Leave a comment

gala_gala15 August 15 2018, 19:49:36 UTC
эээ..
victor_logov ( ... )

Reply

victor_logov August 15 2018, 20:27:21 UTC
Во-первых, я сижу не во Франции, а в России матушке. Указать в профиле можно все что угодно. Во-вторых, я особо, к сожалению, ничего не пописываю - времени нет. В-третьих, я практикующий юрист с большим опытом и уверяю вас, что нормальные люди никакой свободой не рискуют. Буржуазная власть обрушивает свои политические репрессии на придурков, безмозгло нарушающих закон. Удальцов отсидел, потому что его поймали как идиота, ибо он и есть идиот. Политический - потому что решил взять деньги и использовать их по своему усмотрению, якобы всех наебал. Житейский - потому что не смог это даже провернуть конспиративно ( ... )

Reply

gala_gala15 August 15 2018, 20:40:56 UTC
Удальцов отсидел, потому что его поймали как идиота, ибо он и есть идиот. Политический - потому что решил взять деньги и использовать их по своему усмотрению, якобы всех наебал. Житейский - потому что не смог это даже провернуть конспиративно.

- а вы уверены - что он брал эти деньги? история подставу напоминает что-то...
власть умеет дискредитировать своих оппонентов, по антигрудиниской кампании знаю.

оо. снова менторский тон и навешивание ярлыков. с чего вы взяли - что ваше частное мнение о ком-либо или чем-либо - есть истина в последней инстанции?

откуда вы знаете - что и кто сказал удальцову? присутствовали при этом? или инсайд какой?
рогозин не сидел - прежде чем стать министром. не так ли? и рогозин прыгал по либеральным митингам - и стал либеральным чиновником. оппа у нас с властью - нанайские мальчики.
разве рогозин был левым когда-то? не был. что ж его равнять с удальцовым...

Reply

victor_logov August 15 2018, 20:53:59 UTC
Да, я уверен, что он брал эти деньги, потому что я знаю как работает уголовно-правовая система в России. Никто такое фальсифицировать не будет.

А что я должен думать о своем частном мнении, если я уверен в своей правоте? По-моему, это нормально когда человек отстаивает то, в чем уверен. Может вы не уверены в своей позиции, поэтому не проявляете "менторский тон" и не "наклеиваете ярлыков", а я уверен. Так что мне молчать? Писать всюду "по моему мнению", "возможно", "вероятнее всего", словно я толерантный либерал?

Насчет "пояснили", это, очевидно, было предположение, основанное на его поведении. Может ему никто не говорил, он сам понял. Рогозин - националист и прыгал по русским маршам, он уж точно не либерал и либералов терпеть не может. В этом смысле сравнение вполне допустимо.

Reply

gala_gala15 August 15 2018, 21:13:04 UTC
М-да. Это плохо, конечно, если брал..

Да нет. Просто не навешивать ярлыки и не вещать безапелляционно. Это профдеформация вообще-то, чаще педагогическая и начальническая. У юристов не встречала ранее.

Уфф. Наши националисты т.н. - с русских маршей т.н. - как раз вполне либеральный проект апэшечки изначально. А Рогозин тот еще жулик, плотно интегрированный во власть. Судя по итогам его деятельности, еще и иноагент.

Reply

esowriter August 16 2018, 07:32:43 UTC
судья Халалева кристалльно чиста! :)))

Reply

victor_logov August 16 2018, 11:15:46 UTC
Судья не занимается следствием, хотя, конечно, может, но по факту не занимается. Что судье приносят, то она и судит. В деле Удальцова могут быть процессуальные нарушения, кривое применение материального права, но ФАКТ взятия денег - бесспорен. Я не обсуждаю КАК его судили, я говорю о его ПОЛИТИЧЕСКИХ преступлениях, а не уголовных. Можно, конечно, верить в то, что все что делает буржуазное государство - ложь и фальшивка, но это просто не так. Буржуазное государство - это система организации насилия и принуждения, и оно работает по определенным правилам: 1. законы, 2. правоприменительная практика. Можно подкупить мента, судью, прокурора - т е нарушить закон, но нельзя дать поручение от Путина фабриковать дела. Дают поручение НАЙТИ преступление, вывернуть человека наизнанку, но не подложить деньги. Это вам любой опытный человек из уголовной системы скажет. Поэтому судья здесь особо не причем.

Reply

esowriter August 16 2018, 11:38:19 UTC
Судья не занимается следствием,

Следствием занимаются такие же, как она. Более того, выше Вы написали:
я знаю как работает уголовно-правовая система в России

Судьи несомненно являются частью правовой системы.
Рожи захвативших власть не являются государственными символами.

Если бы даже в тоталитарной Германии (а она практически тоталитарна пока) за портреты старухи с пририсованными усиками Гитлера сажали на 30 суток, сидели бы сотни немцев.

Коль в российских тюрьмах избивают заключенных просто так или из-за прогрыша мячеголовых на мундиале, то можно говорить о мафиозном государстве.

Reply

victor_logov August 16 2018, 12:57:07 UTC
Я вам написал роль судьи.

Если вы делаете выводы о типе, форме и характере государственного строя из фактов насилия в колониях и СИЗО, то ваш анализ обречен быть идиотским.

Reply

esowriter August 16 2018, 17:12:00 UTC
роль судей я и без знаю. Благо, тысячи раз переводила на заседаниях судов.

Выводы делаются на основании совокупности всего. И насилие в тюрьмах широко распространено только в диких странах.

Они просто хватают людей по каким-то надуманным поводам перед протестами:
ФСБ провела обыск у организатора мусорных протестов в Подмосковье
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/16/08/2018/5b75993e9a79475ce372a132?from=newsfeed

А Вы тут рассказываете какую-то ересь про Удальцова как типичный кремлебот.

Reply

victor_logov August 16 2018, 17:33:23 UTC
Вы считаете, что Удальцов не брал деньги? Потому что что? Кремлеботы всегда врут? Судьи пидорасы? Удальцову следует доверять?

Reply

esowriter August 16 2018, 18:47:50 UTC
Удальцов и Развозжаев приговорены к 4,5 года лишения свободы каждый

24 июля 2014, 21:50 дата обновления: 24 июля 2014, 22:18 UTC+3
Мосгорсуд признал их виновными в организации массовых беспорядков

Суд установил, что Удальцов просил у Таргамадзе деньги, мотивируя тем, что играет большую роль в российском оппозиционном движении. "В ходе беседы по Skype Удальцов сообщает Таргамадзе о его значительной роли в оппозиционном движении и говорит о необходимости получения от Таргамадзе денежных средств", - отмечается в приговоре. Согласно вердикту, грузинский политик призывал Удальцова к насильственным действиям. И Удальцов выразил согласие с этими призывами.

Подробнее на ТАСС:
http://tass.ru/politika/1340242

Где написано, что он взял какие-то деньги?

короче, Удальцов и Развозжаев уже тогда - в отличие от белоленточников - засветился с коммунистами, посему их посадили.

Reply

victor_logov August 16 2018, 20:27:51 UTC
Каждому нужно тыкать носом -- https://pravo.ru/news/view/107749/

Reply

info_klok August 16 2018, 14:56:02 UTC
>Да, я уверен...

После этого дивного оборота я абсолютно уверен, что юристом вы никогда не были. Тем более практикующим.

Reply

victor_logov August 16 2018, 14:57:50 UTC
Рад за вас. А кто вы такой вообще?

Reply


Leave a comment

Up