Очень фирменный стиль.

Mar 18, 2015 23:03

Повезло мне сегодня прокатиться в "новом" вагоне электрички. Уже издали эта железочка выглядела подозрительно. В окнах мелькали странной конструкции поручни на манер автобусных. Смотрелось нелепо, что позже вполне подтвердилось ( Read more... )

выпуск пара, лексическое, идиоты, жизнь

Leave a comment

(The comment has been removed)

gala_white_goth March 18 2015, 21:48:47 UTC
Для меня Кулибин скорее символ стремления сделать ново и продуманно. Совершенный изобретатель, так сказать. По-разному его видим)

Я замечаю, что заботиться об удобстве у них выходит неуклюже настолько, что хоть святых выноси. Если вообще об этом думают. 70 лет не думали, буржуазным считали.

Reply

(The comment has been removed)

gala_white_goth March 18 2015, 22:55:55 UTC
А потому что масс-конвейер у нас находится в подчинении граждан, которым все пох. Кроме денег. Если б во всей технологической цепочке находились люди того же уровня вовлеченности и компетентности, как в описанных тобой малых конторах, то, возможно, мы имели бы другой автопром. А тут что? Минетжеры да бюрократы. Руководят по старинке, не слишком вникая.
----
Из кустарщины в ряде случаев вполне может выйти что-то стоящее. Если автор будет периодически квалификацию повышать)

Reply

(The comment has been removed)

gala_white_goth March 18 2015, 23:22:42 UTC
Имеешь ввиду сам конвейер? Я про организацию производства и сопутствующие..мм.. области. Тот же АВТОВАЗ был интересным проектом. Полный цикл, инженерное бюро. Ну прое**ли же :( Ключевую роль сыграли московские засранцы из руководящего состава. В конце просто тупо банкротили предприятие.
Дельных, способных работать в команде и при этом не играть в подковёрные игры действительно, маловато.

Reply

(The comment has been removed)

gala_white_goth March 19 2015, 19:59:28 UTC
На нём же собаку съел И., поскольку проработал там не один год) Радужного, конечно, не рассказывал. Основная проблема была - отсутствие скоординированности действий и добросовестности ряда "руководящих" систем. То есть - весьма "родная".
А концепты там разрабатывались любопытные, но это явно не та сфера, где несколько энтузиастов могут влиять на неповоротливую бюрократическую громадину.

Естественно, откатится. Главное же - жрать и воровать, воровать и жрать..

Reply

(The comment has been removed)

gala_white_goth March 20 2015, 01:04:18 UTC
И не удивлюсь. Лютый "бизнес") На зеркало они, наверное, тоже обижаются.

Reply

(The comment has been removed)

gala_white_goth March 20 2015, 20:49:13 UTC
Ну каак же! Quod licet Jovi non licet bovi))

Reply

(The comment has been removed)

gala_white_goth March 19 2015, 20:21:14 UTC
По большей части, безусловно, согласна. Для динамичного производства, которым является создание автомобилей, лучше систему "разгружать".
(Не знаю, все равно "полный цикл" любопытен, но он годится скорее для чего-то более консервативного)

Reply


Leave a comment

Up