УФЛИ: обсуждение стихов Д. Щевелева

Dec 01, 2016 13:55

"герменевтическая", то есть, "неизвестная миру" поэзия
Вчера 30.11.2016 было на УФЛИ обсуждение стихов  Дмитрия Щевелева, он автор в чем то знаковый для меня - человек поглощенный поэзией ради поэзии, тексты сплошной эксперимент, причем целенаправленный эксперимент.
Поэтому некоторые высказывания уфлийцев по творчеству Д.Щ. я записывала , но без авторства.
"Если бы я знала о чем это, я бы это не писала" цитата, привел Хрусталёв по поводу Диминых стихов.
Светло и свежо.
Автор что-то выдаёт на уровне несвязанных между собой художественных единиц.
Иногда хаос становится художественным приемом.
Стоишь перед каким-то выбором: ты готов раскрыться или это перегорит в себе.
Этот стиль сюрреализм понятен для какой-то группы людей.
У Дали , например, много того, чего нет,но оно основано на том что все-таки есть.
Герметичность надо разгерметизировать, побиться над каждой строкой.                                                                                                                                                                                                              Картина абстракционистов.
Философия вот этот хаос призвана увязывать в систему. А тут даже если что возникает, следующей строкой разрушается.
Мы пишем стихи оригинальные, но хотим чтобы кто-то понял или отверг не потому что не понял, а потому что не согласился.
Нет отношения автора, его здесь нет. Какая-то экспрессия существует. Почему мы читаем разных поэтов-авторов,, потому что
нам интересно их отношение - пишут то ведь все об одном и том же.
Живет в Шакше,
с поэзией в душе.
Зкспериментальная поэзия, проблема языка. Некое собрание неплохих, хороших и даже очень хороших образов-символов.
Он хочет создавать поэзию, там где её нет.
Он как новый Адам и он не знает как ему быть.
Само самое - самое само.
Почитать Лосева.
Что такое целое? Слова и вещи.
Мандельштам указал на дурную сторону символизма: "Роза кивает на девушку, девушка кивает на розу". О чем речь - о розе или о девушке? Попадаем в простренство меж символов. Зависаем в промежутке, без опоры для сознания и создания цельных стихов. Пытается связать в герметизм - это хорошо тогда один символ должен быть главным, плодотворным.

Природа, ветер, воздух живет помимо нас - Ольга Седакова это поймала.

Лично меня из этой герметичности достигают только некоторые щупальца, и из отдельных строчек  этой подборки я составил одно цельное стихотворение.

поэзия, УФЛИ, поэты знакомые

Previous post Next post
Up