"Военно-истерические фантазии" о фронтовичках-"проститутках" от продюсеров, Минкульта и РВИО...

Nov 05, 2018 08:08



*кадр из фильма Несокрушимый - так выглядит жещина- танкист в боевых условиях 41-го г.

Как можно назвать жену крупного государственного функционера по идеологической и пропагандистской линии, которая считает, что женщины на великой Войне, до сих пор считающейся и являющейся одной из главных Побед народа страны проживания особи с мужем, были проститутками?

Правильно, считайте, что я именно так ее и назвала, не рискуя попасть под статью или иск об оскорблении чести и достоинства особи, ведь муженек-то ее большой ТВ-чиновник, а фильмец снят под патронажем аж Минкульта РФ - все серьезно и официально, круче некуда, причем сама особь, как и муж особи, выступили в качестве продюсеров пасквиля.

Так вот, особь немужского пола ОСКОРБИЛА ПАМЯТЬ всех наших героинь Великой отечественной войны, каждой женщины, участвовавшей в ней, от медсестрички и санитарки, от поварихи и связистки, от артиллеристки и партизанки, до военно-полевого хирурга, разведчицы и летчицы.

Эта..."актриса", как видно, представительница всех древнейших профессий сразу, отчего-то приписала, спроецировала свою личную пониженную социальную ответственность на наших национальных героинь, а к таковым могут быть отнесены ВСЕ женщины-фронтовички, все, без единого исключения, потому что женщина на войне - это уже само по себе подвиг.

«Женщин на войне считали проститутками». Откровения актрисы Ольги Погодиной
За что воевали советские солдаты и каких женщин считали проститутками, объяснила исполнительница главной роли в новом российском фильме о войне.
[Spoiler (click to open)]
Российская актриса Ольга Погодина, снявшаяся в главной роли в военном фильме «Несокрушимый», рассказала о том, как она понимает цель картины, вышедшей на экраны 25 октября.

«Мы не показываем историю героев»
Погодина сделала это в эфире программы «Абонент доступен» на радио Baltkom. Видеозапись интервью доступна в интернете.

«Ни одному нормальному жителю и гражданину война не нужна, она нужна только политикам, которые развязывают ее. Война нужна крупным конгломератам, которые зарабатывают деньги на жизни своих граждан.
В фильме „Несокрушимый“ мы не показываем историю героев, мы показываем историю людей, которые категорически не хотят воевать. Война - это страшная трагедия. Боже упаси, это не лозунг „за родину, за Сталина“. Сталина я ненавижу. У нас в фильме женщина несет ту функцию, которая объясняет, что человек на войне погибает не за лозунг, а чтобы спасти жизнь единственному родному человеку», - заявила актриса.

«Женщина на войне - это трагическая тема. Их очень часто считали проститутками»
Погодина также заметила, что нахождение женщин на войне было вынужденной мерой, о которой в СССР было не принято говорить: «Женщины на войне - это страшно несправедливо, но они были вынуждены там быть. Танки ломались, чинить их было некому, так как мужчины воевали, а техниками были женщины, как правило. Женщина на войне - это трагическая тема. Их очень часто считали проститутками. Говорили, что они выезжали на фронт для определенных услуг. В общем, война настолько отвратительна, она ведет за собой клубок грязи, смрада, смерти. Женщины на войне чинили танки, были летчицами. Несмотря на то, что война - это то место, где женщина категорически не должна быть».

Съемки картины «Несокрушимый», бюджет которой составил 300 миллионов рублей, проходили при поддержке Министерства культуры РФ и Российского военно-исторического общества.

Коновалов - ненастоящий
В основу фильма положен реальный подвиг Героя Советского Союза танкиста Семена Коновалова, который вместе со своим экипажем в бою в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области 13 июля 1942 года успешно противостоял нескольким десяткам танков противника, уничтожив при этом 16 танков, 2 бронеавтомобиля и 8 автомашин с живой силой гитлеровцев.

