Давно не брал я в руки шашек...(с) Надо будет освежить воспоминания. Когда-то это был целый параллельный мир, хороший именно своей параллельностью. А сейчас Лобачевский бы удивился.
Картинка
отсюда.Кстати, для ностальгирующих, новость старенькая, но
любопытная - все части Сити 17 собрали в одну большую карту:
Этнузиаcт пoд никoм «Jasper»
peшил пoэкcпepимeнтиpoвать и coeдинить вce уpoвни c Cити 17 в oдну oбщую каpту. Пoлучилocь нe идeальнo и в нeкoтopыx мecтаx видны нeбoльшиe нeтoчнocти. Boзмoжнo кoгo-нибудь из мoддepoв этo видeo вдoxнoвит на coзданиe пoдoбнoй мoдификации, coeдиняющий вce уpoвни Half-Life 2 в oдин бecшoвный миp co вceми cкpиптами и NPC.
И
ещё: Геймер полностью переделывает City 17 из
Half-Life 2, используя возможности Unreal Engine. Энтузиаст начал выкладывать скриншоты своей работы в сети.
Проект создается пользователем форума Polycount под ником Logithx. Он пишет: «Я работал над окружением City 17 в UDK, еще оставалась куча работы - как, например, создание экстерьера, внутренней отделки поездов и мелких моделей (мониторов и прочего реквизита). Но внезапно Epic представила UE4 во всей красе».
«Вероятно, я закрою проект в UDK и переконвертирую его на UE4. [...] Не могу дождаться, когда начну работать на новом движке», - продолжает автор. Его выбор можно понять: в настоящий момент Unreal Engine 4 представляет очень удобный, гибкий и широкий инструментарий для создания полноценных игр.