ПОЧЕМУ тебе НЕ стать КЛАССНЫМ ХУДОЖНИКОМ
Причина номер один : ты не умеешь рисовать
Причина номер два: ты не можешь научиться
Видео хорошее- но надо было назвать его иначе. Оно больше про бизнес и карьеру- не про сами навыки и прогресс
Они так или иначе помогают настроить сам творческий процесс или переосмыслить подход к нему: В очередной раз взглянуть на знакомую структуру, но под углом рисования с ее нюансами. Вспомнить важные моменты не только самого творческого процесса, но и со стороны социальных задач. Ну и т.д.
P.S. Я вроде не художник, но учитывая сколько у вас качественных и полезных видео о рисовании, того и гляди руки захотят писать не буквы, а наброски или даже картины
в каждом пункте есть что взять полезного, но себя более всего узнала в пункте про соцсети: кажется, у меня два момента, по которым всё забрасывала из раза в раз:
1. непонимание, о чём вести контент: кажется, надо иметь какие-то смыслы, чтобы их показывать, но у меня долго не было понимания; а сейчас пожалуй сомнения, мол, может оно и не будет интересно, что хотелось бы показать
2. когда видела свой заброшенный паблик или профиль, то каждый раз ощущала неловкость, мол, опять долгая пауза была и ... не знаю, наверное это про снова сомнения, смогу ли в этот раз. и кучу раз забрасывала потом. это будто и неловкость перед теми немногими, что ещё почему-то подписаны: что я так долго не публиковалась (впрочем, ни разу по этой теме не получала критики, да и по п.1 тоже не было)
Если честно, ощущалось даже какое-то отвращение к ведению инстаграма, тви тд, не хотелось делать из себя очередной контент, хоть и набирать аудиторию у меня получалось довольно легко.
После того как я пропала на два года, пришло осознание что ведение соц сетей для меня было больше про общение и коммуникацию с другими художниками, и обменом информации, нежели про популярность и огромную аудиторию.
Соц сети абсолютно не важны, если ты имеешь знакомства с людьми, которые тебя продвигают. Без таких знакомств ты никуда не продвинешься даже если будешь всю жизнь сидеть в соц сетях. Главное - это связи, которые можно заиметь где у годно, не стоит все свое время тратить на пиар соц сети, особенно, если ты не занимаешься выискиванием контактов, а просто что там выкладываешь... таких как ты сотни тысяч, компании не бегают по пабликам в поисках ребят, они сидят в офисах и ждут резюме. То же и с рекламой, у тебя не попросят выложить твои рекламу, ты сам связываешься с человеком и просишь себя прорекламировать. Связи удобно заводить в соц сетях, тут не спорю, но если ты их ищешь, а не просто выкладываешь свои труды в ленту на обозревание.
Если ты был причастен к крупному проекту, то это обеспечит тебе определенный статус, который в отличие от всего остального твоего творчества, будет интересен большему числу людей, в особенности потенциальным работодателям. Никто не помнит всех работ именитых художников, режиссеров и разработчиков игр, но все помнят их именитые проекты, и по ним же этих людей судят.
Click to view