Репродукция рисунка с изображением тяжелого танка КВ-1 из собрания музея бронетанковых войск СССР. Крепость по имени «КВ». Как танкист Коновалов остановил немецкую армию

Авторы картины заявляют, что в основе фильма лежит история Семена Коновалова. Его имя в «Несокрушимом» не изменено. При этом танкист, которому в действительности было 22 года и который окончил военное училище перед самым началом войны, превратился в 40-летнего мужчину с опытом боев в Испании. Кроме того, у него прямо в танке оказывается жена, которую и сыграла Ольга Погодина.

Они все еще сражаются за Катю
Вопрос о том, зачем авторам понадобилось полностью перекроить биографию Коновалова, отпадает после выступления Ольги Погодиной - как выясняется, фильм не о героях, а о людях, которые не хотят воевать и озабочены лишь спасением жизни «единственного родного человека».

Такая трактовка удивительным образом перекликается с картиной «Сталинград» Федора Бондарчука, где главный герой вдруг сообщает девушке Кате, что его подчиненные воюют теперь не за родину и Сталина, а за нее, Катю. Острословы после этого придумали картине новый слоган «Они сражались за Катю».

Тем не менее, господин Бондарчук все-таки действовал осторожнее. В его сюжете явно просматривается связь с реальной обороной «Дома Павлова», но героя с такой фамилией на экране нет. И при всей неоднозначности картины «Сталинград», авторы не брали на себя смелость пересматривать биографию и мотивы действий реального человека, совершившего подвиг на фронте. Создатели «Несокрушимого» сочли такой вариант допустимым. Стоит заметить, что Ольга Погодина в фильме выступает не только как актриса, но еще и как продюсер, вместе со своим мужем Алексеем Пимановым.

«Несокрушимый». Крушение «Несокрушимого». Танки есть, а где герои?

Мария Октябрьская и ее «Боевая подруга»: одна из тех, кого считали проститутками?
Очень странно звучит и спич актрисы о том, что женщин на фронте считали проститутками. Существование института так называемых «военно-полевых жен» - это драматическая история, которую, однако, никак нельзя отнести к предоставлению сексуальных услуг за деньги.



Если же говорить о женщина-танкистках, то сразу вспоминается история Марии Октябрьской. Ее муж, полковой комиссар Илья Федотович Октябрьский погиб смертью храбрых 9 августа 1941 года в одном из боёв на Украине. Женщина обратилась в военкомат с просьбой отправить её на фронт, но несколько раз ей отказывали: из-за перенесённой болезни - туберкулёза шейного позвонка - и уже значительного возраста - 36 лет.

Тогда Октябрьская на собственные сбережения оплатила постройку танка Т-34 и отправила телеграмму Сталину: «Дорогой Иосиф Виссарионович!

В боях за Родину погиб мой муж - полковой комиссар Октябрьский Илья Федотович. За его смерть, за смерть всех советских людей, замученных фашистскими варварами, хочу отомстить фашистским собакам, для чего внесла в госбанк на построение танка все свои личные сбережения - 50 000 рублей. Танк прошу назвать „Боевая подруга“ и направить меня на фронт в качестве водителя этого танка. Имею специальность шофёра, отлично владею пулемётом, являюсь ворошиловским стрелком».

Мария Октябрьская. «Боевая подруга». Как Мария Октябрьская отомстила оккупантамПодробнее
Просьба Марии Октябрьской была удовлетворена. После обучения в Омском танковом училище она стала первой в стране женщиной механиком-водителем танка. В боях у деревни Новое Село Лиозненского района Витебской области 18 ноября 1943 года танк «Боевая подруга» ворвался в ряды обороны противника, уничтожил пушку и около 50 немецких солдат и офицеров. В этом бою танк был подбит. Несмотря на ранение, Октябрьская ещё двое суток провела в подбитом танке под огнём противника отражая вражеские атаки, пока танк не был эвакуирован.

18 января 1944 года в бою в районе станции Крынки Витебской области Октябрьская своим танком раздавила 3 пулемётные точки и до 20 солдат и офицеров противника. Снарядом у танка «Боевая подруга» был разбит левый ленивец. Механик Октябрьская принялась под огнём противника устранять повреждения, но осколок разорвавшейся поблизости мины тяжело ранил её в глаз.

