Повезло мне сегодня прокатиться в "новом" вагоне электрички. Уже издали эта железочка выглядела подозрительно. В окнах мелькали странной конструкции поручни на манер автобусных. Смотрелось нелепо, что позже вполне подтвердилось
( Read more... )
Для меня Кулибин скорее символ стремления сделать ново и продуманно. Совершенный изобретатель, так сказать. По-разному его видим)
Я замечаю, что заботиться об удобстве у них выходит неуклюже настолько, что хоть святых выноси. Если вообще об этом думают. 70 лет не думали, буржуазным считали.
А потому что масс-конвейер у нас находится в подчинении граждан, которым все пох. Кроме денег. Если б во всей технологической цепочке находились люди того же уровня вовлеченности и компетентности, как в описанных тобой малых конторах, то, возможно, мы имели бы другой автопром. А тут что? Минетжеры да бюрократы. Руководят по старинке, не слишком вникая. ---- Из кустарщины в ряде случаев вполне может выйти что-то стоящее. Если автор будет периодически квалификацию повышать)
Имеешь ввиду сам конвейер? Я про организацию производства и сопутствующие..мм.. области. Тот же АВТОВАЗ был интересным проектом. Полный цикл, инженерное бюро. Ну прое**ли же :( Ключевую роль сыграли московские засранцы из руководящего состава. В конце просто тупо банкротили предприятие. Дельных, способных работать в команде и при этом не играть в подковёрные игры действительно, маловато.
На нём же собаку съел И., поскольку проработал там не один год) Радужного, конечно, не рассказывал. Основная проблема была - отсутствие скоординированности действий и добросовестности ряда "руководящих" систем. То есть - весьма "родная". А концепты там разрабатывались любопытные, но это явно не та сфера, где несколько энтузиастов могут влиять на неповоротливую бюрократическую громадину.
Естественно, откатится. Главное же - жрать и воровать, воровать и жрать..
По большей части, безусловно, согласна. Для динамичного производства, которым является создание автомобилей, лучше систему "разгружать". (Не знаю, все равно "полный цикл" любопытен, но он годится скорее для чего-то более консервативного)
(The comment has been removed)
Я замечаю, что заботиться об удобстве у них выходит неуклюже настолько, что хоть святых выноси. Если вообще об этом думают. 70 лет не думали, буржуазным считали.
Reply
(The comment has been removed)
----
Из кустарщины в ряде случаев вполне может выйти что-то стоящее. Если автор будет периодически квалификацию повышать)
Reply
(The comment has been removed)
Дельных, способных работать в команде и при этом не играть в подковёрные игры действительно, маловато.
Reply
(The comment has been removed)
А концепты там разрабатывались любопытные, но это явно не та сфера, где несколько энтузиастов могут влиять на неповоротливую бюрократическую громадину.
Естественно, откатится. Главное же - жрать и воровать, воровать и жрать..
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
(Не знаю, все равно "полный цикл" любопытен, но он годится скорее для чего-то более консервативного)
Reply
Leave a comment