Leave a comment

Comments 184

crazybard August 10 2018, 04:32:07 UTC
Объединяться нужно, остальное не поможет и это важное дело для каждого.
Выживальщики это типичные "моя хата с краю", которая встречает беду первой.

Reply

gala_gala15 August 10 2018, 11:11:28 UTC
Объединяться нужно, остальное не поможет и это важное дело для каждого.
Выживальщики это типичные "моя хата с краю", которая встречает беду первой.
абсолютно верно.

Reply


esowriter August 10 2018, 06:39:57 UTC
Внешнее управление осуществляют хозяева денег.
В России они назначили своих администраторов - компрадорских чиновников и в законодательной, и в исполнительной власти. И они действуют четко в интересах метрополии.

Ну, вот эта демагогия и способствует тому, что население не идет на протесты - против мнимых заокеанских "хозяев денег" протестовать бссмысленно.
Тут уж Навальный действительно выдвигает куда более разумное... Хотя со "свозом протестующих на митинги КПРФ автобусами" он явно соврал...

Reply

kajaleksei August 10 2018, 07:30:11 UTC
> Ну, вот эта демагогия...

Как констатация фактов, правда может быть демагогией?

> ...против мнимых заокеанских "хозяев денег" протестовать бссмысленно.

Естественно, протестовать вообще бессмысленно. В конечном счете, нужны не протесты, а революция. Поэтому, протесты, это лишь один из способов организации актива.

Reply

esowriter August 10 2018, 08:09:39 UTC
По какой причине Вы провозглашаете себя критерием объективности?

Вот такая демагогия (целенаправленная и умышленно вброшенная самой властью и подхваченная "особо одаренными") приводит к сплочению масс вокруг нацлидера. Недаром все отлично питающиеся и в целом неплохо живущие балаболы ее и повторяют. Только что у балабола Кунгурова прочла его признание: ему заплатили собянинские за то, чтобы валить Навального перед мэрскими выборами. :)))

Бегите и революционируйте!

Reply

gala_gala15 August 10 2018, 10:09:38 UTC
По какой причине Вы провозглашаете себя критерием объективности?
- а Вы?
Алексей - один из лучших левых аналитиков в жж, живущий в гуще событий и известный нам всем очень давно.
Кунгуров тут никого не волнует, это очень мягко говоря - и что Вы там у него прочли - тоже.

Reply


kajaleksei August 10 2018, 07:26:42 UTC
> ...все это способно лишь продлить на некоторое непродолжительное время мучения и отсрочить неминуемый финал.

Это еще хорошо, если так. Наличие запасов трудно скрыть и это почти наверняка привлечет внимание мародеров.

Reply

gala_gala15 August 10 2018, 10:16:17 UTC
Так о чем и речь же, но все упорно разрабатывают тему выживальщиков - вот с чьей подачи, любопытно?
У Хазина - кремлебот сначала вещает "после путина придут те, кто еще хуже путина, поэтому нет смысла менять путина", а потом, получив отлуп, тут же переключается на тему "что именно и в каких количествах нужно запасти выживальщику".

Reply

kajaleksei August 10 2018, 15:28:47 UTC
Да, это скорее всего новая "методичка"... Для охранителей вполне логично, подбивать народ в экстремальной ситуации не сражаться за страну, чтобы взять власть в свои руки, а отсиживаться по углам на ящиках с тушенкой:) И не мешать большим дядям делить власть над тобой и твоей страной...

