Четверо из ларца

Jul 06, 2018 20:00





Интернет зазывал Ирину в пансионы с трехдневным питанием в Геленджике, в анапские отели с системой «все включено» и даже заманивал байдарочными походами в Карелии. Она демонстрировала мужу соблазнительные картинки и делала вид, что выбирать будет он. Как муж скажет, так и будет! Эта тактика ее еще никогда не подводила. Конечно, сам-то муж спит и видит себя в резиновых сапогах на грибной охоте или с удочкой на каком-нибудь болотистом берегу в туче комаров, но Ира была настойчива и хитра. Много мяса, сон до обеда и вечернее пиво! Она умеет правильно искушать, опыт имеется.



Однако, мечта разбилась одним единственным звонком Михаила - среднего брата мужа. А ведь родной муж был уже практически согласен на Геленджик!

Брат настойчиво звал в гости, соблазнял лесом и грибами, вечерними разговорами в мужской проверенной компании. Стоит ли говорить, что глаза Игоря зажглись молодым и опасным блеском. Компания Ирине была прекрасно известна: четверо единоутробных дружных братьев. Четыре легких на подъем, активных и энергичных мужика - практически, маленькая, крепкая и неуправляемая армия.

Всю мощь братских встреч Ира узнала не сразу, тут нужен редкий момент, когда славные ребята собираются исключительно мужским коллективом, без жен, детей и тещ. А им это редко удается - семья не дремлет! Жены всегда начеку, как и положено. Однако, все когда-нибудь случается.

Весь июль Ира с Игорем сидели на даче с двумя маленькими детьми и пытались следовать инструкциям педиатров: оздоравливали веселых младенцев и закаляли организмы всем подряд: сыновьям-погодкам, себе и любимому коту. Через две недели это надоело не только мужу, но и жене. Хотя кот просто расцвел на природе: усы распушились, а в глазах просверкивал диковатый блеск. Практически то же самое можно было сказать и про сыновей, зверский аппетит пацанов заставлял Ирину крутиться, как белку в колесе, а хулиганистое выражение детских рожиц заставляло ее всегда быть в тонусе и не расслабляться.

И тут папе так повезло, словно человек выиграл куш в лотерею: его срочно вызвали на работу для дальней поездки. Так Игорь оказался один в городе совершенно неподконтрольный! Редкая удача. Немедленно были вызваны братья для помощи в одиноких сборах командировочного. Что там, казалось бы, собирать в дорогу мужчине, путешествующему без детей? Носки, трусы и паспорт, все! Но это чисто женский, неглубокий и недальновидный подход. Женщины, как известно, вглубь не копают, а шарят по верхам. По этой причине и были срочно вызваны три брата - для детальной проработки вопроса. Стоит ли упоминать о том, что братья, не мешкая, откликнулась на призыв? Они не промедлили ни минуты!

Через две недели дорогой муж забирал Ирину, вконец озверевшую тетку, двух бодрых и упитанных хомяков-погодков и абсолютно обнаглевшего кота с дачи.

Родная квартира встретила ее вздохом облегчения: наконец-то! Где же ты была так долго? Штора в гостиной болталась на одной петле, стул на кухне лишился ноги, а унитаз в туалете был просто прислонен к стене. И это был не родной унитаз! Новичок холодно блестел белизной и был негостеприимен. Еще бы, стоял без дела, как чужой и никому не нужный. Он чувствовал себя заброшенным.

- Что здесь было? Игорь, отвечай немедленно!

- А разве заметно? Мы все привели в порядок! Вообще, идеально выглядит квартира. Сантехника вот не успел вызвать.

Представив, что здесь было до их уборки, Ирина испугалась своего будущего. С кем она связала свою молодую жизнь? Пятая колонна в собственном доме! Теперь ее несчастные дети должны страдать от выбора матери! А бедные дети шумно радовались родному папочке, загнали кота под диван и принялись добивать туалет. Однако, истинные наследники своего отца.

- Так что же здесь было?

- Ничего особенного. Мы с братьями мерялись силой и показывали друг другу молодецкую удаль. Или ты хотела бы, чтобы мы эту удаль демонстрировали разным бабенкам, - виноватый голос мужа вдруг окреп, нащупав твердую почву, и зазвенел булатной сталью. - А мы не такие! Мы верные.

- Да что ты говоришь? Верные они! А чей братик звонит мне с нежной просьбой ответить в ночи его жене, что, дескать, спит ее благоверный у нас на диване и подойти к телефону не может, потому что в дрова пьяный? А сам коротает вечерок у очередной зазнобы!

- Да, есть такое дело. Братик всегда очень переживает за свою Заю. И тебе отдельное спасибо за помощь. Даже сама Зая была бы тебе благодарна за спасение их семьи. Если бы узнала подробности относительно дивана, на котором спит Васька, как ты всегда ей рассказываешь, в дрова пьяный.

- Когда вы уже угомонитесь?

- Заметь, я не такой! Я - примерный семьянин! Мне скрывать нечего: вот унитаз, вот шторы, и сам я дома. Никаких диванов! Я весь на виду!

