Leave a comment

alba_tros_57 December 13 2018, 10:01:52 UTC
Весна 1989г, кунцево, выборы на 1й съезд советов. В игре руцкой, драматург шатров и еще несколько персон. По всему району собрания, арендуются залы и стадионы. Деятели культуры принимают активное участие. Правые - вокруг толстого журнала "наш современник". Левые - "новый мир", "огонек" и проч. Мне 22 года, я хожу на все встречи, мне жутко интересно...
... Ледовый дворец к/с. Полный зал. 10 или больше тысяч. Организатор - "наш современник", крайне консервативная публика. Белов, распутин и прочие "деревенщики". Встает вопрос о солженицыне. Публика спрашивает - как такое получилось, за что выгнали этого человека. Кто то дает реплику - "Иуда". Зал и президиум взрываются яростью - крики "это провокация", "уберите этого придурка".
... Шатров, актовый зал в Крылатском. До тысячи - крайне либеральная "левая" публика. Опять вопрос о солженицыне. Шатров отвечает - оправдывая Андропова - дескать ку него не было выбора.

Это все я видел лично. Интерес, популярность Солженицына в 1989 году были абсолютными. "Иуда" не прокатывало ни в левой ни в правой аудитории.

Вы щас собственно чего хотите? Чтобы реванш, отыграть назад? Это не пройдет.

Теперь о Вишневской. Мне не только записи нравятся, но и мемуары. Она их писала сама, без ассистентов. Это резкий, жесткий текст. И главное в них - выебать совковый мозг. Взорвать его, отыметь так, чтоб не было поводов к возражению. Смотрите - вот моя жизнь, я супер звезда, я в ярости и я кладу на совок с прибором. И это работает! Читая Вишневскую, полностью встаешь на ее сторону.

Reply

kolhozny_punk December 13 2018, 10:41:28 UTC
>>Вы щас собственно чего хотите? Чтобы реванш, отыграть назад? Это не пройдет.
Ещё как пройдёт! Ответите у нас за все ваши "святые годы", за голод, бандитизм, за украденное будущее миллионов. Все ответите, никто не уйдёт!

>>Смотрите - вот моя жизнь, я супер звезда, я в ярости и я кладу на совок с прибором.
Вот это и вызывает омерзение. Никакой талант не даёт никому права считать себя выше других.

Reply

gala_gala15 December 13 2018, 12:31:26 UTC
>>Вы щас собственно чего хотите? Чтобы реванш, отыграть назад? Это не пройдет.
Ещё как пройдёт! Ответите у нас за все ваши "святые годы", за голод, бандитизм, за украденное будущее миллионов. Все ответите, никто не уйдёт!

- да будет так.

Reply

lopuhsurepkin December 13 2018, 15:15:36 UTC
Читая Вишневскую, полностью встаешь на ее сторону.

Это вы призываете встать на сторону вот этого оголтелого мещанства и стяжательства? 0_0

Но вот еще один набег на родину Шекспира: "Слава купил огромную машину "лендровер". Я всячески уговаривала его не обзаводиться еще одной лишней вещью". Действительно, ведь это уже четвертая машина, а в семье всего четыре человека, причем две дочери еще школьницы. Быстроумная Вишневская, видимо, уже сообразила, как они выглядят в глазах соседей и знакомых, например, Дмитрия Дмитриевича Шостаковича, в 41-м году отдавшего свою Сталинскую премию первой степени (100 тысяч рублей) в Фонд обороны. Но Ростропович не ведал угомону и, надо полагать, прекрасно зная толк в каждой мелочи, "он набил новую машину до отказа обоями для московской квартиры, какой-то мебелью для кухни, ящиками... Мы еле закрыли двери, и о том, чтобы войти внутрь машины, не могло быть и речи: оставались свободными лишь два передних места, где мы и разместились. Решив, что не всё еще свободное место использовано, на крышу Слава поместил огромный железный сундук, нагрузив его банками краски для дачи. Наконец, прицепив сзади лодку на колесах, счастливый Ростропович объявил, что он готов..." А еще приладил гудок (запомнилось по Мюнхену и не давало спать), который издавал звук коровьего мычания. И в таком виде через всю Европу до улицы Огарева, дом 13, потом - до подмосковной Жуковки... Вы помните, читатель? Вишневская уверяет, что всё это, вплоть до коровьева гудка, и о нас с вами... Она пишет, что они с мужем много поработали в мире на славу русского искусства. Никто не спорит. А на что работали они, колеся по Европе в ломящейся от барахла новейшей "Антилопе-Гну" с громыхающими железными ящиками на крыше и с коровьем рёвом на всё цивилизованное сообщество? Ведь в этой картине не хватало только бегущего сзади Паниковского с украденным гусем подмышкой и истошным криком "Возьмите меня! Я хороший!". Или Глеба Глебовского с флажком "Гражданский форум". И тут особый, непредвиденный ею смысл обрели слова: "С первых шагов по Чехословакии мы поняли, что разговаривать с людьми по-русски не следует: нам просто не отвечают и с ненавистью смотрят на нас." И на вашу груженную барахлом "Антилопу". А как смотрели на них в Белоруссии и России?

