Leave a comment

lopuhsurepkin June 27 2018, 15:36:19 UTC
Было бы единомыслие, СССР до сих пор бы существовал. Перестройка-то была затеяна сверху, элитой, отказавшейся от советской идеологии. Началось все с того, что новый генсек, Горбачев, ужасно ругал старого генсека, Брежнева, за застой. До этого Брежнев ругал Хрущева за волюнтаризм. Хрущев, в свою очередь, разоблачал культ личности Сталина и боролся с антипартийной группой Молотов-Каганович-Маленков-Булганин ипримкнувшийкнимШепилов. Все высшие партийные деятели. Ну а что творилось во времена Сталина, это-то вы, наверное, знаете. Сплошная идейная борьба на всех уровнях. Плюс борьба с троцкизмом все 20-е годы шла. На 10 съезде партии в 1921 году, по призыву Ленина, вынуждены были внести в партустав запрет на фракционную борьбу. Даже Ильича достали идейной борьбой. Сложно во всем перечисленном увидеть единомыслие.
Нет, в СССР была слишком большая идейная разноголосица. То ли дело сейчас на Западе. За отрицание холокоста в тюрьму, за невосторженное отношение к геям - добро пожаловать в касту нерукопожатных изгоев. Пытаешься сопротивляться хулиганско-уголовным выходкам со стороны мигрантов - тебя же еще полиция и оштрафует. Вот где единомыслие.

Reply

alextr98 June 27 2018, 15:47:46 UTC
> Было бы единомыслие, СССР до сих пор бы существовал
В теории, да, но не все бы дожили - вот и Северная Корея как-то существует.

> Нет, в СССР была слишком большая идейная разноголосица.
Всю разноголосицу быстро ликвидировали, товарищ.
В 1918 году закрыли все газеты, кроме коммунистических, и ликвидировали все партии, кроме одной.

Reply

vlad_cepesh June 27 2018, 17:16:50 UTC
Да-да-да. А в 1922 году верхушка несуществовавшей тогда 4 года в мире эльфов партии эсеров вступила в ВКПБ. Затем и воскресшие в подвалах Лубянки анархисты подтянулись.
Не ну на какой птицефабрике таких как ты с куриными мозгами разводят?

Reply

alextr98 June 27 2018, 17:27:25 UTC
Товарищ, эсеры были - но партии уже не было толком.
Кстати, пишут, что "26 февраля 1919 года советское правительство легализовало партию эсеров" - то есть таки до того их всё-таки запретили?

> в 1922 году верхушка вступила в ВКПБ.
Это кто вступил, огласите весь список.

Reply

lopuhsurepkin June 27 2018, 17:45:10 UTC
вот и Северная Корея как-то существует.

Северная Корея хорошо живет, все, кто туда ездили туристами, очень довольны - чисто. порядок, гостиницы хорошие, страна очень красивая. И вообще страна, "как-то существующая", не может иметь ни сильную армию, ни ЯО. А у КНДР это есть, следовательно, есть у них и сильная наука, и развитая промышленность.

В 1918 году закрыли все газеты, кроме коммунистических, и ликвидировали все партии, кроме одной.

И Деникин с Колчаком бросились читать коммунистические газеты, потому что других не было? И записались в ВКП(б), потому что других партий не осталось? Странные вы вещи пишете, чесслово. В 1918 году как раз на территории России существовала куча разных партий - в Сибири и на ДВ эсеры, в Закавказье меньшевики и дашнаки, на Украине эсеры и националисты, в Казахстане - забыла, какой-то алай-шурум-бурум. И все они выпускали газеты. В 1918 году большевики контролировали процентов 20 территории России, между Пензой, где были белочехи и Донбассом, занятым немцами. И если на этих 20 процентах территории они, после июльского эсеровского мятежа, что-то запретили, то на остальных 80 процентах царствовал такой плюрализм газет и партий, что не дай бог никому.