Врачи боролись за жизнь героической женщины, но все усилия оказались тщетными. 15 марта 1944 года Мария Васильевна Октябрьская скончалась во фронтовом госпитале в Смоленске. С воинскими почестями она была похоронена в Сквере Памяти Героев в Смоленске. Посмертно ей было присвоено звание Героя Советского Союза. В заключении наградного листа, подписанного командиром 26-й гвардейской танковой бригады гвардии полковником Нестеровым, отмечалось: «В период боевых операций и в период формирования бригады тов. Октябрьская с любовью заботливо относилась к боевой машине. Её танк не имел вынужденных остановок и поломок. Тов. Октябрьская на приобретённом ею танке за наличный расчёт отомстила фашистам за смерть своего мужа. Тов. Октябрьская - смелый, бесстрашный воин».

Исходя из слов актрисы Погодиной, Марию Октябрьскую, прибывшую на фронт, тоже, видимо, считали проституткой, прибывшей для оказания соответствующих услуг. Увы, но, наверное, сегодня уже не осталось сослуживцев Марии Васильевны, которые могли бы ответить исполнительнице главной роли и продюсеру «Несокрушимого».

И еще один вопрос - чем так провинился перед современными киноделами Герой Советского Союза Семен Коновалов, что его подвиг послужил основой для создания картины о том, как люди «категорически не хотят воевать»?

http://www.aif.ru/culture/movie/zhenshchin_na_voyne_schitali_prostitutkami_otkroveniya_aktrisy_olgi_pogodinoy

image Click to view


трейлер фильма Несокрушимый
---
Кстати сказать, даже некоторых прожженных пропагандонов эта поделка возмутила (хотя, возможно, эта заметка не искреннее негодование, а просто часть заказной кампании черного пиара Мединского с целью замены его на другого, ничуть не лучше, но суть обсуждаемого кино"шедевра" от этого не меняется), вот что пишет один из ТГ-каналов -

Потрясающе у нас Мединский отмусоливает денег на кино.
[Spoiler (click to open)]

Жена Пиманова Ольга Погодина считает, что женщин на войне (речь о Великой отечественной) считали проститутками.
Фильм «Несокрушимый» с очередными военно-истерическими фантазиями блядей обоих полов снят на деньги Минкульта.

Пиманов, замечу, давно выбешивает руководство Минобороны во главе «Звезды».
Подобный скандал - свидетельство того, что гениальный продюсер Пиманов находится в моменте фиксации прибыли от доступа к кормушке.

Желаем ему ошибиться с бухучетом так же, как и Серебренников.
Жалеть никто не станет.

https://tgstat.ru/channel/@obrazbuduschego

---
Отзывы зрителей о фильме, сейчас идущем в кинотеатрах, на популярном киносайте весьма красноречивы -
[Spoiler (click to open)]

95% (55) Зритель оценил(а) в 4 из 10 26-10-2018 / 18:55
Ольга Погодина в этой роли совсем не к месту. Все испортила своей недостоверностью.

Полезно?
98% (61) Наталия. оценил(а) в 1 из 10 26-10-2018 / 19:49
Нахожусь в недоумении после просмотра фильма «Несокрушимый». Совсем не понравилась игра актеров, странное музыкальное сопровождение картины. Очень люблю военные фильмы, всегда стараюсь найти в любой картине положительные моменты, в этой картине не нашла ни одного.

Полезно?
98% (42) Андрей оценил(а) в 3 из 10 26-10-2018 / 23:08
На троечку. Только за тему, поднятую в фильме. Полная нестыковка по технике. Откуда в 1942 году Т-34-85? А немецкая техника откуда такая в 1942г? Смотреть просто смешно. Да, на КВ реально возможно расстрелять Т-3, первые версии Т-4, но там вообще фантастические машины, против которых у нашего танка просто нет шансов. Тем более против двух взводов танков при поддержке пехоты. Честно, разочарован. Сцена мордобоя вообще неуместна. Короче, тройка только за тему. А так все слишком сказочно.

Полезно?
98% (66) Юрий оценил(а) в 3 из 10 26-10-2018 / 23:42
Фильм снят на троечку. И то за громкую стрельбу и патриотизм. Актёры играли как на утреннике в саду. А во время боя вообще общались как будто это не советский танк рубится против армады, а будто эстооооонцыыы выыыышшшли на прогуууууулку. Если во время съёмок были военные советники - гнать их в шею! Ощущение что там не только никто не служил в армии, а даже не играл в танки на компе. Посмотрите после этого фильма "На войне как на войне" и вы поймёте как низко пал наш кинематограф.

Полезно?
96% (69) Михаил оценил(а) в 1 из 10 27-10-2018 / 03:05
Тот редкий случай, когда выходя после сеанса, реально жалко потраченных денег и времени! Бездарнейший сценарий, мерзкая игра актеров, дешевка, а не фильм! Женщина в фильме и ее роль просто притянута за уши!!! Местами просто смех вызывала!!! Такой сюжет для фильма и такой бездарный пшик на выходе...ПОЗОРИЩЕ!

Полезно?
97% (63) денис 27-10-2018 / 09:26
Легко вычислить заказанные отзывы , они одинаковы на всех сайтах, общие фразы : "достойная тема, подвиг, хорошая игра актеров..", количество знаков 200-250. Профессионализм команды Пименова и тут на уровне - сняли низкопробное мыло, освоила бюджет и наняли таких же тупых копирайтеров. А зритель то уже давно не идиот.

Полезно?
88% (51) Зритель оценил(а) в 1 из 10 27-10-2018 / 13:01
Ужасное де**мо. Ни одной минуты достоверности, сценарий го*но, актеры хорошие, но играть им тут было нечего, зачем они запачкались в ЭТОМ!
Это оскорбление подвига Колобанова, и надо сажать за такое надругательство над историей, и ни в коем случае не показывать молодежи.

Полезно?
94% (35) Денис оценил(а) в 3 из 10 27-10-2018 / 13:39
Разочарован фильмом, слабая игра актёров, значительный уход сценария от реальной истории 1942 года. И самое главное это непростительный ляп военных консультантов и продюсеров фильма, касаемых танка Т-34-85, которых не было ещё в 1942 году. Они стали массово поставляться в Красную Армию только во второй половине 1944 года. А в ленте мы видим как минимум три Т-34-85,что не соответствует исторической действительности. Снимая фильм по реальной военной истории, надо чётко знать все моменты. К сожалению не доработали!!!

Полезно?
93% (30) Павел оценил(а) в 3 из 10 27-10-2018 / 13:47
Зачем испортили сюжет и фильм Погодиной ? Как Собибор испортили румяной узницей Кожевниковой... Короче по нашему...

Полезно?
94% (32) Андрей оценил(а) в 2 из 10 27-10-2018 / 15:49
Только что посмотрел, разочарование и только. По технике уже сказанное но можно говорить бесконечно, фальш борта- чтобы не видно было на базе каких трактатов создана эта халтура. А неторопливые действия экипажа во время боя просто вымораживают.

Полезно?
97% (39) Андрей оценил(а) в 2 из 10 27-10-2018 / 16:04
Вот взять фильм 28 Панфиловцев, бюджет крохотный, а смотреть приятно. А здесь...

https://www.megacritic.ru/film/nesokrushimyj

---
Итак.
Одиозное РВИО, антисоветское, белогвардейское, промонархическое.
Минкульт, "оптимизировавший" российскую культуры до серебрянниковых и богомоловых.
Мединский. Пиманов. Погодина. И многие другие "творческие личности", несть им числа.

Это все ведомства и персоны, которые, будем осторожны в выражениях, не уважают героев Великой Отечественной войны. Которые плюют на нашу историю и на нашу память. Которые разрушают наше национальное самосознание и идентичность.
Которые, тем самым, работают на врага, сознательно, или нет.

Артисточка, судя по продуцируемому тексту, просто банальная дурища, невежественная, необразованная и редкостно даже для ее профессии бесстыжая, но вот ее сановный супруг и министр культурки РФ - никак не могут быть отнесены к таковым в силу своего статуса хотя бы, а значит - что? Да то и значит...

Нам было мало Сволочей, Штрафбатов, Цитаделей и Сталинградов? У нас появился Праздник.
Теперь у нас есть еще и Несокрушимый. Теперь они действуют тоньше, не в лоб, стараясь не расходиться с официальной доктриной "патриотизм наше все" и поливая грязью нашу память исподтишка, с невинным видом не ведающих, что творят благодушных идиотов.

Наша память о Великой войне - последний бастион исторической памяти нации и потому именно на него последовательно ведется атака мединскими, пимановыми, погодиными, вслед за бондарчуками и михалковыми, по линии кино, по линии политики - захаровыми и иже с ней.
Все они работают в одной команде, даже если не подозревают об этом, но выполняют одну грязную работу - очернение, дискредитация, десакрализация нашего прошлого, наших святынь.

Это - вернейший путь к исчезновению нации и страны, в которой она была государствообразующей, ибо нация без исторической памяти и преемственности обречена на бесславную гибель, полное исчезновение - и это именно то, к чему ведет вся "культурная" политика властей РФ, позволяющей, а то и заказывающей подобную продукцию и допускающей подобных персонажей к формированию культурной и идеологической повестки.

А вот то, что особь хотела сказать своим фильмом, читайте внимательно, это очень конкретное послание всех перечисленных выше заказчиков данного шедевра, как зрителям, так и партнерам -
[Spoiler (click to open)]

...Как продюсер Ольга Погодина настаивает, что сделала максимально эмоциональное и антивоенное кино - как с точки зрения женщины, так и с точки зрения нормального человека. Вся компьютерная графика и реализм, отснятые вживую бои создают, считает актриса и продюсер, страшное и отталкивающее ощущение от войны. «Я хотела вложить четкий посыл, что война - это очень страшное, бесчеловечное, беспрецедентное преступление перед людьми, перед человечеством. И то, что никогда нельзя такое повторять».

Одновременно с Россией фильм стартовал в Японии, Корее, Германии и на всех франкоговорящих территориях. «Япония закупила такое кино впервые - это говорит о признании качества, - комментирует Погодина. - И то, что картину закупили немецко- и франкоговорящие страны, то есть не только Германия и Франция, свидетельствует о том, что люди на всей планете не хотят войны, и задача людей - не допустить ее, не брать оружие, когда их заставляют»...
http://thr.ru/cinema/nesokrusimyj-vozvrasennyj-podvig/


P.S.
Только для женщин, они оценят, мужчины могут не читать (насчет проецировании особью своей пониженной социальной ответственности на женщин-фронтовичек) -
[Spoiler (click to open)]
(Отрывок из интервью с Валентиной Пимановой, от которой Погодина увела мужа во время съемок в фильме) -

"...За двадцать с лишним лет совместной жизни мы ни разу не поссорились на бытовой почве. Но достаточно много спорили на профессиональные темы. В самом начале я уговорила Алексея уйти из программы «Ступени» в телекомпанию «Вид» («Взгляд» и другие), которая тогда только начинала свое существование. Мне казалось, что это самое передовое молодежное подразделение на телевидении. И надо отдать должное, пришедшего со мной Алексея в эту компанию приняли. Нам даже устроили такую (раньше бы сказали «комсомольскую») свадьбу, где были практически все видовцы...

Мы много взаимодействовали с Михаилом Полтораниным, который в то время возглавлял Министерство печати. И в какой-то момент он предложил Алексею стать директором студии «Политика», в которой мы работали. Леша долго сомневался, ведь он человек творческий, не имеющий опыта организационной работы. К тому же мы понимали, что за этим последует. В двадцать восемь лет сесть в кресло руководителя - это в буквальном смысле небезопасно. Но я в тот момент понимала, что такого случая может больше не представиться, и сделала все возможное, чтобы он принял это решение. Чего только не пришлось пережить, помогая мужу подниматься по карьерной лестнице! До какого-то момента мы были абсолютно равными партнерами, но я поняла, что мы живем в совершенно мужском мире и постоянное присутствие рядом жены, кроме зависти и озлобления, других чувств у людей не вызовет. И сознательно отошла в тень. Не скрою, когда сейчас иной раз читаю фразы вроде того, что он «большой продюсер и помог ей сделать карьеру», становится очень обидно, потому что в нашем случае все было совсем наоборот.

- Мы прожили насыщенную событиями жизнь, где каждый год можно было приравнять к трем. И, к сожалению, это не могло не сказаться на моем здоровье. Алексея отстранили от руководства студией, а мне как раз в тот момент предложили вести программу «Время». И, казалось бы, вот он, мой звездный час. Но я так переживала за мужа, что физически продержалась в качестве ведущей всего лишь полгода. А потом просто в один день не смогла встать с постели. Этот кошмар длился полтора года. Бесконечным докторам и больницам не было конца. Леша даже хотел оставить работу, чтобы выхаживать меня. Мы переехали жить на дачу, чтобы быть на свежем воздухе. Я сказала ему: «Нет, ты должен идти вперед, а я выкарабкаюсь». И действительно, я выкарабкалась. Помог мой характер. Я буквально заново училась и ходить, и жить вообще. Алексей в тот момент во всех интервью говорил: «Мы такое пережили, что нам теперь уже ничего не страшно. Все плохое в нашей жизни позади...

- Не зря говорят, что вероломный друг - самый опасный враг. Актриса Ольга Погодина познакомилась с Алексеем Пимановым на его картине «Александровский сад», якобы стала помогать ему в продюсировании. Они с мужем стали друзьями вашего дома… Как вы допустили такую ситуацию?

- ..Скажу больше, когда случилась эта история, которая по большому счету всегда касается только двух людей и никого больше, мы с Алексеем договорились, что ничего комментировать не будем. И если бы в этой ситуации не присутствовали люди, которым для их самоутверждения выгодна была огласка, никто бы до сих пор ничего не узнал. Могу сказать одно: я всегда участвовала в работе мужа над созданием художественных лент, а во многих была сопродюсером. Поэтому выбор актеров был для нас делом совместным. И я всегда дружила со всеми, кто был занят в проекте. Когда снимался фильм «Три дня в Одессе», я на месяц уехала с Алексеем в Одессу. И Ольге я с радостью протянула руку помощи, как и всем остальным. Однажды на съемочной площадке мне даже пришлось снять с себя серьги и кольца, чтобы актрисе было в чем сниматься. Это продолжалось недолго, но можно сказать, что мы приятельствовали. Все остальное я комментировать не буду. Этот персонаж, поверьте, на самом деле мне совсем неинтересен, и его участие в этой истории не надо переоценивать. Все, что до сих пор было написано в прессе, не больше чем профессиональный пиар. Алексей всегда относился к этому слегка цинично. Достаточно вспомнить историю с певицей Валерией, с которой Алексея якобы связывали романтические отношения. А на самом деле это был всего лишь рекламный трюк, придуманный Пригожиным и Пимановым в канун премьеры фильма, где Валерия исполняла песню. Кстати сказать, предложить песню именно ей придумала именно я. Не скрою, в тот момент подобный рекламный ход продюсеров поверг меня, собственно, как и Валерию, в настоящий шок. Вот это и есть, что называется, обратная сторона шоу-бизнеса. Пусть это останется на их совести...
источник

И парочка характерных фото, хотя все самое откровенное уже тщательно вычищено из сети, видна профессиональная работа -








отсюда


Для справки: фильм Три дня в Одессе и начало романа с Пимановым - 2007-й год, сразу после этого начало карьеры продюсера...
А теперь смотрите как посыпались высшие звания и награды -
Государственные награды и звания
2009 - почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» - за заслуги в области искусства.
2017 - почётное звание «Народный артист Российской Федерации» - за большие заслуги в области искусства.
2010 - почётный знак отличия «Трудовая доблесть» (Россия).
2017 - российская кинопремия «Золотой орёл» за 2016 год в номинации «Лучшая женская роль на телевидении» (2016).

Народная артистка РФ, считает женщин, сражавшихся в Великую Отечественную, проститутками и ненавидит Сталина. Продюсирует антисоветские российские фильмы, снимающиеся на бюджетные деньги. Замужем за высокопоставленным чиновником, теле- и кино- пропагандоном еще ельцинского разлива. Занавес.

UPD
[Spoiler (click to open)]
crazybard
5 ноября 2018, 08:43:05
Шоб ты жил на одну зарплату! (с)

Нет ну для нее может СССР таким и был - моральный облик этой бабы виден сразу.

Татьяна Бородина
5 ноября 2018, 08:53:45
Они разрушают человеческие ценности. Как в других странах? Кажется, что так же.
Лично я за Мировую революцию, только так можно освободить человечество от паразитов. Утопия, конечно, но другого выхода не вижу.

kolhozny_punk
5 ноября 2018, 10:15:00
Вполне логичное проявление дегенеративной сексуальной морали. Натуральная блядь, в самом плохом смысле слова, обвиняет в проституции (а я вообще не пойму, секс - это преступление, что ли?) нормальных женщин, которые шли на фронт, воевали и наверняка заводили романы.

rlptrt
5 ноября 2018, 11:06:33
Я хотел написать краткое эссе на тему того, что на войне бывало всякое. И такое тоже. И что можно понять и даже простить. Некоторых женщин, но не некоторых командиров, которые...ну, вы сами понимаете. Но скажу так: большинство женщин шли воевать. Защищать страну, детей, близких. Воевать кто чем, кто самолетом, кто снайперкой, кто госпитальной простыней. И они тупо ухайдакивались так, что не до проституции было даже теоретически. И гибли они там не проститутками, а героями.
А вот эту бы актрюшку послать бы в прошлое на недельку, я бы посмотрел как она потом запоет.

lopuhsurepkin
5 ноября 2018, 11:53:02 Комментарий изменен: 5 ноября 2018, 11:56:26
Наша память о Великой войне - последний бастион исторической памяти нации и потому именно на него последовательно ведется атака мединскими, пимановыми, погодиными, вслед за бондарчуками и михалковыми, по линии кино, по линии политики - захаровыми и иже с ней.

Гала, вот здесь не соглашусь. История у нас богатая и бастионов в ней много. Начиная как минимум с Александра Невского. И Куликово поле, и те же Минин и Пожарский, и Полтавская битва, и 1812 год, и оборона Севастополя в Крымскую войну. И все это тоже, кстати, по мере сил искажают, опошляют и замалчивают. Свежайшие пример - вчера мы отпраздновали незнамо что. Зато знамо зачем - народ же прекрасно понимает, что 4 ноября празднуют, чтобы отбить память о 7 ноября. Использовать один народный подвиг для того, чтобы стереть память о другом подвиге это удар по нравственной силе общества похлеще любых "несокрушимых", я считаю. Весь народ делают соучастником исторического подлога.

А с очернением Великой Отечественной наши власти, кмк, притормозили в силу чисто внешних, прагматических причин. Клевета на Великую Отечественную войну Советского народа это прямой путь к пересмотру итогов Второй мировой войны. Соответственно, к признанию равной ответственности СССР и Германии за развязывание ВМВ. Следующий шаг - возложение этой ответственности на РФ как на продолжательницу СССР, пересмотр границ и репарации. Вот и пришлось, чтобы избежать всего этого, и Парады Победы возобновить, и Бессмертный полк проводить. А тут и работники культурки, почуяв прибыль, подсуетились с бизнес-предложениями на патриотическую тему. И начали клепать "патриотический контент" в меру отпущенных им природой ума и таланта. И не их вина, а наша беда, что нету у них ни ума, ни таланта, и мораль ниже плинтуса.
То есть, я считаю, что весь этот как бы " патриотический" жуткий трэш это не осознанная атака на нашу историческую память. Это они реально так видят. И нашу историю, и жизнь, и отношения между людьми вообще и между мужчинами и женщинами в частности. У них мировоззрение такое. Они с нами делятся, можно сказать, сокровенным. И удивляются, что нормальных людей от этого сокровенного оторопь берет. Но та же Погодина, я уверена, считает, что "все так думают", Иначе она бы не стала вываливать свое внутреннее дерьмо содержание на всеобщее обозрение. Это адекватные люди считают, что Погодина оскорбила героев прошлого и плюнула в душу ныне живущим. Сама-то Погодина, вслед за своей тусовкой, считает свою душевную гниль и грязь нормой жизни. Вот что ужасно.

кино, Великая Отечественная, пропаганда

Previous post Next post
Up