Я - Ёшкин Внук,внук Бабы Яги.
ОБРАЗОВАНИЕ ЭПОХИ КОРОНАВИРУСА. Успешное и полноценное ДО. часть 1
https://galina6111.livejournal.com/67594.html
ОБРАЗОВАНИЕ ЭПОХИ КОРОНАВИРУСА. Успешное и полноценное ДО. часть 2
https://galina6111.livejournal.com/67991.html ЧТО ДЕЛАТЬ
для успеха ДО ?
Часть 3
В первых частях более - менее консенсусно определились :
1. Для успешного функционирования ДО в обязательном порядке необходимо электричество.
стабильность предоставления электричества - под большим вопросом.
2. Для успешного функционирования ДО в обязательном порядке необходимо наличие компьютеров.
Как у ученика,так и у учителя.
Для родителей учеников частной школы компьютер - не проблема ни разу.
И два компьютера у чадушек. И три компьютера.
Повторюсь - предлагаемое решение не рассматривает учеников и преподавателей госбюджетных школ.
У нас простой принцип :
Всем не выжить !
И выживание - личное дело желающих выжить.
Не желающим - доброго пути !
Дальнейшие необходимые и обязательные условия :
3.Для успешного функционирования ДО в обязательном порядке необходим достаточно скоростной интернет.
Весенний опыт ДО от МО показал - это самое вероятное место обрушения. Падение скорости в сети в моменты пиковой на неё нагрузки делало невозможным занятие даже с одним ! учеником. Что уж тут говорить о классе от 10 до 20 учеников.
4.Для успешного функционирования ДО в обязательном порядке необходимо программное обеспечение и инструменты для проведения занятия.
Для связи в режиме видеоконференции.То есть - общения участников с ведущим занятие и между собой.
Особо важным здесь является инструмент ОН-ЛАЙН доска. Я обычно использую доску
https://idroo.com/ .
Многие и не подозревают о наличии такого инструмента. И размахивают перед камерой тетрадкой с написанным текстом. Или размахивая камерой перед обычной школьной доской,исписанной мелом.
Требуя при этом камеру с разрешением как в Голливуде.
Будьте проще !
Вы можете обойтись без видеокартинки. Картинка Вам поможет только в одном - обнаружить спящего ученика.
А вот без доски работа в сущности не имеет смысла.
Ученик должен писать,писать и писать.
Мышкой по доске.
Отработка мелкой моторики, напрямую связанную с улучшением памяти и улучшением мышления.
Ваш голос влетает в одно ухо ученика.И тут же вылетает без задержки через другое.
Хорошо,если вслед не вылетает кусочек мозга ученика.
А руки - помнят !
Поэтому,работа без онлайн доски - это деньги на ветер для Вашего ученика.
Впрочем, если в этом и состоит Ваша цель - срубить бабла поболее....работайте без доски.
В качестве основы для конференции годится то,к чему Вы привыкли и с чем знакомы : скайп,вайбер,зум,телеграмм...
Я предпочитаю скайп.
Приемлемое качество звука,бесплатность, задекларированная возможность работы с 50 участниками конференции.
Видео обычно отключается.Важен звук и доска.
Зум обещает работу с 100 участниками, но в течении 40 минут.
Для меня такое время занятия - неприемлемо.
Как итог сегодняшнего поста :
эффективное ДО возможно организовать в принципе без МО, гос. кредитов, силами общества - учителями и учениками (читай их родителями).
Продолжение - следует.
Цикл сначала прочитать здесь : ОБРАЗОВАНИЕ ЭПОХИ КОРОНАВИРУСА. Успешное и полноценное ДО. часть 1
https://galina6111.l....com/67594.html Внук Яги