Leave a comment

Comments 88

ext_4169435 December 6 2018, 23:08:27 UTC
Рано еще...
Нужно еще раз 5-10 повысить цены на все и в несколько раз налоги + новые налоги ввести, чтобы большинство перешли на воду с хлебом.
Вот тогда, возможно, что-то и произойдет в умах....

Reply

gala_gala15 December 6 2018, 23:20:47 UTC
Что-то я не верю уже и в это. Пообщалась сегодня с телезрителями. "Медведев все правильно сказал!". Я в ауте. То есть, все, что говорит рожа из зомбоящика - это правильно по определению. Завтра нам шикльгрубера ЦИК нарисует в результате "честных прозрачных выборов" -и верные путинцы будут топить за алоизыча, даже не задумываясь.

Reply

ext_4169435 December 7 2018, 12:41:59 UTC
А меня как раз ничего уже ничего не удивляет потому, что ( ... )

Reply


(The comment has been removed)

gala_gala15 December 7 2018, 00:03:40 UTC
Да, пассивность уникальная. Какая-то самоубийственная и патологическая совершенно.

Reply

(The comment has been removed)

gala_gala15 December 7 2018, 00:34:49 UTC
Да. Убивает просто. Я специально уже спрашиваю всех подряд - что, все ок? Ну да, а что? Вот - квартира, машина, зарубеж ездим (менеджмент среднего звена). А как же Забайкалье Китаю? Ну а что, у нас же с демографией плохо, что земле пропадать. А Курилы? Так инвестиции же. А всеобщее обнищание? Да ладно, все норм живут, вон машин сколько и Ашаны переполнены покупателями. Ну что им можно доказать? Ни-че-го. Путин не айс, но других-то нет. Собянин не фонтан, но тоже ничего, Москва хорошеет. На этом месте я уже больше не могу слушать и говорить - штампы пропагандонские прошиты на подкорке, аналитическое мышление отсутствует. Глаза закрыты-уши заткнуты. Квалифицированное потребление во всю ширь. Нет слов, кроме обсценных. Вот подряд несколько таких разговоров и понимаешь, что - все, некого спасать, некого лечить, все умерло, нация умерла - осталось только оформить документы и распродавать имущество усопших. Чем власть и занимается.

Reply


kolybanov December 7 2018, 00:22:11 UTC
Экономическая классовая борьба (увы это самая элементарная форма, но лучше чем ничего)

Reply

gala_gala15 December 7 2018, 00:39:08 UTC
У нас-то и ее нет. Попробовали бастовать на Северах,быстро хозяева приструнили - поувольняли, все и заглохло. Нам даже майдан не понадобился, как украинцам, чтобы провернуть все то же самое, убийство медицины и образования, пенсионку и ЖКХ, все один в один - но без переворота! Реально, завтра децимацию объявят - никто не почешется.

Reply

kolybanov December 7 2018, 00:44:05 UTC
Ну уж тогда почешутся.

Reply

gala_gala15 December 7 2018, 00:47:02 UTC
Не, Андрюш. Глухо. Вот мое последнее мнение. По результатам последних бесед в реале(см. я Юрию ответила выше)

Reply


silentlana December 7 2018, 00:53:05 UTC
Там во Франции еще не закончилось, в субботу вроде что-то крупное будет. Войска в Париж подтягивают.
А у нас будто морок навели. Хотя по углам, кухням курилкам и пабликам бухтят, но...
А сверху насмехаются, указивки дают: "Украшать территории, создавать праздничное настроение".

Reply

gala_gala15 December 7 2018, 01:02:20 UTC
Я уже думаю - все же распыляют что-то или в воду добавляют. Ну не могут русские, бывшие советские люди быть такой биомассой. Ну не могут же? За 30 лет стать из народа - кем?????

Reply

silentlana December 7 2018, 01:16:13 UTC
Потреблятелями. Жрачки и ржачки - а этого сейчас достаточно.
Я уже тоже думаю - чем хуже, тем лучше.
Не проняла пенсреформа? Ничего, впереди налоги (повышение если не через ставку, то через увеличение налоговой базы), дачная реформа, плата за мусор, убивание муниципального транспорта, цены на бензин (пусть уже эти разлюбезные тачки ярмом станут). Надо, видимо, чтобы все прелести капитализма проявились во всей красе.

Reply

gala_gala15 December 7 2018, 02:05:53 UTC
Так Вы понимаете, что чем больше давление - тем покорней и обреченней народ идет на заклание, как жертвенные агнцы. Молчание ягнят. Молчание гробовое. И идут толпой покорно. Каждый новый удар усугубляет выученную беспомощность только. Бее-мее - и плетутся на бойню.
Нет, ну кто-то пока еще в порядке. Но ведь уже по всем долбануло в какой-то мере. Скажем так, у меня %25 знакомых не затронуло: банкстеры, налоговики, фармбизнес, чиновники ср. звена, нек-рые(!) категории медиков. Вот у них - лучше прежнего. Но остальные-то что себе думают???

Reply


bobrov_58 December 7 2018, 01:20:41 UTC
Это борьба за свои права, отстаивание своих взглядов активным способом. Это не классовая борьба, тем более это не революционные выступления. Нормальная реакция самоорганизующегося народа на ухудшение своей жизни.
У нас за последние 100 лет отбита способность к самоорганизации. Вернее, случаи имеют место, но всегда на конкретный эпизод связанный с убийством "своих". Остальные просто сидят и смотрят, либо агрессивно ругает протестующих. Атрофировано понятие "солидарность".
Коммунисты очень не любили любые проявления самоорганизации населения. Либо их пресекали в зародыше, либо, если не удавалось, не останавливались перед стрельбой. А так как сейчас у власти их верные сыны и последователи, то и имеем, что имеем.

Reply

silentlana December 7 2018, 01:56:47 UTC
Врете. Пример - Грушинский фестиваль + масса слетов КСП помельче. Не подавили и не расстреляли. А там - сплошь молодежь и вольнодумство.
У нас в городе был стихийный бунт, даже войска вводили, однако не применили, хотя народ милицию разгромил.

Reply

bobrov_58 December 7 2018, 04:39:16 UTC
Слёты КСП хороший пример вольнодумства. Да. Такая фига в кармане. Как пример самоорганизации подойдёт, но с трудом, поскольку особо эти слёты не организовывались. Вся организация заключалась в приглашении "бардовских звезд" и накачивании их водкой. Всё остальное происходило стихийно. Народ сам съезжался, сам как-то организовывал быт, сам себе пел песни. Весело, душевно, но на какую-то протестную деятельность ни разу не похоже.
"У нас в городе был стихийный бунт, даже войска вводили, однако не применили"
Значит добились более мягким способом. Однако ж вводили. Вы сомневаетесь, что если бы бунт не прекратился их бы постеснялись применить?

Reply

silentlana December 7 2018, 22:06:30 UTC
И много слетов КСП вы посетили? насчет водки по себе судите?
Вообще-то несколько десятков тысяч человек собрать - очень даже нехилая организация нужна. И, между прочим, за все 50 лет существования Грушинского на нем ни разу не случилось ни одного эксцесса. А кроме слётов были еще лагеря - тоже полностью самодеятельные. Да и слеты были не только КСПшные. Так что как раз мы-то самоорганизовываться умели.

Кто писал, что эти слёты были протестными?
Вы написали "отбита способность к самоорганизации" - на это я и отвечала.
Протестовать организованно поводов не было.

Не сомневаюсь, что не применили бы - их ввели уже после того как все утихло, все было в течение одной ночи. Постояли дня 3 за ДК и уехали.

Reply


Leave a comment

Up