Снова спорили хомяк и жаба.

Jun 24, 2023 13:28

Никогда такого не было, и вот опять.

Заприметила я на wildberries набор китайской пастели Giorgione. По оформлению коробки очень напоминает горячо полюбленную kuelox. А на али-экспресс видела похожую, той же марки,  но значительно дороже, плюс долгая доставка. Поскольку у меня всякой разной масляной пастели, хорошей и не очень, уже изрядное, почти коллекционное количество, жаба квакала очень громко и душила весьма ощутимо. Но хомяку же надо!

Всё решилось, когда мне бросили ссылку на продукцию с промокодом. Из любопытства посмотрела. Это было озарение. Тюбик акварели (15 мл. 15, Карл!) стоит 710 рублей. Ну, минус 71 рубль десятипроцентной промо-скидки. Совсем даром, ага.

Хомяк на жабу громко рыкнул. Потому что моя  замеченная прелесть  лишь чуток дороже обозначенного тюбика акварели. За всю (48 цветов) коробку! Плюс четыре белых и мастихин в наборе. Словом, жаба вынуждена была хомяку уступить.





Видимо, дизайнер у китайских производителей общий. Или один производитель выпускает разные марки. Коробка, действительно, почти один в один, как у испытанных наборов. В плане упаковки китайцы большие молодцы.

По качеству пастель также аналогична уже приобретённым комплектам. Она достаточно мягкая, приятная в работе. Но сравнивать уже есть с чем, поэтому впечатление о покупке по разным параметрам занимает своё место между «очень довольна» и «можно было не брать».

Мелки (это уже для китайцев традиция) в одном наборе отличается по качеству, укрывистости, насыщенности. Светлые более прозрачные. Особенно это касается жёлтых. Но это характерно и для дорогих брендов. Тёмные более плотные.

Наносятся на поверхность тоже по-разному. В целом неплохо ложатся на бумагу, особенно на плотный крафт и картон,  абразив, пастельную бумагу с хлопком в составе. Удивительно, но от дорогой пастельной бумаги Clairefontaine Tulipe многие мелки набора словно отталкиваются и укладываются с усилием и неровно.

Неоднородность поведения была замечена после выполнения нескольких рисунков. В основном мелки при растушёвке образуют ровный тонкий слой. При этом лучше делать штрихи перпендикулярно тому, как будет идти тушёвка. Потому что  легче и ровнее тушевать как раз поперёк нанесённых штрихов. Но некоторые  мелки, например, коричневые, в этой технике работать не хотят. Они просто скатываются с листа мелкой стружкой, как пластилин.

Прекрасно дружат с другими марками пастели, как с более твёрдыми, так и с более мягкими. Вообще идеально сочетать этот набор с другими.  Для получения ровного плавного градиента брала мелок из набора и более мягкий и жирный из другого. Мелки прекрасно дополняли друг друга. Впрочем, сочетание мелков разной твёрдости - это обычная практика, и её советуют практически все педагоги.

Очень порадовала палитра зелёных. Собственно из-за зелёных и купила. Это линейка от светлой мяты до  оливкового и сине-зелёного. И если  открытые зелёные и синеватые цвета встречаются часто, то красивая тёмная зелень с болотистым или коричневатым и оливковым отливом бывают не всегда.

Особое внимание белому. У меня проблем с этим весьма ходовым и нужным цветом нет: есть очень мягкие мелки, которые приобретались отдельно набором по 6 штук, и те, что дополнительно были уложены в коробку экстра-мягкой пастели. Белый Giorgione очень мягким и укрывистым назвать нельзя. Его можно использовать в качестве блендера, для разбеливания, но для самых ярких акцентов он не годится: не справится. То есть опять сталкиваемся с необходимостью сочетать этот набор с другими.

Для детского творчества хороший вариант. Для более требовательных пользователей набор неплох для расширения палитры. На мой вкус, пастель значительно уступает масляным мелкам от «Малевич» или «Paul Rubens» и «Kutlox». Жаба чуток поворчала, но хомяку всё равно радостно.

материалы, то самое лето, #тосамоелето, покупки, масляная пастель, обзор, #вижукрасивое

Previous post Next post
Up