Недавно журнал Mini меня попросил написать микро-статью про моё отношение к онлайн-шоппингу. И я написала в характерной для себя манере - много и расплывчато :)
Статью мы решили урезать, но все же она будет. А пока хочу разместить её вариант в оригинале.
------
Тот момент, когда шоппоголик впервые открывает для себя онлайн-шоппинг сравним с моментом открытия Америки Колумбом. Он-то думал, что открыл новый путь в Индию. А мы-то думали, что нашли ответы на все наши женские вопросы.
Лично мне казалось, что дилемма моего гардероба отныне будет решена раз и навсегда! Никаких больше географических рамок! Хоть аленький цветочек из Тридевятого Государства.
Но песочный замок разрушается при первой же посылке "не того качества" или "не моего размера". И тогда мы учимся внимательно оценивать онлайн-магазины и разбираться в размерах по любой системе координат! Учимся оформлять возвраты... Учимся-учимся-учимся...
Так что в онлайн-шоппинге как и в жизни, мы проходим через определенные этапы взросления, от полного ощущения эйфории через разбитые мечты к реальности.
Путь, который проходит каждый из нас. И не важно о чем мы говорим, об онлайн-шоппинге или о чем-то более важном...
------
Что скажете?
брюки (pants) -
Zara тельняшка (shirt) -
H&M куртка (leather jacket) - Phard (very old collection)
Ужасно, неприлично крутая фуксия с
Асоса, или цвет
Lagoon, или любимый
Purple!
кроссовки (sneakers) - New Balance. Почти такие же на Асосе
ТУТ! или
ТУТ! очки (sunglasses) -
EBay (ВНИМАНИЕ: продавец мною не проверен!)
сережки (errings) - No Name. Похожие
ТУТ!
часы (watches) - Casio!
клатч (clutch) -
Laurence Heller from LuisaViaRoma И Да Пребудет с Вами ZOLOTAYA OSEN!