Готовьте попкорн

Mar 30, 2013 16:02

Недавно в журнале Icarus появилась статья неких Щербака и Макукова, где они утверждают, что в земном генетическом коде находится ни больше ни меньше как сообщение от внеземной цивилизации. Как известно, Крик с Оргелом в 1973 году выдвинули гипотезу направленной панспермии, а чуть позже астроном и SETI-активист Дьёрд Маркс предположил, что если ( Read more... )

Leave a comment

(The comment has been removed)

galicarnax April 3 2013, 12:49:39 UTC
Если честно, не так уж и хочется интелиджин (я серьезно ( ... )

Reply

galicarnax April 3 2013, 12:50:07 UTC
4. Вот тут и встал вопрос - чё за фигня? Окромя идеограммы, выходят крутейшие арифметические паттерны, но чтобы их все увидеть, надо искусственно взять и перетащить один нуклон в пролине. Досадно! Впрочем, постойте... Ведь мы работаем в рамках гипотезы Маркса, в которой то самое интелиджин. А, пожалуй, лучший способ для интелиджина-передатчика убедить приёмник в том, что паттерны действительно интеллиджент - это вовлечь интелидженс приемника в сам процесс выделения сигнала. Ведь перенос нуклона в пролине совершается не в реальности, а исключительно в интеллидженс. Выходит, в рамках этой гипотезы такой перенос имеет вполне "естественную" (no pun intended) интерпретацию "ключа защиты ( ... )

Reply

imperor_id April 4 2013, 03:53:45 UTC
Да, действительно очень интересно, Максим.
Имхо, Вы с Вашим коллегой совершили поразительное открытие.
И хорошо, что сейчас коротко и доступно разжевали на русском.

У меня такой вопрос - я еще посмотрел в сети, там кроме Вас, еще Ратнер какие-то закономерности находил в генетическом коде, именно в связи с аминокислотами. Но в статье Вы его не упоминаете. Получается, это еще какие-то другие связи, не связанные с теми, которые обнаружили Вы? Насколько я понял, закономерности кода, установленные Вами, действительно никак не связаны с закономерностями Ратнера. Но я в этой теме почти не разбираюсь. Поэтому спрашиваю.

Reply

galicarnax April 4 2013, 04:35:13 UTC
Закономерностей в коде находили кучу, и в частности в связи с аминокислотами. И мы цитируем небольшую часть этой кучи в статье, в разделе The code at a glance.

Что касается конкретно Ратнера, я не знаю, какие закономерности он открыл. У меня есть лишь несколько его статей 70-х годов, где он с Бачиснким описывает модель эволюции кода на основе кибернетического подхода, и популярная статья 2000 года из какого-то образовательного журнала. Ни там, ни там он не пишет о каких-то найденных им закономерностях. И если верить PubMed-у, больше у него публикаций по коду и не было.

Reply

imperor_id April 4 2013, 18:25:27 UTC
Да, я натолкнулся в сети именно на популярную статью Ратнера 2000 года, о которой Вы говорите. В общем, получается, что ссылаться особенно не на что.
Спасибо за пояснение.

Reply


Leave a comment

Up