верно говорят. а болотовы - просто озолотились. вмсз по ним плачет. и кагбэ - зрите в корень. вот я к Вам приду - и скажу, что Вы не владеете системой оценки состояния авиационных двигателей (Вы же по ним специалист, да?) а сама я при этом буду чиновница из роспотребнадзора - откуда-нибудь из таджикского аула, попавшая в кресло благодаря влиянию моего клана. Вы меня куда пошлете? а тут - хоть бы что(
Ну какой я специалист, в рамках техника самолёта, ну тем не менее общие принципы конечно учил. А в образовании кстати так и есть:-))) Жена скоро выть будет, работать становится невозможно
так все воют. уже лет. сейчас скажу.. лет 10 минимум - особенно громко. и в школах и в вузах. вал бумаг и самоуправство тупых как пробки чиновников. безграмотных - как маугли. наглых - как гопники с раЕна. они же загнобили всех педагогов снизу доверху. вот у кого ВБ цветущая. вот был бы ревкласс - не будь этой ВБ - опять же.
Лично я проголосовал за ЦПШ - церковно-приходскую школу. По двум причинам: 1) Для большинства ныне востребованных профессий большего уровня знаний и не требуется. К примеру для водителя такси или продавца в магазине. Желающие могут продолжить список. 2) Для человека, желающего продолжить своё образование добровольно, а не из под палки, ЦПШ будет первым этапом на этом пути. Моя прабабушка закончила ЦПШ, но настолько увлеклась литературой (больше, правда, ничем), что домашняя библиотека не уступала домашним библиотекам людей с высшим образованием. P.S. В программе ЦПШ есть только один вредный предмет - закон божий. Его необходимо исключить.
(вкрадчиво) то есть - всем российским детям достаточно образования на уровне ЦПШ и только отдельные имеют право претендовать на среднее образование. я правильно поняла?
Кстати! Реальные училища, которые в царской России котировались ниже гимназий, дали, в конечном счёте, больше талантливых инженеров, чем гимназии. В гимназиях богатеньких распиздяев был больший процент. В технические вузы шли, в основном, "реалисты". А из гимназий часто выходили пиздоболы.
Имитация деятельности и, в первую очередь, попил бюджета. На повышении квалификации педагогов и сейчас куча дармоедов кормится. А тут - переподготовка ВСЕХ учителей! Департамент в минобре, отделы на местах. Программы, проекты, кураторы, отчеты. Заказ компьютерных программ за бешеные деньги. Издание методичек массовыми тиражами. Написание компьютерных программ. Закупка оборудования - компы, мультимедиа и проч. И - отчеты, отчеты, отчеты... количество которых Васильева обещала уменьшить. В самом деле - не зарплату же учителям поднимать, не ремонтировать же школы, которые 40 лет без ремонта? А дети... да кого они волнуют... тем более - учителя.
Абсолютно в точку! Сумасшедший бюджет будет выделен и освоен. А у всех этих егэизаторов - ЕДИНСТВЕННАЯ ЗАДАЧА - выделение и освоение бюджета. Какие там деньги пилятся - уму непостижимо. Этот у-к болотов пошел бы в оное время по статье за хищение в особо крупных. Потому что это не нецелевое использование - а именно хищение. Еще и в составе преступной группы из таких же егэизаторов. Это не Колыма. Это стенка.
Да понял я прекрасно, об чём речь. Ну поёрничал маленько по поводу ЦПШ. А суть реформы образования в том, что она должна быть беспрерывной, в том, чтобы пресловутой "стабильности" в этой сфере не было. Тогда и учителя и ученики задёрганными будут, что и требуется властям. Задёрганный человек ничего толком не усвоит. Кстати, я учился (в своё время) по новой (тогда) программе и были большие трудности с математикой. Взял учебники, по которым учились мать и отец (благо они сохранились) и сам во всём спокойно разобрался, без всяких репетиторов.
Ну а с Музаевым всё ясно, даже комментировать тут нечего. Послужной список сам за себя говорит. Креатура Рамзана, явно. Большой учёный, корифей всех наук, осталось стать отцом народов и познать толк в языкознании.
Так учебники начали портиться потихоньку уже в конце 80-х.
А деятель-то. Да. Большой человек, сразу видно. Быть ему министром образования РФ. Он русских ванек-то обучит, будьте спокойны, стадо будет еще покорнее и смиреннее.
Comments 52
Reply
и кагбэ - зрите в корень. вот я к Вам приду - и скажу, что Вы не владеете системой оценки состояния авиационных двигателей (Вы же по ним специалист, да?) а сама я при этом буду чиновница из роспотребнадзора - откуда-нибудь из таджикского аула, попавшая в кресло благодаря влиянию моего клана. Вы меня куда пошлете? а тут - хоть бы что(
Reply
Reply
Reply
P.S. В программе ЦПШ есть только один вредный предмет - закон божий. Его необходимо исключить.
Reply
- и что же там останется?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На повышении квалификации педагогов и сейчас куча дармоедов кормится.
А тут - переподготовка ВСЕХ учителей!
Департамент в минобре, отделы на местах. Программы, проекты, кураторы, отчеты. Заказ компьютерных программ за бешеные деньги. Издание методичек массовыми тиражами. Написание компьютерных программ. Закупка оборудования - компы, мультимедиа и проч.
И - отчеты, отчеты, отчеты... количество которых Васильева обещала уменьшить.
В самом деле - не зарплату же учителям поднимать, не ремонтировать же школы, которые 40 лет без ремонта?
А дети... да кого они волнуют... тем более - учителя.
Reply
Reply
Ну а с Музаевым всё ясно, даже комментировать тут нечего. Послужной список сам за себя говорит. Креатура Рамзана, явно. Большой учёный, корифей всех наук, осталось стать отцом народов и познать толк в языкознании.
Reply
А деятель-то. Да. Большой человек, сразу видно. Быть ему министром образования РФ. Он русских ванек-то обучит, будьте спокойны, стадо будет еще покорнее и смиреннее.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment