Сижу на больничном, развлекаюсь как умею.

Jan 22, 2016 03:25

По сети сейчас гуляет флэшмоб про выбор.
Условия: "Вы отписываетесь в комментариях, а я задаю вам пять вопросов из серии "или... или". Отвечаете развёрнуто у себя, но без "и то, и другое" или "ни то, ни другое"."

От fredmaj мне досталось:

1. Травы или деревья?
- Ну вы, барин, задачки задаете... Но я все-таки выберу. Деревья на камнях. Северный лес на ( Read more... )

флэшмоб, полеты на помеле

Leave a comment

moon_carrot January 22 2016, 14:16:20 UTC
О как я понимаю про обрезку!:)

Нагло ответы помещаю только комментарием:)
1. Большое озеро, в моей жизни оно однозначно с Онежским озером ассоциируется, хоть я и знаю его скорее проездом, но морей совсем не знаю "лично", возможно, после знакомства с морем моё мнение бы изменилось.
2. Однозначно осенняя прохлада, жару не переношу, я и лето предпочту с осенней прохладой, последнее у нас было в самый раз. И чего все на холод жаловались?..
3. Листья, иначе как же папоротники и осенний лес?
4. Теплоход, против поезда ничего не имею, но перемещения по воде особо люблю, жаль, редко удаётся. Словами не смогу описать ощущение... эмм... поверхности воды. И обязательна открытая палуба и отсутствие излишних звуковых раздражителей.
5. Фотоаппарат. К кинокамере не знаю с какой стороны подойти. Съёмку видео хотелось бы освоить на хорошем уровне, но, боюсь, это будет отнимать ещё больше времени, чем фотографирование, на простое любование совсем ничего не останется, да и результат в виде фотографий мне легче пересмотреть-поностальгировать.

Что-то мне поздно в голову пришла пара "одуванчик или сныть"

Reply

galenven January 22 2016, 14:29:58 UTC
Про последнее зачеркнутое - так сныть же, однозначно! Ее в салаты можно в неограниченном количестве:)

Reply

moon_carrot January 22 2016, 14:42:53 UTC
Были у меня такие подозрения, надо было на вейник наземный заменить, хотя его можно просто "за красивые глаза" выбрать:))
А из одуванчиков - мёд!

Reply

galenven January 22 2016, 14:48:56 UTC
Вейник наземный - жесть. Но, гад, красивый:)
А мед из одуванчиков я варила. Варила-варила-варила, строго по рецепту. Доварила, через пару дней он в банках закристаллизовался насмерть, никакой возможности отковырять хоть толику - не было. Но красиво было - офигеть! Прям цитриновые жеоды:) Несколько лет на полке как украшение стояли.

Reply

moon_carrot January 22 2016, 15:13:25 UTC
Я сныть на своём участке за существенный сорняк не считаю, а вейник точно гад, и ведь всё равно жалко скашивать:)
С мёдом из одуванчиков тоже неудача была, какой-то рецепт был без варки, ну... оно и осталось сахаром с одуванчиками, сок не дало, как там полагалось:) Потом папа через несколько лет пытался по какому-то рецепту сделать, тоже результат не вдохновил, если вообще до конца довёл...
А со знатными кристаллами у меня сейчас черёмуховый сироп есть, и цвет такой красивый черёмуховый. Похоже, его надо было меньше варить, ну хоть половина текучая, не знаю, что я буду с низом делать:)

Reply

galenven January 22 2016, 15:33:25 UTC
Я одуванчиковый "мед" варила до тех пор, пока у меня капля сиропа не перестала растекаться. Так вот, жидкой фракции через пару дней там не осталось вообще:)

Reply

moon_carrot January 22 2016, 15:46:50 UTC
Да... после такого только вытачивать:)
Мне интересно бывает из всяких нестандартных "плодов" варить "варенье", результаты бывают интересные, но зачастую неповторимые...

Reply

galenven January 22 2016, 15:48:44 UTC
Я последнее время все больше развлекаюсь вареньем из кабачков с тем или иным наполнителем:)

Reply

moon_carrot January 22 2016, 16:09:14 UTC
А я что соберу, то и варю, и хорошо, если это будет, скажем, липовый цвет, а то ведь чаще обрезки от стрижки ёлок да корки цитрусовые:)

Reply

galenven January 22 2016, 16:18:08 UTC
А вот про обрезки от стрижки елок - это оччень интересно! Поскольку елки мы стрижем-с;))

Reply

moon_carrot January 23 2016, 09:55:45 UTC
"Рецепт"? Рецепта как такового и нет. Из молодого прироста делаю сироп на хвое, ибо сама хвоя "до мягкости" у меня не удаётся, хоть и были попытки изменения времени варки и времени сбора, всё равно жёсткая мочалка получается. Продукт в итоге разный в зависимости от моей лени:) очень специфический, практически ем только я:) и чаще когда болею, у меня хвоя кашель уменьшает, хотя для этого лучше вообще свежую. Могу подробней написать мой способ изготовления "хвойного мёда".

Reply

galenven January 23 2016, 10:04:16 UTC
Да, да, пожалуйста! Я хвойный запах и вкус очень люблю, я бы такое иногда в чай добавляла;)

Reply

moon_carrot January 23 2016, 11:43:28 UTC
В сироп (две части сахара, одна часть воды, если правильно помню, главное, чтоб жидкий был:)) кидаю хвою, сиропа надо много, чтобы целиком хвоя в сиропе была, но хвоя рыхлая, да ещё всплывает. Пропорции не скажу, сахара раза в два или больше по весу, лучше дополнительно сахаром запастись. Довожу до кипения, немного покипячу, и оставляю на условные "не меньше полусуток", чаще получается сутки или больше, как вспомню. Когда сироп гуще становится, могу на гораздо дольше оставить, только плотно крышкой после полного остывания закрываю. Сколько раз кипячу, тоже не смогу сказать, опять же очень условно 5, на деле цифра может сильно отличаться, но из-за больших промежутков между кипячениями примерно понятна густота конечного продукта, так что по ситуации. После последнего кипячения горячим пропускаю через ситечко в банки, хвою выкидываю, иногда до выкидывания завариваю, но много такого не выпьешь. Чем больше время между кипячениями, тем ядрёней получается "мёд". Мне всё же больше понравился менее ядрёный, он внешне на настоящий мёд похож был, и потом засахарился так же оставаясь мягким. А самый ядрёный у меня получился пару лет назад, всё лень было доваривать, так до осени, если не до зимы, и простоял, он очень тёмный и не засахаривается, хотя остатки его ещё стоят. Так как мне больше засахарившийся нравится, то этому запускаю процесс кристаллизации путём добавления уже засахарившегося. Ядрёный точно может без холодильника храниться, подозреваю, что и с другим проблем быть не должно, но у меня раньше кончался.
Кажется, всё, кошка бесящаяся мешала написать, если чего важного вспомню, допишу:) Да, описанный принцип варки у меня в общем-то применим ко всей варке варенья из непонятночего:)

Reply

galenven January 23 2016, 11:46:14 UTC
Ага, спасибо! Принцип понятен:) Я на елках зазаборных в стрижке практикуюсь, обрезков каждый раз бывает много, так что попробую:)

Reply


Leave a comment

Up