Весь вечер звонили братья с извинениями за причиненный ущерб, заодно рассказали, как семья лишились унитаза. Самый младший и самый высокий, спортивный брат Иван, не справившись с объемом употребленной огненной воды, заснул в  еще целом туалете. Остальные попытались пробиться туда и не смогли. Пригласили решать вопрос самого старшего, как умнейшего, и, так уж вышло по жизни, самого субтильного. Мудрейший взялся упорно потряхивать дверь и тем самым сдвинул задвижку, дверь открылась. На коврике, обняв накачанной рукой унитаз, безмятежно спал Иванушка. Деликатного сложения старший брат ласково подсунул тонкие руки под атлетические бочка младшего, помаленьку потянул его на себя и аккуратно встал на подгибающихся ногах с драгоценной ношей, приговаривая по-матерински:

- Ванюшка, давай! Давай, братик! Вот так, потихонечку, ну еще чуть-чуть! Давай, Ванюшенька, идем спать…

Старший вынес на руках из туалета богатыря Ваню, а Ваня не выпустил из рук унитаз! Так и рухнули все трое на диван. Остальные, увидев такое чудо, почти протрезвели и страшно загордились старшим и воистину мудрым братом. Даже дверь не сломал. И Ваньку на коврике не оставил ночевать. И им не дал пропасть без туалета. При  этом даже Ванюшку не разбудил. Сила!

Унитаз потом поставили, жизнь наладилась, а предание живет в сердцах!

Слава Богу, все эти приключения редки. Но недавно опять развеялись братцы, собравшись на встречу со старым знакомым, товарищем их бурной юности. Вся эта команда назначила свидание около Ириного дома, чтобы отправиться в соседний и проверенный ранее бар «Уют». Она из окна наблюдала, как мужики радостно хлопали друг друга по плечам, азартно обнимались и трясли руки. Ей хотелось верить, что бар «Уют» не превратится после них в бар «Бедлам». Надежда на благополучный исход была, потому что братья остепенились, повзрослели, поседели.

Через пять часов она решила проверить, как у братьев идут дела. Игорь долго не брал трубку, потом Ира услышала разнузданные вопли Васьки, а  запыхавшийся голос мужа попросил ее не волноваться:

- Мы с братиком в такси. Я скоро буду.

Только спустя три часа умаявшийся муж появился дома. Гулена-Васька, любимый братик, хоть и поседел, но от старых привычек отказываться не собирался. К счастью, в баре «Уют» из женщин была только усатая барменша Наргиз. И она была очень строга, и ее муж был строг, так что все обошлось. Когда Васька попытался вызвонить каких-то веселых тетенек, требуя продолжения банкета, более разумными родственниками было решено отправить его под надзор Заи. Засовывать упиравшегося Ваську в такси выпало Игорю. Чтобы усыпить Васькину подозрительность, Игорь поехал вместе с ним, якобы продолжать кутеж. Иначе Васька упирался и в такси не садился. Заин телефон трезвонил бесконечно, а раздухарившийся Василий храбро не отвечал жене и обещал Игорю зачетных телочек.

- Шеф, - пихал он  в бок таксиста, - гони! Я тут таких цыпочек знаю! Гуднем! Зажжем!

- Эх, брат, нам бы не сгореть живьем в Заином пламени! - Игорь выволок братика из машины у подъезда Васькиного дома, вставил в лифт, нажал кнопку. Убедившись, что кабина поплыла наверх, Игорь на том же такси вернулся домой.

Ира волновалась:

- Ты уверен, что Вася дошел до квартиры?

- Конечно. Куда ему из лифта деться? Он обещал перезвонить.

Весь вечер они ждали, что братик скинет хотя бы сообщение. Долго обсуждали, не позвонить ли ему или Зае. Оба побоялись Заиного гнева и решили ждать утра. Остальные братья проявились в тот же вечер, но общаться с Заей тоже не рискнули.  Ясность появилась только к вечеру следующего дня. Хриплым, погасшим голосом братик Вася сообщил, что с ним все в полном порядке, он прекрасно выспался, хорошо покушал и хочет узнать, как там все остальные участники праздника. А что Зая? Зая тоже в полном порядке. Отдыхает. Немного сорвала глотку, а так в строю.

Дружные ребята. Главное, их одних не оставлять. Надзор, контроль и все такое. Правда, ослабели братики, спокойнее стали, дело к пенсии.

Средний брат Миша пять последних лет дачу строил. Далековато от города, но так уж ему хотелось, чтобы и лес с грибами, и речка с сомами, и народу поменьше. Вот достроил и именно в тот момент, когда Ира Игоря на счет Геленджика обработала! Миша, конечно, звал всех вместе в гости, дачу принимать. Ирине же совершенно не хотелось тратить отпуск на грибы и сомов с комарами, она сразу отказалась. Зая, пригрозив Ваське всеми казнями египетскими, отпустила его одного. Ну, здесь все понятно: среди пней и елок дамочек, как правило, не водится, а уж, если и разнесут братья Мишкину избу, то сами и восстановят. Мишкина жена, оказывается, тоже туда не любит ездить. Далеко и удобств никаких. Ясно, что Мишка специально в глушь забрался, чтобы братской дружиной собираться, без свидетелей.

Придется море отложить до следующего раза. Или Ире с Заей и остальными женами объединиться, да и рвануть в Сочи. Из последних предпенсионных сил, пока мужья лесной терем обживают.

Художник Тодд Уайт

#брак, #жизнькаконаесть, #братья, #жизнь, #дружба, #любовь, #lj-like, #семья

Previous post Next post
Up