На средневековых галерах и галерах Нового Времени никаких таранов не было, за очевидной бессмысленностью этого саморазрушительного девайса. Скорее всего не было его и у древних греков и римлян, а гальюн использовался для других целей, например для облегчения выхода на необорудованный берег.
Довод древние суда строились методом shell-first, их прочность не позволяла таких экзерсисов, как она не позволяла арабским дхоу. Да даже и в более поздние времена, когда суда были гораздо прочнее таран не рассматривался как тактический приём.
Если визуальным - попробуйте отредактировать запись в html-редакторе и вставить тег вручную. Для этого в начале скрываемого текста напишите ( Read more... )
Спасибо. Я пользуюсь html-редактором. Выделил текст, который надо спрятать под кат, и вроде получилось. Правда, не совсем в том месте, где я хотел, но это уже "как капли масла на капоте машины, идущей на побитие мирового рекорда". )
Как деревянный легкий кораблик ( а он легкий раз без труда вытаскивался на берег ) выдерживал таран и не давал трещин в корпусе при столкновении, вам об этом необходимо в первую очередь подумать.
Почему подделки? Принимают за таран корабля то что неявляется тараном древнего корабля. Комнатные историки они такие, даже за веслом простой морской шлюпки не сидели. Даже те, что пишут на английском целые простыни. И я не забыл. Я это словечко не употребил. А тебе еще раз настоятельно рекомендую подумать, как легкий деревянный кораблик выдерживал столкновение с другим деревянным корабликом и не давал трещин в подводной части корпуса - ведь он не выдерживал средиземноморский шторм ( мог просто развалиться ), и поэтому на ночь его вытаскивали на берег целиком усилиями одной команды, которая вряд ли могла превышать 50-60 человек максимум
В том виде, в котором представляют трирему комнатные историки, да. 170 гребцов в три ряда и 25-30 воинов и моряков - это хлам, а не боевой массовый корабль древности. К этому необходимо добавить, что население греческих полисов явно было недостаточно, чтобы укомплектовать сотни таких кораблей с экипажем в 200 человек каждый, а также прокормить, да и построить подобные корабли ( пример в хорошо задокументированном Средневековье, снарядить сотню другую галер с экипажем в 200-220 человек та еще проблема что для многомиллионной Испании, что для Турции, стоило огромных денег и ресурсов ) . Что конечно не приводит к выводу от полном отсутствии кораблей в древности с экипажем в 200 человек - но только как единичных кораблей, как парусные трехдечники в 18-19 веках.
Reply
У меня сейчас другая проблема: Редактор ЖЖ не воспринимает тег ( Далее )
Reply
Довод древние суда строились методом shell-first, их прочность не позволяла таких экзерсисов, как она не позволяла арабским дхоу. Да даже и в более поздние времена, когда суда были гораздо прочнее таран не рассматривался как тактический приём.
Reply
Reply
Reply
Reply
Если визуальным - попробуйте отредактировать запись в html-редакторе и вставить тег вручную. Для этого в начале скрываемого текста напишите ( Read more... )
Reply
Я пользуюсь html-редактором. Выделил текст, который надо спрятать под кат, и вроде получилось. Правда, не совсем в том месте, где я хотел, но это уже "как капли масла на капоте машины, идущей на побитие мирового рекорда". )
Reply
Вы археологические находки античных таранов видели?
Как короткая бронзовая дура в полтора центнера с тупым носом должна была помогать выходить на берег?
Reply
Reply
Reply
И я не забыл. Я это словечко не употребил. А тебе еще раз настоятельно рекомендую подумать, как легкий деревянный кораблик выдерживал столкновение с другим деревянным корабликом и не давал трещин в подводной части корпуса - ведь он не выдерживал средиземноморский шторм ( мог просто развалиться ), и поэтому на ночь его вытаскивали на берег целиком усилиями одной команды, которая вряд ли могла превышать 50-60 человек максимум
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment