Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву, Зову тебя Россиею, Единственной зову. Спроси-переспроси меня, Милее нет земли, Меня здесь русским именем Когда-то нарекли. Гляжу в озёра синие, В полях ромашки рву, Зову тебя Россиею, Единственной зову. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой, Грустить с тобой, земля моя, И праздновать с тобой. Красу твою не старили Ни годы, ни беда, Иванами да Марьями Гордилась ты всегда. Не все вернулись соколы - Кто жив, а кто убит, Но слава их высокая Тебе принадлежит. Красу твою не старили Ни годы, ни беда, Иванами да Марьями Гордилась ты всегда. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой, Грустить с тобой, земля моя, И праздновать с тобой. Не знаю счастья большего, Чем жить одной судьбой, Грустить с тобой, земля моя, И праздновать с тобой.
Магомаев звездной болезнью не страдал и в "пятерки" всякие не стремился, за что и любим народом. А место всяких "звездунов-пятерочников", пардон, - у параши. Зачем нам вообще нужно какое-то "мировое признание"? Русский народ издревле не страдал комплексом неполноценности, аки всякие мелкотравчатые. Русская культура в признании не нуждается - она уже давно всемирно известна. Не зря же копипастеры постоянно поют-не перепоют русские и советские песни, а у них чутье на спрос выработанное. Подите им объясните, что советская эстрада устарела и нужен рок. Рок, все же, - средство развращения и космополитизации молодежи, технология программирования ее поведения. Нунафиг.
Именно потому и известна, что всегда стремилась к всемирному признанию. Ну да, ага. Кто конкретно из столпов стремился? По-моему, прежде всего о русском народе думали, чтоб он читал, изучал, слушал.
Родись Моцарт сейчас, он то же самое что DP и писал бы, тряся хайратником:))) Почему-то все настоящие гении пишут, рисуют, ваяют в классическом народном стиле, без всяких закидонов. Это малевичам нужен эпатаж, но даже маяковские погодя пришли к гражданской лирике. А Моцарту, возможно, для пропитания действительно пришлось бы слегонца подхалтуривать роком, но для души, уверена, все же была бы классическая музыка без какофоний и прочих шумовых эффектов.
Чайковский, Достоевский, Толстой. С чего вы взяли? То есть Антонио Гауди и Сальвадор Дали - бездарности? А у них разве не на основе классических стилей (mezcla de готика, арабский, рококо, барокко у Гауди)? Дали сюжеты брал сюрные, но манера письма - явно не Пикассо :) Но Паганини 100% стал бы рокером... Он демонстрировал виртуозность исполнения, но рок на скрипке... Не знаю. Для заработка.
И подумала: чёрт бы с ним - с этим государством.
Но ведь, люди! Это наша земля! Наша родная земля!
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.
Спроси-переспроси меня,
Милее нет земли,
Меня здесь русским именем
Когда-то нарекли.
Гляжу в озёра синие,
В полях ромашки рву,
Зову тебя Россиею,
Единственной зову.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.
Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не все вернулись соколы -
Кто жив, а кто убит,
Но слава их высокая
Тебе принадлежит.
Красу твою не старили
Ни годы, ни беда,
Иванами да Марьями
Гордилась ты всегда.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.
Не знаю счастья большего,
Чем жить одной судьбой,
Грустить с тобой, земля моя,
И праздновать с тобой.
Reply
(The comment has been removed)
А место всяких "звездунов-пятерочников", пардон, - у параши.
Зачем нам вообще нужно какое-то "мировое признание"? Русский народ издревле не страдал комплексом неполноценности, аки всякие мелкотравчатые. Русская культура в признании не нуждается - она уже давно всемирно известна. Не зря же копипастеры постоянно поют-не перепоют русские и советские песни, а у них чутье на спрос выработанное. Подите им объясните, что советская эстрада устарела и нужен рок.
Рок, все же, - средство развращения и космополитизации молодежи, технология программирования ее поведения. Нунафиг.
Reply
(The comment has been removed)
Ну да, ага. Кто конкретно из столпов стремился? По-моему, прежде всего о русском народе думали, чтоб он читал, изучал, слушал.
Родись Моцарт сейчас, он то же самое что DP и писал бы, тряся хайратником:)))
Почему-то все настоящие гении пишут, рисуют, ваяют в классическом народном стиле, без всяких закидонов.
Это малевичам нужен эпатаж, но даже маяковские погодя пришли к гражданской лирике.
А Моцарту, возможно, для пропитания действительно пришлось бы слегонца подхалтуривать роком, но для души, уверена, все же была бы классическая музыка без какофоний и прочих шумовых эффектов.
Reply
(The comment has been removed)
С чего вы взяли?
То есть Антонио Гауди и Сальвадор Дали - бездарности?
А у них разве не на основе классических стилей (mezcla de готика, арабский, рококо, барокко у Гауди)? Дали сюжеты брал сюрные, но манера письма - явно не Пикассо :)
Но Паганини 100% стал бы рокером...
Он демонстрировал виртуозность исполнения, но рок на скрипке... Не знаю. Для заработка.
Reply
Leave a comment