Leave a comment

rlptrt November 25 2018, 16:06:38 UTC
Скорее всего, горячей фазы с Украиной не будет никогда. Конечно, пиндосня только и умеет, что чужими руками воевать. Но ей не нужна горячая война. Точка огромной напряженности в "мягком подбрю8ье России" гораздо выгодней. Рано или поздно Россия развалится сама, не выдержав напряженности Украины, прочих окраин, санкций и т.д. Главное, что это все сделается без многомиллиардных затрат на войну. Хотя пиндосня и может напечатать бумаги сколько хочет, но на деле эта бумага должна быть обеспечена чем-то. Хоть собственностью ограбляемых или вассалов. А обеспечивать уже почти нечем, толком грабить некого... Вот и организуют России самоубийство на халяву.

Reply

gala_gala15 November 25 2018, 16:14:58 UTC
Конечно. Единственное, мне кажется, что будет и горячая фаза. Украм (не всем, конечно, но немалой части) промыли мозги знатно и они рвутся повоевать с нами, поубивать-пограбить, милое ж дело. Так что в какой-то момент США просто перестанет держать их на поводке и скажет фас. Отморозков-бандерлогов там хватает, прошедших АТО и получающих удовольствие от убийства. А наших, защищавших Донбасс и умеющих противостоять бандерофашистам, власти утилизировали, командиров поубивали (имена всем известны и только идиоты думают, что убиты они укроДРГ), солдат отправили в Сирию и утилизировали там. Так что - будет и горячая. Кмк, ессно.

Reply

rlptrt November 25 2018, 16:29:59 UTC
Ну, может, и будет горясая. Может, и отпустят. Но только когда мы сами уже развалимся. А до тех пол заноза в нашем животе им выгодней и нужней горячей войны с украми. Которых, вероятно, сегодняшняя Россия быстро разделает. Несмотря на утилизацию противостоящих, осталось много, проявивших меньшую активность, и не утилизированных в Новороссии. Они примут укров за внешнего врага и "защитят" свой дом. Я, кстати, тоже.
А вот эта горящая петарда в нашей заднице приносит вреда неизмеримо больше.

Reply

gala_gala15 November 25 2018, 16:46:02 UTC
Вы не учитываете в этом сценарии один момент. Укробесие власти. У нас вся власть снизу доверху инфильтрована украми. Вся - матвиенки-козаки-мединские-петренки-новаки-приходько в кого ни ткни, все оттуда. Укров заехало сюда с 2014-го несколько миллионов (оценки от 6 до 10 млн). Всех их укродиаспора пыталась пристроить на теплые местечки, многие пробрались во власть. Н-р, Архангельская область ПОЛНОСТЬЮ ПРИНАДЛЕЖИТ укроолигарху, поставившеу своего губера и это одна из самых русофобских администраций в РФ, такого беспредела и геноцида русских как там, нигде в русских регионах не знают.
В Мск тысячи примеров назначений укров на теплые местечки и высокие посты в разных учр-х гос-х и окологос-х. Наглядно - ракова, сожительниц соб-на и фактически теневая правительница Мск, плитку для мощения улиц столицы закупает, на миллионы и не рублей, (через фирмы прокладки, ессно) - украинского производства(!). А кто у нас соб-н? Самый вероятный преемник главиуды.

* см. ниже я ответила френду подробно насчет украинства Reply

rlptrt November 25 2018, 17:14:47 UTC
Да, укробесия я не учитываю. Доподлинно мне неизвестны его масштабы. Как не учитываю и евреебесия, и еще некоторых. Но мне все же кажется, что командуют всем наглосаксы через пиндосню. И пока им выгодна не война, а петарда в заднице. Пока выгодна. А что дальше будет? Наверно, и война с украми. Ибо они начнут ло приказу "фас" бучу доя интервенции.

Reply

gala_gala15 November 25 2018, 18:07:59 UTC
А мне известны его масштабы и я Вам назвала только пару примеров из тысяч. Почитайте тег укробесие -найдите время ( ... )

Reply

rlptrt November 25 2018, 18:25:08 UTC
Ну, я как-то невнятно скащал. Я осознаю, что масштабы большие. Я неиуверен, что собственно украинство во власти играет решаюшую роль в этом вопросе. Мне лично кажется, что агенты запада во власти влияют на события на порядок сильней, чем украинство. Может, я и не прав. Но мне доподлинно известно, что наглосаксы ради своих целей и пользуют мировое еврейство, украинство и прочий радикальный ислам. Просто я не отрицая влияния и вреда украинства считаю изначальными врагами наглосаксов.

