Переделка.
Первоначальный вариант меня в целом устраивал, но что-то подспудно мешало. В основном, конечно, неравномерная заливка красным (и там как ни пулься, ровнее не ляжет, хоть кистью работай, хоть чем). Ну и контуров всё-таки многовато. В общем, отложила я заказ рамочки и засела за переделку. Как говорится, "...и сто вёрст не крюк".
Ровный фон в данном случае могла обеспечить только бумага цвета фона)) Так что выбор опять пал на красный. Оттенком поярче, чем предыдущие, и с более выраженной фактурой. Там такие приятные полоски-бороздочки, что я решила работать именно с "негладкой" стороны. Да, пришлось сменить перья и вообще изрядно попотеть (усиливая нажим раза в два), но оно того стоило.
"I videre v.2"
цв. бумага, поталь, цв. тушь, перо
40х30см, 2023
А дальше, как обычно - процесс.
Самое начало. Копирку использовала белую и темно-зеленую. идеальная, в целом, вещь, вот только не берет её ластик. Что жаль.
Кстати, после "контуринга" руки болели как после лопаты), только немного другие группы мышц. Я всерьез задумалась о дипроспане, который меня выручил после
аналогичного случая. Но здесь повезло - прошло за пару дней.
Опять игнорирую планшет (специально для этого купленный!), леплю всё к столу и работаю дальше, с заливками.
Встал вопрос, конечно, с белыми элементами, их я собиралась поначалу пройти белилами (и, подозреваю, они бы дали неприятный эффект), но тут на глаза попалась баночка с белой тушью, сиротливо притулившаяся в углу коробки. Купила я её на ОЗОНе лето сто назад, просто "чтобы было" и на всякий случай. Ну вот он и представился.
Вот здесь крупный план добавила. Где-то один слой белой туши, а где-то два.
Белая тушь показала себя с самой лучшей стороны. Да, её пришлось наслаивать и она давала глянцевое покрытие, зато кроющая способность оказалась выше вских похвал. Когда я, к примеру, вносила правки, "насыпав" многовато черного на белых участках - кисточкой убиралось на раз. И разводов - практически не было (ну если не придираться)). Главное условие - перед каждым использованием взбалтывать до образования пузырьков (во флаконе есть специальный железный шарик). Перед первым разом я, наверное, целый вечер ходила и встряхивала несчастный пузырёк, чтобы белый на красном стал по-настоящему белым.
Несколько фрагментов и как раз видно текстуру бумаги и нестираемые следы от копирки: