Да понял я прекрасно, об чём речь. Ну поёрничал маленько по поводу ЦПШ. А суть реформы образования в том, что она должна быть беспрерывной, в том, чтобы пресловутой "стабильности" в этой сфере не было. Тогда и учителя и ученики задёрганными будут, что и требуется властям. Задёрганный человек ничего толком не усвоит. Кстати, я учился (в своё время) по новой (тогда) программе и были большие трудности с математикой. Взял учебники, по которым учились мать и отец (благо они сохранились) и сам во всём спокойно разобрался, без всяких репетиторов.
Ну а с Музаевым всё ясно, даже комментировать тут нечего. Послужной список сам за себя говорит. Креатура Рамзана, явно. Большой учёный, корифей всех наук, осталось стать отцом народов и познать толк в языкознании.
Так учебники начали портиться потихоньку уже в конце 80-х.
А деятель-то. Да. Большой человек, сразу видно. Быть ему министром образования РФ. Он русских ванек-то обучит, будьте спокойны, стадо будет еще покорнее и смиреннее.
В интернете есть информация,какие споры проходили между Колмогоровым и педагогами старой выучки,между сторонниками преподавания геометрии по учебникам Киселёва и современными .
Вот колмогоровские учебники и были говном. Уже в начале 80-х какой-то академик (фамилию сейчас не могу вспомнить) криком кричал о падении уровня математических знаний абитуриентов. Незадолго до своей смерти статью в "Технике-молодёжи" опубликовал по этому поводу для общественности.
Ну а с Музаевым всё ясно, даже комментировать тут нечего. Послужной список сам за себя говорит. Креатура Рамзана, явно. Большой учёный, корифей всех наук, осталось стать отцом народов и познать толк в языкознании.
Reply
А деятель-то. Да. Большой человек, сразу видно. Быть ему министром образования РФ. Он русских ванек-то обучит, будьте спокойны, стадо будет еще покорнее и смиреннее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment