К игре "Осень Средиземья" мы делали для Имладриса Сад Теней. Это было такое волшебное место, куда две эпохи эльфы приносили свои воспоминания, истории, важные для всей Арды и лично для них. Истории воплощались в вещах или картинах. Подходя к ним, посетитель Сада мог историю услышать. Техническая сторона вопроса воплощалась в электронных микросхемах, сенсорах и плеере с наушниками.
Воплотить задуманное хотелось давно, и вот наконец появилось пространство, где этот Сад мог быть не только красивым эльфийским волшебством, но еще активно работать на информационную часть игры: в некоторых историях содержались подсказки для решения актуальных игровых проблем.
К концу Третьей эпохи в Имладрисе много чего помнили. Сперва это был Сад Памяти. Но когда из Имладриса ушла Келебриан, он стал Садом Теней, местом печальным, но одновременно светлым.
Название взято из моей
песни.
Проект этот очень трудоемкий: надо было написать сюжеты, записать аудио, найти к каждому сюжету вещь или картину и сделать электронику. Все те, кто сперва собирался участвовать, к осени прошлого года разбежались. Мы с Крейлом остались одни, начали сочинять контент. К нам присоединилась Полина Меньших, которая вызвалась подбирать музыку. Она театральный режиссер, поэтому аудиотреки получились миниспектаклями. Дальше подтянулись другие игроки из команды Имладриса - Тинн искала картинки, а Элгэле со товарищи писала стихи и целиком сделала один из сюжетов. Василий Цыганцов, театральный актер, помогал нам записывать аудио. Сейчас я уже даже не могу назвать всех работников невидимого фронта, потому что микросхемы Крейлу тоже помогал кто-то паять.
Вообще у этого проекта большое игровое будущее: после "Осени Средиземья" Сад уже съездил на другую игру "Эрегион" (не в полном составе, конечно, а те сюжеты, что были актуальны во Вторую эпоху). Электронику по результатам заменили на более стойкий к сырости вариант. Сад также будут вывозить на конвенты. Постепенно картины будут заменены на авторские, сделанные специально под проект.
Но мы были первыми.
И мы договорились не выкладывать Сад Теней в сеть целиком. Чтобы зритель увидел, ему надо придти. Лучше всего - приехать в лес на игру, потому что там ощущение от происходящего на порядок сильнее, поверьте.
Есть проблема копирайта: картины и часть музыки взята из сети. И пусть проект некоммерческий, но может так случиться, что кто-то из авторов будет против. Тогда мы, конечно же, уберем треки и\или изображение.
Несколько историй я все-таки покажу, выстроив их в хронологическом порядке.
Мы сами делили сюжеты на 1)"просто так для красоты", 2) "не просто так с моралью", 3) "не просто так - игровая информация".
На самом деле они, конечно, все были не просто так.
Что изменилось, когда Элронд одел кольцо воздуха? Как это было?
Как это случилось, что из временной военной крепости Имладрис стал домом для многих эльфов на несколько тысяч лет? Может, это и не было важным для других, но для Имладриса это составляло ткань игры, совместное творение.
-----------------------------------
Первый сюжет - из истории Белерианда. Рассказ о том, как Лутиэнь обрушила стены Тол-ин-Гаурхот. В ней была игровая информация о том, каким должно быть заклинание обрушения крепости. Если в конце Третьей эпохи кто-то захочет обрушить Дол Гулдур, то предания давних дней подскажут. А потомки Лутиэнь могли взять заклинание целиком, что у нас и произошло.
Картина:
История Текст: Галенэль, Вилинвэ (Полина Меньших)
Текст заклинания - Альтавиэль
Читает: Василий Цыганцов, Галенэль
Режиссер: Вилинвэ (Полина Меньших)
---------------------------------------
Другие сюжеты из Сада Теней:
Рассказ о том, как Турин убил дракона Глаурунга Имладрис из военной крепости становится домом Вилья Гибель Арведуи и судьба кольца Барахира