критерии отбора

Jan 06, 2017 14:27


У меня слово "десятилетия" во множественном числе. Даже в вашей цитате. А сколько этих десятилетий было, я не знаю. И мне не интресно.
Хотя я, вообще то, написал о том, что за эти десятилетия, несмотря на успех в Корее, в топ 100 ни одна вещь не попала. И дело здесь не в том, что они плохо работают, а в том, что аудитории, которая решает, кто попадет, а кто нет, в топ 100, нужно что-то другое, другой формат, что ли. Вот, скажем, мне российская эстрада, особенно времен Чернобыля, нравится куда больше англосаксонской, в частности, еще и потому, что у нашей куда лучше стихи. А англосаксам хорошие ( в моем понимании) стихи, видимо, не нужны. Это не плохо и не хорошо. Но в свой топ 100 выбирают они, а не я, что правильно, ибо это их топ 100. Результат - там, насколько мне известно, никогда не было никого из России. Какие там срабатывают фишки в Корее я понятия не имею. Но результат автор объявил - в топ 100 они не попадают. Очень сомнительно, что хороший мотив и "англосаксонский текст" от Юн Ми может радикально изменить ситуацию. Передвинет с 200 места на 150, но не больше.
Юн Ми выиграла потому, что она воспроизвела не только текст и музыку, но и остальные детали, в том числе, насколько это было возможно, даже произношение певцов и оркестровку. Автор отразил это словами "а надо не как лучше, а как надо". И дело тут не в том, что ГГ такой умный или понимает, как надо для аудитории "топ 100", а в том, что он просто тупо воспроизводит, насколько это возможно, успешный образец, справедливо полагая, что, если он будет точно воспроизведен, то и успех будет воспроизведен. За счет этого он и попадает "в струю". От себя замечу, что, например, я бы не смог написать хороший "англосаксонский текст" просто потому, что то, что нравится им, сильно не нравится мне. А подражать в такой ситуации очень трудно. Ведь нельзя же подбирать очередную строчку по принципу "раз у меня вызывает омерзение, значит пойдет". Тут же не в том дело, чтобы подобрать рифму. Это то как раз просто. Нужно выбирать содержание, а для этого надо владеет критериями отбора, которые использует целевая аудитория. не будучи частью этой аудитории это очень трудно, если вообще возможно.

социум, народ, про любофф, Зачем-то интересно, страна чужая, страна моя, Дискурс, муза, миропонимание, мысль, целеполагание, Цитата

Previous post Next post
Up