http://meliell17.livejournal.com/582785.html 20-ый век принес образ идеальной женщины и культ совершенного/спортивного тела. К «матери», «жене», «профессионалке» добавилась «любовница» с идеальным телом. Такое количество социальных ожиданий перегрузит кого хочешь, и женщины в таком количестве ролей и ожиданий просто заблудились. Перестало быть понятно, что нужно делать, чтобы быть «хорошей девочкой»: выйти замуж и родить? или пойти работать? а куда впихнуть спорт? а секс?
http://meliell17.livejournal.com/582503.html о давлении, оказываемом на девушек «коммерческой и потребительской версией женственности», с которой они вынуждены ежедневно сравнивать себя. Из такого сопоставления нельзя выйти победителем, потому что нельзя соревноваться с мифом. «Женщинам предлагается иллюзия того, что можно иметь абсолютно всё, быть абсолютно всем, причем в самой совершенной форме»
Даже не смотря на то, что все мы знаем, что стандартизированная красота из глянца возникает в операционных и в Фотошопе, она отпечатывается в наших умах как идеал, достойный подражания. «Очень редко можно найти женщину, которая бы была довольна своими физическими данными и которая бы смирилась со своими несовершенствами. Вся косметическая индустрия наряду с эстетической хирургией основывается, по большей части, на стыде женщин за собственный внешний вид».
Для танго необходимы двое. На вопрос, почему мужчины не страдают от своего несовершенства (либо страдают совсем мало), попробовала ответить журналистка Патриция Грив: «Мысль о женском несовершенстве стара как мир. Представление о женщине как о “несовершенном мужчине” существовало еще во времена Гиппократа и Аристотеля. Мифическая суперженщина из женских журналов - всего лишь современное представление о несовершенстве реальной женщины».