Переслушал. И все-таки понравилось.
Да, тот самый Жарр, музыку которого часто использовали в научно-популярных фильмах о космосе или ЭВМ даже в Советском Союзе, на старости лет подался в дела молодежные. Ну и Бог с ним, ведь это у него неплохо вышло. По крайней мере, лучше, чем у 99% тех самых юнцов, отламывающих дома на компьютере по 10 “шедевров” в день - ведь “унцы-унцы тынц-тынц” тоже бывают разные, что бы там ни говорили нелюбители техно.
Итак, Жарр написал весьма недурной техно-поп. Ритм “прогрессивной клубной молодёжи”, ночные тусовки, стильные прически, интим-гламур, шоппинг-допинг и прочая модная суета. Особенно Жарра к старости лет зациклило на половых вопросах. Трек Beautiful Agony (Красивая Агония) посвящен, по всей видимости, оргазму, в другом треке есть такие “новости науки”:
A group of men and women entered the biosphere one month ago to live in a self-sustained world. Body movements, emotions and sexual activity are to create the energy to survive. A total mystery surrounds this experiment. This project’s codename: teo and tea.
P.S.
Конечно же, этот диск представил для меня интерес лишь в свете прошлых музыкальных заслуг Жана Мишеля. Впрочем, я не назову себя большим почитателем даже его традиционного творчества (тут всё в рамках приличия). Единственную большую до неприличия любовь составил его 47-минутный шедевр "Waiting for Cousteau" из одноименного альбома 1990 года. Благодаря невыразимо глубокой мистико-лирической атмсофере эта эмбиентная пьеса числится в моем списке сакрального.
А вот как скромно выглядел Жарр на концертах лет 30 назад, в эпоху своих Кислородов и Магнитных Полей