Шло время и дело постепенно обретало скандальный оборот. Бавкида урезонивала Филимона: "Перестань, нам уже ничего не нужно. Ты купил третью машину (как уже сказано, по некоторым сведениям, четвертую), Остановись, посиди дома, с детьми позанимайся..." Или уж начал бы кроликов, что ли, разводить...Но он все хватал, цапал, волок...

Глубокого значения исполнена сцена проводов Ростроповича на Шереметевском аэродроме в 1974 году, когда он получил разрешение поехать на два года за границу. На контроле его попросили открыть чемодан. "Слава открыл, и я остолбенела, - пишет супруга, - сверху лежит его старая рваная дубленка, в которой наш истопник на даче в подвал спускался. Когда он успел положить её туда?

- Ты зачем взял эту рвань? Дай её сюда.

-А зима придёт...

- Так купим! Ты что рехнулся?

- Оставь её...оставь... "

Подумать только, Рыцарь Британской империи у бедного кочегара рванину спёр...
https://www.litmir.me/br/?b=185897&p=44

Reply

gala_gala15 December 13 2018, 15:36:08 UTC
Я его забанила за хамство, но могу разбанить, если хотите, чтобы он Вам ответил)

Reply

lopuhsurepkin December 13 2018, 15:53:46 UTC
Как хотите.)) Я просто чтобы душу отвести, уж больно мне неприятна вся эта компания - и Солж, и Вишневская, и Мстислав-Скрипун. И жаль тех наших простофиль, которые до сих пор им умиляются. Ведь Вишневская со Скрипуном, когда жили в Париже, то даже по тамошним меркам были очень богатыми людьми. Нахватали себе в Париже русского антиквариата на два хороших провинциальных музея. Все в лучших традиция элочек-людоедок - стулья из дворца люстра из гостиной Николая 2, уникальная мебель, фарфор, даже гардины и то не простые, а антикварные. У Солжа тоже было огромное поместье в Америке. И все, что было у этой компании мародеров, они заработали, благодаря Советском Союзе. Советские люди трудились и воевали в нечеловеческих условиях. А эти глисты выучились, выкормились, оперились. И в благодарность стране и народу приложили все свои гнусные силы, чтобы страну разрушить, а народ погрузить в ничтожество прозябания.
Одно, что утешает, если так можно сказать. Советский Союз был настолько грандиозным явлением, что даже на описании его тюрем и лагерей Солж обогатился и прославился на весь мир. А теперешним российским пейсателям уж и не знаю, про что написать-то, чтобы повторить подвиг Солжа. Как мы все измельчали-то.

Reply

gala_gala15 December 13 2018, 17:36:59 UTC
Да. Вы правы. Я читала и Солжа и Вишневскую. Первый бездарь и графоман, вторая нарциссична до патологии, в таком самолюбовании пребывает, что диву даешься. А уж это их потреблятство, возведенное в культ, ставшее идефикс, это просто симптом и даже синдром вышедших "из грязи в князи". Ну, вышел, так благодари страну, в которой это случилось, так нет, тонны отборных помоев, недостаточно перед ними прогибались. Слушайте, ну вот я не люблю оперу и вообще классическая инструментальная музыка меня мало волнует - так что мне и вишневская и ростропович - НИЧЕГО не дали. И таких как я, большинство. Люблю балет, видела в Большом кучу спектаклей (до реконструкции), у Касаткиной-Василева тоже, у заезжих трупп - ну вот Плисецкую я еще готова обсуждать на предмет ее отношения к СССР, она гениальна была, как балерина, а ее характер - ее личное дело. Но вишневская - кто вообще такая? Одна из певичек. Красивая, да. Статусная. Выдающаяся? Я Вас умоляю. Для тех, кто падок на внешнюю атрибутику, специально с любителями оперы говорила. Она покрывала и пестовала иуду солжа? Она соучастница. Ростропович продвигал ЕБНа? Он соучастник. И никак не меньше. Если уж они претендуют на роль, бльшую, нежели рль певичек-музыкантишек, ПУСТЬ ИЗВОЛЯТ ОТВЕЧАТЬ ПО ПОЛНОЙ. Я так считаю.

Reply

columela December 13 2018, 20:38:14 UTC
Вишневская - тварь, все, что она умела и имела, ей дала СОВЕТСКАЯ ВЛАСТЬ.
Ей ставили голос бесплатно советские педагоги, в Большом театре ее продвигал поклонник - весьма высокопоставленный чиновник (говорят, то был Булганин). Как она отзывается о Тихоне Хренникове, нашей гордости, - "Тишка"! Хабалка базарная - вот она кто. И муженька себе под стать нашла, который ее побаивался, подкаблучник. Сладкая парочка - хорошо, что свалили, СССР много не потерял, только воздух чище стал.
А альбатрос - хам и антисоветчик лютый, как будто вылез из конца 80-х, все лепит огоньковскую брехню как святую истину.
А насчет памятника - народ прав, бо его не спросили. А тварям, гавкающим о "вандализме", надо сразу напоминать про памятник Железному Феликсу на Лубянке - пусть пасти свои прикроют, паразиты-вандалы!

Reply

gala_gala15 December 13 2018, 21:13:18 UTC
Альбатрос, похоже, типичный представитель антисоветской тусовки 90-х, из числа так ничего и понявших и не сделавших выводы даже на собственном примере. Почему не сделал - загадка, думает, что 90-е и 10-е это сбой программы, а сытые 00-е - это и есть настоящий капитализм? До сих пор так и не понял, что ровно наоборот, настоящий, только колониальный был в 90-е и сейчас, а 00-е нам дали передохнуть, чтобы не вздумали бузить и требовать возврата к социализму. Получил критическую массу потреблятствующих и поняли, что теперь можно безопасно жать до упора, все будут думать, что это временные трудности - вот перетерпим, и снова вернется потреблятский рай 00-х. Похоже, что он не в меньшинстве, не в части солжа, тут народ единодушен, кмк, а вот в части надежд на капитализм, увы, лелеющих их все еще достаточно. В этом и проблема.

* кстати, он тут вчера с Юрием, самым корректным и сдержанным из френдов, поговорил и получил вердикт - что разговаривать с ним не о чем, поскольку деньги для сабжа это все, прочее ничто...

Reply

lopuhsurepkin December 14 2018, 04:07:35 UTC
Вот. Просто дословно об этом же думаю. Кому много дано, с того много и спросится. А Вишневской и Скрипуну было дано неизмеримо много. Во-первых, природа им дала талант, это неоспоримо. Но если бы наша страна была таким помоечным мордором, как они ее описывают, то они бы со своими талантами так и сгинули бы где-нибудь на просторах этой злобной помойки. А вместо этого их таланты воспитали, огранили и прославили на основе великих традиций русской культуры. На них работали целые коллективы. Педагоги в музыкальной школе и консерватории, режиссеры, редакторы, художники, костюмеры, осветители, реквизиторы в Большом, разные филармонии и администраторы. И все это совершенно бесплатно и безвозмездно. И самое главное - у них была многомиллионная аудитория на одной шестой части суши. Воспитать такую аудиторию это очень сложно и затратно. Равно как и сохранять культурные традиции это очень дорого и требует больших усилий. Но в СССР пошли на такие затраты и усилия. И чем отплатили скрипуны и певички своей родине? Вылили на родину тонны грязи и стали рваться на валютно-конвертируемые просторы с криками:" нам барахла недодадают, айда все за границу, там барахла больше". Вместо того, чтобы отдавать свои таланты народу, выступать перед рабочими и колхозниками, они ломанулись петь и играть перед Рейганом, который называл нас "империей зла".
Вот эти черти страну и развратили, и подготовили народные умы к мирному восприятию капитализма. Не люблю ничего религиозного, но здесь не могу не процитировать - по памяти - кто соблазнит одного из малых сих, тот лучше пусть сразу наденет жернов и утопится, ибо преступление его слишком страшно. А эти скрипуны соблазнили миллионы малых сих.

Reply


Leave a comment

Up