День 6. Фельдкирх,Австрия-Вадуц,Лихтенштейн-Цуг-Люцерн,Швейцарий

May 08, 2013 22:56

Снова день трех стран. Ну и шесть стран за шесть дней
Маршрут (по Гуглу 277 км)

Утром перед Лихтенштейном заехали в приграничный, самый западный нород Австрии - Фельдкирхе, посмотреть замок, построенный в 13 веке. Мы вписались аккурат перед закрытием замка на обед (привет музею Сваровски, некая компенсация), плюс нам открыли оружейные комнаты (что задержало даму из музея нас 15 минут на обед). Внутри стоит довольно много старинной деревянной мебели, удачная попытка воссоздать нужную атмосферу.

При заезде в Лихтенштейн сохранились здания пограничных пунктов, и даже какой-то дядя в форме строго проводил нас взглядом.
Лихтенштейн расширил мне сознание своей абсолютной тоской. Ряды частных домов вдоль дороги, в Вадуце - тоже дома, еще офисы и немножко магазины. Все мужчины в черных костюмах и при галсьуках, два кафе на весь город, на выезде пасутся коровы, над всем этим возвышается закрытый для просмотра княжеский замок. Единственное - стоит деревянный мост, через здоровую реку с течением. Впервые такой увидела, интересно. А по следующему мосту типа проходит граница Лихтенштейна и Швейцарии. Так Там как будто границы и не было никогда.
Первым делом в Швейцарии заехали в Цуг. Милый спокойный городок, стоит на берегу озера, удобная набережная, в ее конце - клетки с птицами. Непривычная для меня швейцарская архитектура - расписные фасады, 'скворечники' на верхнем этаже, вторые этажи a-la russ - балясины, наличники... Центр для осмотра маленький, полутора часов хватит за глаза. На окраине города поели в Маке, потом пошел дождь, и на гору, с которой хороший вид на город, уже не пошли.
В Люцерне поселились в отеле, переделанном из реальной тюрьмы. Очень оригинально, очень. Спартанская обстановка, решетки на окнах, кодовые замки на дверях, охранник на первом этаже. Расширяет сознание :).
Погуляли вечером по городу. Посмотрели на два очень интересных моста. Оба деревянные, оба с картинами, вписанными в пространство под крышей. Один из мостов служит своеобразной дамбой для реки. Незадолго до моста река разделяется на две части, и одна часть проходит через некий порог, созданный частью моста. Вода все время шумит, мост деревянный, треугольные картины можно рассматривать. В реке водятся лебеди, селезни, нырки и еще какая-то разновидность уток. Они все активно попрошайничают, тем самым создавая крайне удачную картинку для любителей делать художественные фотографии.

1. Утро с постели

2. С Лёвой обсуждают, какие мюсли он будет (на чистом немецком)

3. Фотогеничные домики

4. Аутентичный замок

5. Портреты выполнены на оборонной стороне стекла, снизу наложен фон

6. Какая мебель...!

7. Черно-белое детство. Деревянные лошадки

8. Скучный замок князя Лихтенштейна

9. Символически пьем кофе в столице Лихтенштейна (заведение нашли с трудом)

10. Мост есть. Левы нет :)

11. Окраина маленького швейцарского городка

12. Центр Цуга

13. В Маке все для людейдетей.

14. Оформление входа

15. Гостиница

16. Птичка

17. Гора над городом

Posted via LiveJournal app for iPhone.