Reply

gala_gala15 November 25 2018, 18:33:29 UTC
Безусловно, Вы правы - главные враги англосаксы. Это неоспоримо и исторически так. Беда в том, что они воюют с нами, в том числе и руками украинцев, специально выращенных ими как неотличимых от нас внешне врагов России, антирусских, похожих на русских, на первый взгляд. Это идеальное орудие убийства, как раковые клетки, распространяющиеся в организме, прикидываясь своими и убивающие его. ачалось это с романовых, украинизировавших Россию. Продолжилось, увы, при советской власти. Сталинская украинизация была страшной трагической ошибкой. Ну а при хруще и лене, конченых украх, началась полная и тотальная украинизация и ползучее предательство социализма, именно инфильтрация украми хрущевскими и брежневскими всей власти и кгб, позволила разрушить СССР изнутри. Бобко(в) - один из активных участников, например, да просто посмотрите на представленность укров во власти в постсталинском Союзе. Почитайте посты - там есть специально посвященные этому моменту. Короче, украинство - просто орудие, инструмент англосаксов для убийства России изнутри, ( ... )

Reply

rlptrt November 25 2018, 18:43:00 UTC
Вот это верно насчет раковой опухоли и неотличимого "внутреннего" врага-убийцу.
Прстараюсь почитать.
И да. Пусть мало, но все же братья там есть. Не всем мозги промыли. Даже при фюрерке в Хермании были здравомыслящие люди. Например, Шменкель. Инфильтрация этноса все же шла.

Reply

gala_gala15 November 25 2018, 18:58:38 UTC
Попробуйте. Я на них массу времени убила и дискуссии там были огромные в некоторых. Еще под тегами РоссияДОЛЖНА и украинство, укромигранты, укроблогеры. Вы себе масштабов даже не представляете. Я до майдана была совершенно индифферентна к укровопросу. Советское же воспитание, полный интернационализм. Все братья, все нас любят. Поколеблено это было в первый раз, когда знакомые приехали из Чечни. Первой. И рассказали, ЧТО там делали с русскими и как там воевали укры на стороне бандитов, как зверствовали и как они нас ненавидят. Я постаралась об этом забыть как о страшном сне. Но потом майдан, Донбасс, АТО. Тогда-то я и занялась изучением вопроса. Почему так? Откуда? Братья же. Потратила много времени и сил, зато ясность полная.

Reply

rlptrt November 25 2018, 19:22:51 UTC
Ну, я тоже в нохчии не был. Я дома с ними воевал. Но мои знакомые были. И рассказывали. И про то, что делали с русскими, и про наших командиров. Но про хохлов не говорили. Я знаю, что в Великую Отечественную хохлы были самым зверьми. Скоро будет встреча ветеранов, не знаю когда и попаду ли я. Но кого-то увижу точно, пораспрошу насчет хохлов в нохчии.

Reply

gala_gala15 November 25 2018, 19:32:52 UTC
В ВОВ все зондеркоманды хохляцкие, Бабий Яр и Хатынь это их рук дело, немцы только приказывали, да и то полагали, что укры слишком уж зверствуют, потом бандеровщина, вовсе не чисто западноукраинское дело, как нам пытались представить, отнюдь не так, расспросите Влада, его отец(или дед, не помню) воевал с бандерней, он отлично знает им цену, рассказывал тут не раз.
Насчет Чечни. У меня было несколько разных знакомых (неблизких), кто воевал в 1-ю и 2-ю. Кто-то столкнулся там с хохлами, кто-то нет. Кто столкнулся - на всю жизнь запомнил и детям завещал. Рассказы их очень хочется забыть, жить с этим знанием тяжело.
Проблема в том, что сейчас их готовят к войне с нами, много лагерей бандерофашистских по типу гитлерюгенда, где учат именно диверсионно-карательным операциям. Погуглите, инфы хватает об этом, хотя они и не афишируют, ессно.

Reply

rlptrt November 26 2018, 05:22:29 UTC
Ну, про бандеровскую сводочь я тоже знаю. И про подготовку хохлов в лагерях сейчас тоже знаю.

Reply


Leave a comment