Ученые из США провели опрос, чтобы выяснить наконец, чего все-таки хочет женщина. Оказалось - выспаться, сходить на свидание, за покупками и в Сеть. Для этого они попросили почти тысячу женщин рассказать, что бы они делали, если бы на сутки оказались освобождены от забот. На основе ответов исследователи составили расписание идеального женского дня.
Прежде всего, опрошенные девушки хотели бы выспаться. Восемь часов крепкого сна - то, что нужно женщине для отдыха и красоты. Прекрасные дамы любят и сидеть в интернете: в среднем опрошенные женщины хотели бы провести там 98 минут своего свободного дня, то есть больше полутора часов! Почти час (57 минут) дамочки хотели бы проговорить по телефону и еще столько же (56 минут) - заниматься шоппингом. Удивительно: оказывается, сидение в интернете привлекательнее покупок! Один час 15 минут в день они хотели бы отвести спокойной трапезе и почти полтора часа (82 минуты в среднем) - на живое общение с друзьями.
Для секса и романтики современные женщины отвели бы 108 минут. Даже в день отдыха милые дамы не могут забыть о работе по дому - на нее они отвели бы 36 минут. Физические упражнения тоже заняли место в этом списке - ими женщины занимались бы чуть больше часа (68 минут).
Ученые обнаружили среди женщин лишь небольшое количество гедонисток, чьи желания расходятся с желаниями большинства.
Такие женщины провели бы с любимым целых десять часов (619 минут), 103 минуты общались бы с друзьями, а 74 минуты отдыхали, не делая вообще ничего.
Между тем, опрос наших граждан выяснил, какой отдых предпочитают россиянки. Представительницы прекрасного пола в нашей стране не слишком любят активный отдых. 68 процентов из них на досуге предпочитают смотреть телевизор. 65 процентов также нередко тратят свободное время на домашнее хозяйство. Половина опрошенных дам (56 процентов) любят читать книги, журналы или газеты. Лишь на четвертом месте встречи с друзьями - их любят 43,5 процента опрошенных россиянок. Примерно треть дамочек увлекаются цветоводством, и столько же любят просто проводить отдых на природе.
15 процентов наших соотечественниц в свободное время занимаются самообразованием, а 14 процентов ходят на дискотеки и в клубы. Посещение кино, театра и спортивных клубов у россиянок не слишком популярно - на них находят время и средства всего 8-9 процентов женщин.
В целом же, говорят ученые, российские женщины заполняют свое время домашними видами досуга или же общаются с ближайшим кругом друзей, и только треть организует активный досуг вне дома. Психологи и социологи оценивают этот факт отрицательно. По их словам, активный досуг, направленный на расширение кругозора - поездки, посещение выставок, концертов и кино - является наиболее развивающим для человека и создает ощущение полноты жизни.
К сожалению, исследования свидетельствуют о том, что ориентация на "дом" - вынужденный, а не добровольный выбор женщин. Для девушек, у которых еще нет детей и выше уровень материальной обеспеченности, картина совершенна иная. "Развлекательные" типы досуга - встречи с друзьями, дискотеки, походы в кафе и т. п. - характерны для менее образованных молодежных возрастных групп. "Деятельный" же тип чаще представлен также возрастной группой 21-25 лет, но с более высоким уровнем образования.
Но есть и позитивные новости: социологи отмечают, что в последние время у наших сограждан наблюдается смещение интересов в сторону развития, самосовершенствования, стремления к получению информации, освоению дополнительных умений и навыков.
http://lady.pravda.ru/articles/entertain/active/29-10-2012/9249-women_wish/