Reply

alextr98 June 27 2018, 18:08:37 UTC
> Северная Корея хорошо живе
Я долго смеялся!

Reply

alextr98 June 27 2018, 18:09:48 UTC
> В 1918 году как раз на территории России существовала куча разных партий
Где не было большевиков - там и существовали, да.

Reply

lopuhsurepkin June 28 2018, 03:54:30 UTC
Где не было большевиков - там и существовали, да.

Ну правильно. А почему "где...там" не было большевиков? Потому что "там" большевики были объявлены вне закона, их убивали, сажали в тюрьмы и запрещали любые их газеты.
То есть, то. что в Сибири, на ДВ, на Урале. на Юге России большевиков физически истребляли вместе со всеми их газетами, вы считаете нормальным. А то, что большевики на своей территории запретили враждебные партии, это ужас-ужас. Логика-то где?

Reply

alextr98 June 28 2018, 13:22:32 UTC
> Логика-то где?
Логика-то в том, что большевики чОтко провозгласили свою диктатуру.
Тогда и встал вопрос - "или-или", то есть кто кого.
Другого выхода не осталось.

Reply

lopuhsurepkin June 28 2018, 16:08:08 UTC
большевики чОтко провозгласили свою диктатуру.

Не свою. Большевики провозгласили диктатуру пролетариата.

Reply

alextr98 June 28 2018, 16:55:36 UTC
> Большевики провозгласили диктатуру пролетариата.
Фактически же свою - и стали гнобить этот самый пролетариат по самое не могу немедленно.

Reply

lopuhsurepkin June 28 2018, 17:30:13 UTC
Фактически же свою - и стали гнобить этот самый пролетариат по самое не могу немедленно.

Ага, а пролетарии все безропотно терпели и только воссылали молитвы за своих мучителей. И безропотно шли воевать на фронты сначала Гражданской, потом Великой Отечественной войн за большевиков - мучителей. А все почему? А потому что вечно рабская природа русских.))
Вот не пойму, почему людям, пишущим на русском языке нравится повторять эти нелепые выдумки? Что русский народ все только мучили, то цари, то большевики, а он все только терпел. Это же гнусный поклеп на наших предков.

Reply

alextr98 June 28 2018, 17:35:43 UTC
> Ага, а пролетарии все безропотно терпели
Ну вот мои земляки не стали терпеть, создали Ижевскую и Воткинскую дивизии - самые-самые пролетарские, от станка.
Воевали с Колчаком против большевиков до самого конца.
Не сдались, советской власти не поверили и ушли за кордон в Маньчжурию - они поняли, что жить спокойно им уже не дадут никогда.
Остатки переселились в Америку, в сияющий град на холме.
Такие вот были пролетарии.

Reply

lopuhsurepkin June 28 2018, 18:00:43 UTC
Да, про Воткинское восстание я знаю, у меня даже книжка об этом есть. Помню, что рабочих смутили эсеры и что восстание было очень кровавым с обеих сторон. Ну и что в этом хорошего? Жили бы спокойно в Ижевске при Советской власти, ковали бы меч родины. Ижевск и в советское время жил достойно. И сейчас тоже неплохо живет. А в Америке негров линчуютдеиндустриализация. По-моему, ваши земляки поменяли шило на мыло. Кстати, ижевские мотоциклы до сих пор выпускают, а из Америки харлей-дэвидсон сбежал.

Reply

alextr98 June 28 2018, 18:11:03 UTC
> что восстание было очень кровавым с обеих сторон
Так гражданская война всегда кровавая.

> Жили бы спокойно в Ижевске при Советской власти
Они уже поняли, что не дадут им жить спокойно.

Reply

alextr98 June 28 2018, 18:12:57 UTC
> Ижевск и в советское время жил достойно.
Ой, да бросьте рассказывать сказки.

> И сейчас тоже неплохо живет
Это сильная натяжка, однако.

Reply


Leave a comment

Up