Красные кони forever. В этот раз у нас - огненный с поталью. Отчасти это был эксперимент, поскольку такого размера фон я еще не золотила. Оно тот ещё квест; бумага легко ведется и важно хорошо фиксировать лист до полного высыхания. Это вам не на лепнину золотишко лепить, простите за каламбур)
Итак: поталь есть, с цветовой гаммой более-менее определилась, теперь - эскизы. Что-то лежало в папке лет сто (аж с курсов гейм-дизайна. Да, было и такое ;)) И источник вдохновения - из старинного дедушкиного альбома:
Эскиз года примерно 2007-2009... В общем, старинный)
Сначала, как водится, карандаш.
Доспехов много не бывает)
Потом добавила цвета. Использовала цветные акварельные карандаши, их фото выложу позже.
Красная лошадка и зелёный змий
Затем - орнамент каймы. Здесь долго не думала, на золотом фоне очень эффектен синий. Старинное, богатое сочетание. А сам набросок... параллельно работала над одной сине-белой картиной, "каёмочной" фактуры там листов на несколько и ещё бы осталось)
Сначала прорисовка акварельным карандашом
Перед работой с поталью лист пришлось клеить к столу, для планшета не было места
И - ответственный шаг - поталь. Работая с нею, в качестве контура не можешь быть уверенной на все 100, максимум процентов на 90. Потому что физика вносит свои коррективы - клей, как его ни наноси, высыхает неравномерно, какой-то край хватается лучше, какой-то - нет. В общем, косяки неизбежны. Я смирилась)
Золотой листик сажаем на специальный клей
Когда клей высыхает, удаляем излишки
После того как нанесенное схватится, излишки удаляем. У меня для этих целей - мягкая плоская кисточка. Щетинку не рекомендую, царапает.
Готовый результат у нас таков:
Пытаюсь зафиксировать блеск золота, но оно чертовски отсвечивает)
Лист по периметру зафиксирован скотчем
Продолжение следует.