вот шкварчит на плите сковородка, Анохина готовит мне ужин, мы греем Просеко, которое до этого охлаждали, потому что в городе моем, в царстве суеты, -15, что равно абсолютному аду. Какие-то злые ветры и адов мороз, не спасает уже ни одна шуба. Но в воздухе почему-то веет весной. Я простыла и устала, но на душе у меня хорошо, потому что не одиноко.
Наверное, это такое послевкусие праздника, "черствые именины", ведь мы же опять были в "Меховом" и не только гей-баре, не смогли сосчитать бутылки, оставшиеся от званного ужина у меня дома, а вчера похмелялись арабской едой и засыпали под Секс ин зе сити.На барахолке купили мне мыльницу Коника, латунную мисочку для мамы Матиаса, замок для чемодана и сосиску с кетчупом. Деееееевочки. На руках моих синяки и царапины, я ссылаюсь на скользкие сапоги, что мешали мне дойти до дома из гей-района и заставляли падать в сугроб.
В общем, все у нас хорошо, так что мы опоздали на автобус в Копенгаген, и теперь изрядно веселимся по поводу своего кармического идиотизма.
зиме бы уже пора сворачиваться, я вот так думаю, и тогда я перееду в квартиру с высокими потолками.
Камилка, мне снился этот твой синий свитер.
![](http://pics.livejournal.com/galaxer/pic/0007tw6p/s320x240)