День 3. Грац, Австрия - Любляна, Словения

May 05, 2013 00:43

Маршрут дня (по Гуглу - 195 км)

Проснулись в типа дизайнерском отеле Граца, в номере размером со спичечный коробок. Позавтракали как белые люди на свежем воздухе около бурного ручья с видом на парковку и заправку и двинули в город. Окраинные районы очень напоминали Покров или Усад - двухэтажные домики, чистенько и скромненько. Центр города выглядел поприличнее, но тоже не внушал. Запарковались за невменяемые 4 евро в час и двинули куда глаза глядят (смотреть холм с крепостью). В какой-то момент я затянула Женьку с Лёвой в какой-то каменный лаз, который оказался пещерой-бомбоубежищем. Мы спустились по лестнице уровнем ниже, а оттуда на лифте за 1евро вознеслись до дневного света над головой, таким образом легко и непринужденно попав на холм. В крепости повсюду слышен запах сирени и цветут разные сорта тюльпанов. Сверху вид на занимательные крыши и шпили, а спуститься можно как на фуникулере, так и пешком по разным лестницам. Городом я прониклась, очень мило, смотрибельно и местами даже интересно. Через город течет очень бурная река, никогда не видела таких активных рек в городе, это скорее характерно для горных рек.
Посмотрели замок-памятник Юнеско на окраине Граца. Парк у него совсем никакой, а вот интерьеры хороши, часть залов обшита японским шелком 18 века, росписи стен относятся к тому же периоду. Нам достался персональный экскурсовод, потому что слушать на английском желающих больше не было. Она рассказывала про все картины, про обстановку, и теперь знаний на английском по этому замку у меня более чем достаточно.

В Любляну приехали к шести вечера. Посмотрели все его две достопримечательности ('Три моста', мост с драконами) погуляли по невразумительной крепости на холме, поужинали и поехали вселяться в гостиницу 'У жабы' на окраине Любляны. Номер стоил - на Букинге 65 евро, а была цена 90 евро.
Гуляя по городу, прониклась атмосферой всеобщего праздника общения. Вечером после заката жители города заполонили все кафе на свежем воздухе и создавали гам на всю набережную. И нет никаких попрошаек, зазывал, всех этих личностей, являющихся обязательным атрибутом туристической столицы. В Любляне туристов почти нет, и люди живут для себя.

В Граце я забыла телефон в машине, так что про красоту и обаяние центра Гоаца придется верить мне на слово :)
1. Отель в Граце

2. Окраина Граца

3. Какой-то разврат на выезде из Граца

4. центр Любляны

5. Любляна такая

6. ...и вот такая...

7. Мост с драконами

8. Номер огромный, места в три раз больше, чем в GreenRooms

9. Ну и звери, давшие название отелю :)

Продолжение следует.

Posted via LiveJournal app for iPhone.