
Впервые такое случилось!
Обычно после оплаты, через какое-то время и билет вместе с квитанцией об оплате приходит.
Понимаю, что сам электронный билет вроде и не нужен, но все равно на душе волнительно, если нет его в наличии.))
В общем, спать, надеюсь, буду спокойно!))
Это так просто написала, констатирую факт получения билета!)))