Кто тот человек, или группа людей, которые в одну секунду уничтожили столько жизней? Стреляя по самолёту, имели они представление, что самолёт мог быть гражданский? Хватит ли мужества этим людям признаться в содеянном, взять ответственность на себя?
Вина украинской стороны состоит в том, что они осуществляли транзит гражданских самолётов через зону боевых действий. Зная о том, что несколько украинских самолётов (Ан-26 -14 июля, Су-25м - 16 июля) уже сбиты сепаратистами над Донецкой областью, всё равно оставляли открытым коридор для гражданской авиации, хоть и на высоте больше 8000 метров.
Пассажиры Боинга, стали заложниками ситуации, сложившейся между Украиной, сепаратистами, Россией. Успели ли они понять, что произошло? Знали ли они, что пролетают над территорией государства, где сбивают самолёты? Кто ответит за 80 детских жизней?
Кому было выгодно стрелять по самолёту?
Если украинские диспетчеры вели гражданский борт, то вряд ли Украина стала бы намеренно сбивать самолёт. Тем более у сепаратистов авиации не было. Стоит вспомнить
трагедию 4 октября 2001 года, когда самолёт Ту-154М авиакомпании “Сибирь”, летевший рейсом Тель-Авив-Новосибирск был сбит зенитной ракетой С-200 над Чёрным морем при проведении военных учений Украиной (по вине оператора, был “захвачен” ракетой как воздушная цель, погибло 78 человек).
Боинг-777 упал на территорию Донецкой области, контролируемую сепаратистами. Именно они первыми прибыли к месту падения самолёта, начали осмотр места крушения, начали перебирать вещественные доказательства. Чего нельзя было делать до прибытия международных экспертов по расследованию авиационных катастроф! Все улики должны были оставаться на месте до формирования всесторонней комиссии по расследованию падения Боинга, куда должны войти Украина, Россия, Голландия, Малайзия, представители других государств, имеющих отношение к данному самолёту.
Настораживает информационное зомбирование, которому повергается аудитория российских СМИ как на телевиденье так и на радио. Мало того, что с присоединением Крыма и началом военных действий за прилегающие к Крыму юго-восток Украины, со стороны РФ началась накачка информационного пространства фейковыми, однобокими, истеричными сводками с театра военных действий, в которых Украина и фашизм приводились к одному знаменателю, так и после падения Боинга 17 июля 2014г., российская сторона возложила ответственность на украинских военных.
Уничтожение гражданских самолётов в относительно мирное время боевыми ракетами становится обычным явлением. Российская общественность должна начать задавать вопросы: до каких пор это будет продолжаться?
Нужно ли России поддерживать сепаратистов ДНР и ЛНР? Можно ли давать стратегическое оружие в руки тех, кто не задумываясь о последствиях владения и применения такого оружия, исполняя злую волю свою или своих покровителей, с лёгкостью осуществит запуск боевой ракеты?
Установить виновных в трагической гибели 298 пассажиров Боинга-777 в небе над Украиной должно независимое международное расследование и суд. Только суд, взвесив все доказательства за и против должен вынести вердикт: кто ответит за гибель 80 детей и 218 взрослых.
Ссылки по теме:
p_senko “Боинг Малазийских авиалиний, рейс МН-17. Хронология событий” 17 июля 2014г. 22:37 Эхо Москвы 17 июля 2014г. 19:56 “Крушение Малазийского БОИНГА 777”Эхо Москвы 18 июля 2014г. 06:55 “На Украине потерпел крушение “БОИНГ” Малазийских авиалиний” http://echo.msk.Юлия Латынина “Код доступа 19 июля 2014г. 19:08”Видеорепортаж VICE news с места падения самолёта 19 июля 2014г.
Марк Солонин 20 июля 2014г. “Сбитый Боинг. Медленно и по пунктам” Ю. Латынина, "Новая газета", 22 июля 2014г. "Что В. Путин хотел сказать миру в своём ночном обращении" Зинаида Бурская "Новая газета", 23 июля 2014г. "Думали, что куклы..." репортаж с места падения "Боинга" 0serg "МН 17", 23 июля 2014г. 04:45 (большой анализ по теме)