Праздники прошли по стандартному сценарию, (разве что, исключения ради, я не готовила). Но оно не настолько интересно) Гораздо любопытнее то, что теперь в ЖЖ заходишь через пень-колоду. В техподдержку писано, чищу теперь куки "по расписанию", но согласитесь - бесит. Серваки переехали, теперь кушаем, успевая обляпаться
(
Read more... )
Да вроде беззаливочное и раньше было, правда, в более ранних работах. Но этот вот "нарисовался" после 100500-го просмотра гравюр и концептов к очередной стрелялке) С каймой, правда, долго билась, и переделывала и пришлось-таки ставить накладку. (Не люблю я это дело, но пусть будет) Когда придумывается сразу несколько примерно одинаково подходящих вариантов, чувствуешь себя как буриданов осел)) В результате делаешь новый - последний.
Ну люди ж разные.. Я вон из-за моторики не могу нормально рисовать на планшете. Ну как - нормально - так же полноценно как на бумаге. Ретушь, правки, построения, маскировки слоев и всевозможные хитрости - пожалуйста, а вот рисовать - лучше прибейте. Либо очень эскизно (на раскадровку-то хватит, а вот посерьезнее что - нервяк-с).
Насчет чувствительности - может, рецепторы слишком "близко под кожей"? Но там не поймешь, чего больше - преимуществ или головняка. И чтоб скомпенсировать - жить надо в башне)
>Вот мне бумага, шерсть, глина придают неуверенности - "где тут кнопка save? аааааа!!!!!!111".
хех, там сложно да. Ошибся - не поправишь. И Ctrl+Z нетути.. Мне чуточку проще - всегда есть калька для страховки и просто бумага для отдельных узлов. Но вот когда работаешь набело... (дальше следует забор из единичек и восклицательных знаков).
Reply
Reply
Я из 2D выделяю двух "монстров" в своем жанре - Кейта Томпсона и Уейна Барлоу. Чем-то близки по духу и вещи у них очень интересные, больше чем просто концепты.
Погуглила товарища, симпатичные у него работы. И рука твердая. Импонирует.
Reply
Reply
Подборка материала - процесс естественный и ничего из себя архисложного не представляет. У нас вон вообще выбор был утлый - даже "кохиноры" доставались с трудом, обходились простецким ватманом и писчей бумагой (для набросков). И ничего - взрастали в подобных условиях прекрасные рисовальщики и живописцы.
Я потом гляну видео, но думаю, что приёмы у него вполне переносимы и в аналоговую среду.
Reply
Reply
В добрые старые времена, конечно, профильные заведения давали хорошую базу, позволяющую полноценно реализоваться в любом жанре - хоть батальном, хоть в натюрмортах, хоть в тех же пейзажах.
В общем, там еще смотреть надо, как человек работает с красками) И не забывать простую истину - живописи без рисунка не бывает.
Reply
Reply
Любопытно, потому что у меня как раз все наоборот О_о
Эскиз быстренько на бумаге накатать, а потом править в ФШ или Иллюстраторе.
Но предпочитаю уже много лет проходить ВСЁ в цифре - от начала и до конца, очень удобно.
> Но вот когда работаешь набело...
Уууу, знакомый страх! Аж поджилки трясутся - как бы не завести линию не туда или тупо не поставить кляксу - Ctrl+Z ведь нет!
Reply
Хехех) Кляксы.. срезаю я их, если ненароком капну. Но это стааашная тайна!)) Обычно они случаются от зацепок пера за пластиковую линейку (к сожалению, материал очень мягкий и щербинки неизбежны, а по металлической линию тушью не отведешь. Лежит одна специальная в закромах, но, увы, сильно искривилась со временем, не поработаешь толком).
Reply
Это просто чтобы отделить плоскость линейки от рабочей поверхности.
Хотя, наверно, ты уже и сама придумала себе улучшалки :)
Reply
Плохо то, что линейки узкие - центр тяжести уплывет и линеечка может "клюнуть")) Но в принципе попробовать можно, главное еще найти свободную и с минимальной глубиной насечек (миллиметровая сетка). А то рифленое получится)
Reply
Leave a comment