Навались!
Грести устали мы, причалили,
И вышли на песок.
Федор Сологуб. Не позднее 1921 года
В нескольких последних постах мы достаточно подробно рассмотрели ход галеры под парусами. Еще раньше нами были описаны различные системы гребли в их историческом развитии. Однако мы практически не касались пока режимов хода
(
Read more... )
Comments 10
Reply
Reply
Почему на последнем рисунке не хватает одного весла?
Reply
Одна банка левого борта была занята камбузом (на галерном языке fougon).
Раз уж Вы обратили на это внимание, то можно добавить, что при форсированной гребле могли камбуз снести к чертовой матери и поставить еще одно весло, чтобы хоть на немного увеличить скорость галеры.
Reply
Получается, галера имела склонность ходить налево - в смысле отклоняться от курса влево из-за разного количество вёсел
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment