По пятницам он говорил себе: «Хватит. Я брошу эту проклятую работу. Я брошу жену. Я брошу всё». Он выходил из старинного здания театра с диковинными маскаронами и, не оглядываясь, шёл неторопливо по проспекту в ту сторону, куда обычно в этот день его вели ноги. Он знал этот маршрут как самый лучший. Ещё бы. Возле витрины картинной галереи он обычно замедлял шаг, чтобы взглянуть на ту, третью справа. Это была его любимая картина. Портрет. Красивая, бледная женщина, у неё были чёрные волосы, тёмные глаза, и длинное, до пола, красное бархатное платье. Она сидела на стуле, посреди белой комнаты, возле её ног валялся букет белых роз. Босой ногой она наступила на него, и, кажется, была этим довольна. Она в упор смотрела на Непалова, и ему каждый раз казалось, требовала от него поднять для неё эти цветы. Он засматривался, замедлял шаг, и снова шёл дальше, туда, где ступеньки вели вниз, в тусклое помещение, с запахами вина и весёлыми голосами.
+
Текст рассказа можно прочесть здесь: в Русском литературном журнале
"МОЛОКО", в лит.журнале
"Русский переплёт", гл. редактор В.Липунов.
Авторский сайт писателя:
http://eko-men.ru/proza/nikchyemnyy-chelovek-rasskaz-galiny-mamyko/ Рассказ Галины Мамыко "Никчёмный человек" опубликован в Русском литературном журнале
"МОЛОКО", гл. редактор Лидия Сычева, в лит.журнале
"Русский переплёт", гл. редактор В.Липунов
Авторский сайт писателя:
http://eko-men.ru/proza/nikchyemnyy-chelovek-rasskaz-galiny-mamyko/