Reply

gala_gala15 August 10 2018, 16:37:54 UTC
Да, это скорее всего новая "методичка"... Для охранителей вполне логично, подбивать народ в экстремальной ситуации не сражаться за страну, чтобы взять власть в свои руки, а отсиживаться по углам на ящиках с тушенкой:) И не мешать большим дядям делить власть над тобой и твоей страной...
-Вооот!!!! Я об этом-то и пост написала.
Вроде ясно же изложила - почему бессмысленно запасаться и пытаться выжить индивидуально или малыми группами. Простым и доступным языком - но никто не понял о чем речь и пошли флудить почем зря (но тут отчетливо видно - кто начал флудить и как, посмотрите комменты ниже - откровенно ко всем сабж цепляется и уводит разговор в сторону какой-то густопсовой демагогией)

Reply


ext_3487932 August 10 2018, 07:42:41 UTC
Для совместной ликвидации источника кризиса всем народом без патронов ну никак не обойтись. Это самое главное лекарство - типа политического антибиотика для патогенных микроорганизмов. И холодным оружием не брезгуйте. С его приобретением геморроя никакого. Конечно, при некоторой сноровке и начальных познаниях в анатомии человека можно порешить и вязальной спицей, и даже острозаточенным карандашиком, но это уже экзотика. А хороший нож стоит в пределах 10 тыс. деревянных. Даже газом перцовым не брезгуйте. Пока враг зенки протирает, его можно ножичком, ножичком...

Reply

(The comment has been removed)

ext_3487932 August 10 2018, 09:32:50 UTC
На эти группы только идиоты клюнут. Законченные идиоты. Умные подождут широкомасштабных событий, которые непременно должны быть.

Reply

gala_gala15 August 10 2018, 11:35:50 UTC
конечно.

Reply


lopuhsurepkin August 10 2018, 08:11:51 UTC
Катасонов слишком общо начинает, аж с холодной войны. Можно поконкретнее. Георгий Димитров определил фашизм как "открытую террористическую диктатуру наиболее реакционной части финансового капитала".
Ленин в статье "Империализм как высшая стадия капитализма" дал определение финансовому капиталу. Финансовый капитал это банковский капитал, срощенный с промышленным.
Дальше цитирую проф. М.В.Попова.

"Банки это организации для обслуживания производства. Это должно быть главной деятельностью банка. Если банк только эпизодически помогает производству, а в основном занимается тем, что выдает кредиты, это не банк, а ростовщическая контора.
С этой точки зрения строгого определения банка в России на сегодняшний день банков нет ни одного.В США и в Западной Европе банки есть. В Америке промышленность берет кредиты по ставке 1-1,5%. В Западной Европе - 2,5-3%. В России - не менее 11%. Это ставка рефинансирования, то есть, процент, под который коммерческие банки берут государственные деньги у ЦБ. Соответственно, кредиты они выдают под 17-18-20 ( ... )

Reply

esowriter August 10 2018, 08:22:17 UTC
Все и наши, и украинские предприниматели отправляются за кредитами в США и Европу.

И под какие гарантии дают? :) Под государственные? - Это закончилось.
Откуда Вы знаете о кредитах предпринимателей? Они под какие гарантии берут?

Недавно Путин уже в который раз выразил желание уйти от доллара (после того, как его избрали 76,66%). - Ему помогают...

Reply

gala_gala15 August 10 2018, 10:19:01 UTC
Спасибо, а то я думала вставить Ваш ролик с Поповым, но смущало отсутствие текстовой редакции, а Вы потрудились все изложить)))

Таким образом, у нас уже почва подготовлена и в любую минуту может начаться то же, что на Украине. Если что, по мнению проф. Попова, с которым я согласна, на Украине сейчас американский фашизм, осуществляемый украинским промышленным капиталом, срощенным с американским и западноевропейским банковским капиталом.
- абсолютно согласна.

Reply

lopuhsurepkin August 10 2018, 10:25:15 UTC
Так меня этот ролик Попова буквально поразил, насколько он совпадает с сегодняшней нашей ситуацией. Хотя и записан четыре года назад. Главное, все элементарно, разложено на основе давно известного, даже банального знания. И становится понятно, насколько все висит на волоске и зависит от каких-то, неизвестных нам, разборок в верхах. В любой момент что-нибудь в этих разборках может пойти не так и нас всех обрушат в украиноподобный апокалипсис.

Reply


Leave a comment

Up