Это была сессионная игра длиной в полгода. Думаю, что ничего подобного с тех пор в России не делали.
Начали мы в январе с начала, то есть с Айнулиндалэ, пения мира.
Собрались валар, майяр и изобразили музыку, как могли. Кто-то пел, кто-то читал стихи. К этой игре я написала инструментальную композицию
Третья тема, и мы с Фрейей (Йаванна и Ниенна) ее исполнили. Также для Варды была написана
тема Варды. У Мелькора и Гортхауэра, которого играли Аэглор и Тэм, была своя версия третьей темы, очень красивая песня (вот
стихи).
Фотографий с первой сессии нет. Помню, мы сидели в темноте и поющие постепенно зажигали свечи. Тогда это еще трудно было сфотографировать.
Играли мы в разных местах. Несколько раз собирались в библиотеке у Альвдис, Светильни рушили в Нескучном саду, а к сотворению Дерев окончательно перебрались в первый гуманитарный корпус МГУ. Времена тогда были простые: не было пропускной системы и в здание мог зайти любой желающий. На дверях аудиторий не было замков, поэтому после основных занятий мы просто приходили, сдвигали столы и стулья, переодевались и играли.
Это фотографии с той встречи, где я выращивала два Древа.
Курумо (Фириэль в белом плаще) сперва сотворил холм для них.
А Нэсса встала и сейчас нам станцует со своими майяр.
Теперь наша очередь. Ниенна играет на флейте. Музыка вообще часто бывает вместо слез.
Песню Веленья мне пришлось писать полностью самой, даже слова. Хотя стихи я сочинять не умею. Так получилось, что больше никто не осилил, и я в ужасе ее за пару дней до отыгрыша сочинила.
К этой игре я сшила себе первое красивое платье. А Фириэль сплела мне цветочный венец.
Нэсса и ее майр танцуют на лужайке. Подписи к фотографиям делал Гилмор, и благодаря ему знаем, как звали персонажа Альвдис на том отыгрыше.
Собирались мы примерно раз в две недели, иногда чаще. Сперва играли только команды валар и майяр, потому что эльфов еще не было. Помимо общих сборов были и приватные встречи. Например, помню, что мы играли отдельно и с Оссе, и с Салмаром (это всё майяр Ульмо). Они приходили к Йаванне с творческими идеями: одному хотелось, чтобы в море плавали специальные птицы пингвины, а другой попросил вырастить кораллы и подводные цветы.
Да, вся игра целиком у нас была мистериальная. Однако был один важный нюанс - темные играли по "Черной книге Арды", а светлые - по "Сильмариллиону". Так что это было такое бесконечное соревнование в совершенстве. Натянуть сову на глобус и увязать противоположные версии священной истории было нелегко.
Это наш Мелькор (Аэглор), весь такой прекрасный романтический герой.
Оромэ, Мелькор и Йаванна.
Гортхауэр, Олорин, Мелькор.
Феантури и их майяр. Тиночка была Эстэ, а Эльвэ и Сухьи были, соответственно, Ирмо и Намо. Эльсурион играл Алатара, (майя Намо).
Скажу честно - второй семестр третьего курса я просто не помню. То есть я не помню ничего, кроме этой игры. Помимо самих встреч, я была еще мастером и капитаном команды валар, поэтому все возможное время и все силы были отданы игре. Она была основным событием, жизненным камертоном. Пусть наших умений и талантов часто не хватало - это было не важно. У нас была любовь к Арде, много молодости и очень много сил, которые никто и не думал экономить. То есть сейчас даже страшно себе представить - как это: собираться полгода каждую неделю или две, отодвигая все остальные дела, без пропусков, каждый раз с какой-то подготовкой... А то, что количество фейспалмов зашкаливало... ну да, после той игры я никогда не смогу кинуть камень в Питера Джексона, что же делать :-))
Даже когда мы приходили к кому-то в гости, на дни рождения, то это все равно были айнур, и мы не могли не играть. Во всех смыслах!
Вот тут Манвэ и Мелькор вместе играют блюз. Только вдумайтесь, каков постмодерн :-)
А мы скандируем что-то типа "Манвэ и Мелькор - близнецы-братья!" А они нам: "По Миссисипи плывут пироги..."
Из-за того, что игра была длинной, на многих ролях игроки менялись. Долгое время у нас не было постоянного Манвэ: знаете ли, очень тяжело играть спикера Белого совета, никто не тянул и не выдерживал. Вобщем, только к марту появился Локи и занял эту трудную, но почетную должность.
Эстэ, Йаванна, Ниенна. А Странник нам только помогал и не играл особо.
И наконец проснулись наши эльфы :-)
У нас тут рядком стоят Курумо (Фириэль), Индис(Арет) и Ингвэ (Анариэль), Варда (Риль) и Финвэ (Тинвэ).
Это эльфийское посольство в Валинор, если я не ошибаюсь.
А тут уже и айнур, и эльдар вперемешку.
Последняя сессионная встреча валар была натужной: надо было осудить Мелькора, а он был такой черный и пушистый... Мучительный белый совет как он есть.
У всех тяжесть момента отражается на лицах.
"Ну как же быть-то?"
Манвэ пригорюнился.
Йаванна собирается с духом.
Осудили, куда деваться...
После этого летом была выездная Валинорка, которая уже про эльфов. Играли события в Валиноре вплоть до исхода нолдор.
Но я на ней не была, поэтому про нее пусть расскажут другие.
Кто был на этой игре - расскажите про своих персонажей, пожалуйста!
UPD Много стихов и песен к этой игре в комментариях к этому посту в сообществе:
http://rpg-nostalgia.livejournal.com/8289.html