Горячая я

Sep 23, 2022 13:40

Сходила в журнал "Бельские просторы" купить журнал со своей статьей и высказалась - почему они не смогли напечатать "Галарина"?
Я уже 28 лет Галарина, с осени 1994 года. И книги издаю и статьи публикую как Галарина. И статью я отправляла Горюхину подписанную как Галарина. Он начал кивать на Свету. Ну да у них в редакции всё делает Света. А она сильно болела или в отъезде была. То что сократили , нормально, могли вообще не брать. Я им дала статью только ради Тани Красновой и уфимских художников. Еще подумала у них в редакции куча народу и никто-никто не в состоянии заметку написать? Они не в состоянии элементарно писать, аж целых 8 человек. Выжмут из себя рассказик раз в столетку. А понты гнут, типо лит.толстяк на бумаге.
Да, еще я в горячах припомнила как Горюхин пьяный лет десять назад обещал - "пока я жив Галарина у нас печататься не будет". Это я тогда к Роме Шарипову заходила, он еще был жив и работал у них ответсеком. Естественно, Горюхин ответил - да когда такое было...У вас в газете все такие эксцентричные...
Ну и не печаталась я у них все эти годы.
Ну, что ж моё радение за художников послужило причиной нарушения его слова или их редакционная лень? Ведь мой ритм работы публицистического еженедельника очень муштрует в отличие от литературного ежемесячника, где одни кирпичи-романы по полномера занимают, да и в общем весь материал у них со стороны, с потока берут в портфель. Самотёком всё идет. Народ присылает стихи, рассказы и т.д. В газете на самотёке сидеть невозможно.

Ну и немного цитат в корзинку сегодняшнего дня.

Культура держится на талантах. И сама разница между талантливым человеком и посредственностью создает неминуемое напряжение, которое не снять ничем. И талант не может унижаться и посыпать себе голову пеплом, каясь в такой несправедливости - у меня есть, а у них нет. И посредственность не может никак дотянуться до таланта и вынуждена располагаться ниже, по самой своей природе.
https://antimeridiem.livejournal.com/1868430.html
Я несколько лет рецензировала самотёк для издательства ЭКСМО. Там была задача не столько определить хорошее, сколько отсечь совсем уж плохое. Главный вывод получился такой: плохое - одинаковое (одни и те же провалы в построении сюжета, одна и та же неспособность увидеть свой текст со стороны...). А хорошие тексты - разные. anna_bpguide
https://ivanov-petrov.livejournal.com/2409084.html?thread=195044220#t195044220

битый небитого, разговоры, диспропорция, земляки, Уфлийские байки, Бельские просторы, жизнь, самореализация, Цитата

Previous post Next post
Up