Когда всю жизнь всё за тебя решали, а потом наступила лень

Aug 07, 2016 23:56



С самого детства родители заставляли тебя что-то делать, да и просто жить на этом белом свете. Заставляли вставать каждое утро, вечером ложиться спать, убираться, одеваться и учиться. Отдавали тебя в разные кружки. Танцы, рисование, музыкальная школа... Потом тебе выбрали образование - институт, который ты ненавидела всем сердцем.

У тебя другие мечты, другие планы, но все уже определено, никуда не деться. Ты никогда не понимала, для чего все это. Так ли уж необходимо это делать? Но родители есть родители, поэтому делать приходится. Ты же послушная девочка.

Живешь, потому что «надо»

Возраст детства давно прошел, ты уехала от родителей и живешь одна. Теперь никто не стоит над душой, никто не заставляет что-то делать. Можно все что угодно, но уже ничего не хочется. Есть монотонная обязанность - ходить на работу, но удовольствия-то никакого. Просто там платят деньги.



В голове много вопросов о причинах такого существования, да и вообще о причине существования в этой жизни. Только ответов нет. Ни интернет, ни психологи, ни книги не могут тебе помочь. Чушь и ерунда - все, что можно сказать о них.

Знакомые часто удивляются или просто пожимают плечами при таком разговоре. Мол, не бывает так. Возможно, пока не повезло. Но не получается не только у тебя - многие пытаются что-то понять и изменить, но и у них не получается.

Как память влияет на жизненный опыт

Детей, обладающих анальным вектором, можно назвать идеальными, самыми послушными и исполнительными. Они очень любят родителей, поскольку семья и уважение к старшим - главные ценности человека с анальным вектором.

От природы неторопливые, основательные. Сразу сортируют информацию по «полочкам» в своей голове, что позволяет им запоминать большой объем на всю жизнь. Какую же роль играет память в нашей жизни? Опыт - вот, что образуется, когда помним. Нет необходимости наступать на одни и те же «грабли» по нескольку раз.



Но порой это не воспринимается нами как способ избежать уже допущенных ошибок. Если с самого детства наработали опыт действия только «из-под палки», то так можно делать всю жизнь. Единственный выход - это осознать наличие негативного опыта и наработать новый. А в осознании нет лучшего помощника, чем системно-векторная психология Юрия Бурлана.

Когда желание падает до нуля

У обладателя звукового вектора в голове крутятся вопросы о смысле жизни, о мире и бытии. Порой вся жизнь посвящена этому поиску. Нет ничего более важного для человека со звуковым вектором. Нет для него важности мира вокруг, людей, тела. Все его интересы находятся не в физическом мире. Поэтому с самого детства возникают вопросы о необходимости делать то или иное, да и вообще о смысле самого действия.

Анальный вектор сам по себе, как уже говорилось, задает медлительность, тщательность в любой деятельности. Звуковика тоже нельзя назвать активным в жизненных проявлениях. Соединение этих двух векторов дает малоподвижного и задумчивого человека, который в плохом состоянии занимается только перетаскиванием своего тела из одной точки в другую.

Как же можно хорошо себя чувствовать, когда смысла жизни нет? Когда все поиски зашли в тупик и жить уже не очень-то хочется. Не обязательно это так ощущается, можно оправдывать себя чем угодно, но факт остается фактом. Все идет из этого звукового желания. Абсолютно все.



И бессмысленный поиск, невозможность отыскать ответы в конечном счете зачастую приводит к апатии. Это, согласно системно-векторной психологии, накопление неисполненных желаний, ненайденных ответов. Часто результат - нежелание жить. Сложнейшая ситуация, требующая незамедлительного решения.

А может быть и по-другому

Основная причина этой тотальной лени, нежелания ничего делать - ошибочное использование лучших качеств своей психики. Вместо сосредоточения на решении важных задач все силы тратятся на сопротивление течению жизни.

Но ведь может быть и по-другому. Только сочетание аналитического мышления анального вектора и его хорошей памяти вкупе с абстрактным интеллектом звукового вектора может создать Идею, способную повлиять на весь мир
.
Именно обладатель связки анального и звукового векторов, как никто другой, способен к сосредоточению мысли, дающему на выходе гениальный результат. Будет ли это написанный роман, компьютерная программа или решение «нерешаемого» математического уравнения. Или серьезная аналитическая статья, посвященная актуальной теме.

image Click to view


Потенциал есть. Как его обнаружить и реализовать? Вы узнаете уже на бесплатных ночных онлайн-лекциях по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Верить не надо, можно просто попробовать. Регистрируйтесь по ссылке: http://www.yburlan.ru/training/

Автор: Лидия Поречнева

Статья написана с использованием материалов онлайн-тренигов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Читать также:

Почему ребенок прячет еду и устанавливает свои порядки
Я стараюсь, а он недоволен. Как удовлетворить мужчину?
Обидчивый ребенок



звуковой вектор, апатия, Анальный вектор

Previous post Next post
Up