Дорогие дамы, осмелюсь предложить вашему вниманию шуточную классификацию всем известной материи, высоко ценимой нами, женщинами. Любая из нас с полным правом может объявить себя экспертом в этом и трудном, и простом деле. Позвольте же и мне внести посильную лепту в важнейшее дело нашей сложной женской жизни. Итак, наше дело жизни - мужчины!
Чтобы понять суть любой проблемы, ее надо разложить на составляющие части и эти части разложить по полочкам. Сейчас нас интересуют только муж, друг или охотничий трофей, то есть мужчина, пока не ставший мужем и другом. Разделываем наши смыслы на составные части. Для удобства классификации разобьем их на отряды.
Отряд первый, самый распространенный - самцы.
Мы понимаем, что это они так воспринимают себя, самцами. Наше женское мнение может заметно отличаться. Но, сейчас не об этом! Самец брутален и энергичен. Женатый самец брутален и энергичен до 19 часов, пока не вернется домой с работы. Припав к родному очагу, уловив аромат жареного мяса на ужин, самец мягчеет душой и обмякает телом. Рядом со знакомым диваном и с полным брюшком взрослый самец превращается в самца-грудничка, в прямом смысле слова. Если его вовремя приложить к груди, можно много от него добиться. Неженатый самец активен и молод до тех пор, пока в его поле зрения имеется дичь, так он воспринимает подходящих ему женщин. В этом их детская, свежая и неистребимая наивность, ведь самец глубоко уверен в себе, непоколебимо уверен. В этом дел он просто космос! Не будем разуверять это чистое, незамутненное дурацкими раздумьями сознание истинного охотника. Мы-то с вами знаем, кто здесь дичь! Теперь, зная слабое, незащищенное место самца, цинично пользуемся незапятнанной подозрениями наивностью и берем его голыми руками: будим в нем охотничий азарт, прикидываемся ранеными ланями, трепещущей дичью. А дальше все просто - аромат жареного мяса, родной диван, грудное вскармливание.
Отряд второй, многим знакомый по жизни или по сериалам- интеллигент и относящийся к этому типу человек-ботан.
Этот тип мужчин послабее и физически, что просто бросается в глаза, и характером, что не обязательно. Рефлексирующая суть интеллигента дает эффект более слабого внутреннего стержня. Помним, что в определенных обстоятельствах (при виде красивых ног, например, или зовущих алых губ) этот начитанный, но допускающий кучу вариантов развития ситуации парень легко отбросит сомнения, терзающие его поэтическую душу, и устремится в рай, обещанный женскими формами и его собственным воображением. Зыбкость сознания, вечные неуверенность, шатания, обдумывание позиций и есть ахиллесова пята человека-ботана. Качни весы в свою сторону, направь неутомимую мысль интеллигента в нужное русло, и этот летчик будет тобой сбит! Важный нюанс - интеллигент хочет все время сомневаться и мучиться подозрениями. Уважая чужие слабости, не забываем обращать их в свою пользу. Помучь этого мазохиста, сделай его жизнь непростой, насыть эту жизнь треволнениями, зажги костер ревности! Наполни свои туманные намеки неизвестно на что таким возбуждающими и яркими смыслами, чтобы он задохнулся от собственных пряных домыслов! Вот в это широкое, всем открытое русло базовых инстинктов ты и должна направить сначала умственную энергию интеллигента, а уж за ней и физиология подтянется. Разбудила в ботане самца? Все, ружье в чехол, он - твой! Что дальше, вы уже знаете: аромат жареного мяса, родной диван, прикладывание к груди. И обязательное периодическое потрясание основ думающего интеллигента - щедро сей тревожные сомнения, без этого и он сам, и его тонкие чувства завянут, как чахлые ростки на песке.
Отряд третий, редкий, манящий экзотичностью - человек искусства или богема.
Это очень любопытный тип, встречается только в определенных местах, недоступных многим из нас. В условиях несвободы вообще не живет. В обратном случае тупо переродится в самца или в циника. Обычно при первом же знакомстве декларирует эту интересную позицию о смерти в несвободе. Но мы не имеем права пасовать перед любителями свободы. В условиях желанной ими бесконтрольности они же и погибнут! Богемный мужчина - случай тяжелый, но это не повод опускать руки. Его тоже можно поставить в стойло. Главное, чтобы он этого не заметил. Соответственно, стойло должно напоминать волю: много гостей, отсутствие режима дня, шампанское в неограниченном доступе (но под тщательным контролем!), возможность флирта с юными девами (ваша задача - следить, чтобы девы не были доступными, пусть это будут проверенные члены вашей партии). Исходя из этого, советую всем очень серьезно подумать, нужна ли вам такая экзотическая добыча. Если вы спортивны и любите добиваться своего, то ради любви к процессу обязательно попробуйте приручить этого избалованного мужчину. Предупреждаю, для дальнейшей семейной жизни и взращивания детей этот тип, как правило, не подходит. При внимательном рассмотрении, человек искусства представляет собой смесь самца и интеллигента. Как самец, он легко ведется на лесть, ласки и хорошую еду. Как ботан, он любит рассуждать и говорить, а порой, и читать лирические стихи, после чего может растроганно пустить слезу. Не забудьте солидарно пустить и свою чистую слезу ребенка, его это тронет - общность душ и сопереживание. Кроме того, обратите внимание на тонкое различие: богемная личность любит рассуждать, но не думать, мысль его стремится вширь, но не вглубь. Думать, впрочем, как всегда, придется вам. Обобщая сведения об этой редкой птице, художнике и творце, решившимся дамам скажу: сначала зажигаем воображение мастера, читаем пару стихотворений кого-нибудь из декадентов, делаем таинственный манящий взгляд, томно вздыхаем, туманим глаз слезой во время его рассуждений, а когда жертва расслабится, бьем из всех орудий тяжелой артиллерии базового инстинкта. Действуем жгуче и откровенно, с оттенком роковой страсти. Далее переходим к утвержденной схеме - мясо, но лучше ананасы в шампанском, диван, но лучше ложе, грудь, но может статься, что и не одна, и не только ваша. Периодически будим воображение и мечтания, горя и пламенея восторгом, заряжаем творческой энергией. Помните, долго он в одних руках не держится, гарантий никаких. Но спорт есть спорт! Дерзайте!
Картина Франса Хальса