Кремль против чемодана

Nov 27, 2013 13:32

Пролистала новости ( Read more... )

ядовитое

Leave a comment

irondragonfly November 27 2013, 10:41:14 UTC
похоже, я единственная, кому чемодан кажется смешным и не царапает глаз "на фоне исторических сооружений".

Reply

galenven November 27 2013, 10:51:14 UTC
Да нет, сам по себе чемодан очень даже милый. И по поводу Красной площади я особого патриотического трепета не испытываю (хотя офигение тех, кто испытывает - вполне могу понять). Но вот чисто с точки зрения архитектуры - как-то он там не вписывается совсем.

Reply

irondragonfly November 27 2013, 10:53:34 UTC
Да ладно, нам собор Василия Блаженного и мавзолей с Лениным! Это же такое место - само по себе достаточно глупое, по мне так немного сюра ему только на пользу

Reply

galenven November 27 2013, 10:58:04 UTC
Ну, собой Василия Блаженного с мавзолеем там уже много лет соседствует, сложившийся исторический облик, так сказать. Такой уже сюр в законе;) А представь себя каким-нибудь японским туристом, например: приезжаешь ты в Москву, думаешь - пойду запечатлюсь на фоне Красной площади! Приходишь - а там вместо площади чемодан. Я бы расстроилась;)

Reply

irondragonfly November 27 2013, 11:00:15 UTC
Я верю в то, что была бы более ироничным японским туристом :)

Reply

galenven November 27 2013, 11:12:20 UTC
Нууу, возможно... хотя японцы все такие серьезные;) (Кстати, забавно, - каждый раз, когда я мимо Красной площади проходила, там всегда тусовались и фотографировались именно японские туристы:)
А по существу - представила себе всякие разные известные архитектурные ансамбли, прикрытые чемоданом. И как-то мне оно ни в каком варианте не понравилось. Все-таки такие штуки логично размещать там, где они не будут нарушать сложившийся ансамбль. Например, на ВВЦ меня этот чемодан вполне позабавил бы, а вот пытаюсь представить его на фоне ну хоть той же Эйфелевой башни или Триумфальной арки - и не катит.

Reply

irondragonfly November 27 2013, 11:25:07 UTC
А я вспоминаю, как французы на ту же башню имени Эйфеля ругались - и не могу относиться к этому серьезно.
Но я знаю, что я дурак.

Reply

galenven November 27 2013, 11:28:47 UTC
Французы ругались, а потом привыкли... Кошка сначала не одобряла пылесос, а потом втянулась
Ну, просто у каждого своя кочка зрения;)

Reply

galenven November 27 2013, 11:41:06 UTC
Кстати, вон пишут, что чемодан, возможно, как раз на ВВЦ и перекочует:)
А вообще у меня в этой ситуации вызывает офигение не сам факт размещения чемодана в историческом месте столицы (какой только дряни там ни размещали, дело-то привычное), а то, что Кремль после всех согласований вот так внезапно взял - и запретил. Все было можно, можно, а потом раз - и нельзя. Все-таки прислушиваются чиновники к общественному мнению. Или им так фотожабы с мавзолеем в виде чемодана не понравились;)

Reply

espeil November 27 2013, 15:44:46 UTC
да, согласна с твоей логикой :)

Reply

galenven November 27 2013, 21:44:41 UTC
Гм, мне вот сам чемодан как таковой безразличен, я от него не страдаю, и вообще Красная площадь мне никуда не по дороге:) Но мое богатое воображение непроизвольно рисует картинку реакции каких-нибудь стариков, которые там неподалеку всю жизнь прожили, да еще если они фронтовики, которые, например, Парад Победы помнят... И как-то мне кажется, что для них это место, наверное, не такое глупое. И если нам с тобой пофиг, то с их чувствами можно бы и посчитаться.

Reply

espeil November 28 2013, 07:56:24 UTC
С таким подходом ни на каких значимых местах города нельзя делать никакие инсталляции.
Мне вспоминается возмущение, которое было, когда в Лондоне на Трафальгарской площади решили современные скульптуры выставлять - а потом как-то привыкли все. Ну, или как в Москве возмущаются, скажем, огромным домом на Цветном бульваре - "изменяется облик города".

Это временная инсталляция, я сомневаюсь, что она может затронуть прямо вот чьи-то чувства... (но потестирую на собственной бабушке :)

Reply

galenven November 28 2013, 08:45:44 UTC
Эйлин, если ты не поняла - у меня к этому нет никакого подхода. Т.е. мне все эти инсталляции пофиг. Я их в новостях увижу, пролистну, и все ок. Вот если бы мне этот чемодан или что-то подобное поставили на даче, на соседнем поле, так, чтобы оно мне постоянно в глаза лезло, - я бы расстроилась;) А так - я просто пытаюсь объяснить, что я чувствую, когда представляю себе реакцию кого-то, кому может быть не безразлично. Т.е. пытаюсь объяснить самой себе, почему это может быть неприемлемо для кого-то.
Кстати, возмущенных (в свое время) лондонцев я, наверное, понимаю: современные скульптуры - это далеко не всегда то, что радует взгляд;)

Reply

espeil November 28 2013, 09:53:03 UTC
Нет, я поняла, я комментировала подход как озвученный тобой, а не как твой :)
(но мне правда стало интересно, потестирую на бабушке)

Да мне тоже далеко не всегда все эти инсталляции нравятся, чего уж :) Особенно если это какой-нибудь огромный синий петух. Но я тут полностью солидарна с Машей Гескиной: http://mayklusha.livejournal.com/552619.html
Лучше временный чемодан, чем "площадь перкрыта, милиция по периметру".

Reply

galenven November 28 2013, 12:15:22 UTC
Ну, в общем, я тоже с этим согласна, да:))

Reply


Leave a comment

Up