Leave a comment

avxter June 13 2018, 07:46:20 UTC
Что, АНТИ русская тусовка не получилась?
________________________________
Обычно в учебниках и энциклопедиях пишут, что в царствование Николая особых изменений в состоянии крепостных крестьян не произошло. Некоторые недобросовестные авторы даже изображают, что народ более всего страдал от крепостного права именно при Николае I, а царь, в силу своих тиранических наклонностей, только и делал, что пытался сохранить крестьянскую неволю. Это далеко не так.

Именно Николай изменил сложившийся частно-правовой характер крепостничества, существенно ограничив личную зависимость крестьянина от землевладельца, которая сложилась в послепетровскую эпоху дворяновластия в подражение порядкам, существовавшим в центральной Европе и Речи Посполитой.

Западные пропагандисты во времена Николая I дудели во все трубы о «русском рабстве», забывая о том, что крепостничество в Европе было более долгим и ничуть не менее тяжелым чем в России, умалчивая о том, что европейский пролетарий, вкалывающий по 15-16 часов на хозяина, был вовсе не свободнее и не сытее крепостного русского крестьянина. Как широко использовался принудительный труд в колониях европейских держав - вообще оставалось у де-кюстинов за скобками. Забывали они и о колоссальном использовании в «цивилизованных государствах» детского труда. Работные дома, где принудительно трудились малолетние, были самыми настоящими фабриками смерти. За несколько лет там вымирало до 80 % трудового контингента.

А русский крепостной крестьянин, в том числе посессионный (прикрепленный к фабрике), непременно имел собственное жилье и индивидуальных земельный надел. Крестьянин был законодательно защищен от голода, а посессионный работник и от чрезмерной эксплуатации.

И хотя на каждом вершке России де Кюстин видит проявления «рабства», порой и у него прорывается: «Деревни производят на меня впечатления достатка и даже некоторой зажиточности». И добавляет «Из всех русских крестьяне меньше всего страдают от отсутствия свободы: они сильнее всех порабощены, но зато у них меньше тревог.»[256] Месье автор не испытывает тревогу из-за отсутствия у него логики. Принуждение всегда источник страданий, какую бы оно форму не имело.

Reply

old_barsuk June 13 2018, 07:56:30 UTC
вы опытный русофоб . вам виднее .
но , стоит признать , как уроды типа вас не стараются ,
любви русских к немецкой семейке романовых - не получается .
а топорный аргумент - у них там ишо хуже - не работает .да хоть в сто раз !
за себя отвечать надо .

Reply

avxter June 13 2018, 09:37:56 UTC
Это Вы, поклонники Геббельса,. высчитывает процент немецкой крови в Государе Императоре Николае I.
За "декабристов" и Вы, и либералы его нанавидите-
ну как же так, не удалось Россию развалить на десяток государств.
________________________
Основатель географической школы в социологии и знаток горного дела Фредерик Ле-Пле, который производил поиски каменноугольных залежей в России, оставил мнения о состоянии крепостных крестьян, сильно отличающиеся от предвзятых суждений де Кюстина. «Мои первые впечатления, при виде крепостного состояния, - читаем у него, - противоречили моим предвзятым мыслям, и потому я долго не доверял самому себе. Население было довольно своею судьбою, подвергаясь нравственному закону, равно как и верховной власти и господам, благодаря религиозному началу, которое поддерживало твердую веру. Изобилие самородных произведений давало достаточные средства к существованию. Как и в Испании, взаимная короткость отношений соединяла помещика с крестьянами. С этого первого своего путешествия я заметил, что главная сила России заключалась во взаимной зависимости помещика и крестьян…»

Ле-Пле встретился во время своей экспедиции с императором.

«Уже в то время рассуждали об освобождении крестьян. Его Величеству угодно было спросить мое мнение об этом вопросе. Тогда я еще слишком мало знал Россию, чтобы высказаться, и я отвечал в таких выражениях, что Императору угодно было пригласить меня приехать вновь, чтобы осмотреть Север России и Сибирь и продолжать изучение городских поселений и пастушеских племен, только что мною посещенных на берегах Черного и Каспийского морей. Я приезжал в Россию в 1844 и 1853 гг. По приказанию Императора, ген. Чевкин, начальник штаба Горного Корпуса, приставил ко мне капитанов Переца и Влангали; при их содействии я изучил городские поселения и пастушеские племена, живущие по ею и по ту сторону Уральских гор. Я не скрывал того от Императора, что освобождение (эмансипация), которое правительство хотело совершить по своему почину, казалось мне преждевременным; события, затем последовавшие, быть может, оправдали это мнение».[257]

С самого начала своего правления Николай занимался вопросом отмены крепостного права. Для его рассмотрения было создано несколько специальных комитетов.

Не тиранические наклонности императора, а условия, в которых находилось русское сельское хозяйство, препятствовали решительным мерам по освобождения крепостного крестьянства.

Николай Павлович прекрасно понимал то, что не доходило до разного сорта обличителей: крепостное право в значительной степени уходило корнем в природные особенности русского земледелия, вынужденного при малой производительности обеспечивать потребности государства, и, в первую очередь, оборонные. Прикрепление рабочей силы на селе было ответом на внешнее давление.

Reply

gala_gala15 June 13 2018, 13:18:14 UTC
Кремлебот - поклонник геббельса и русофоб - ты и твои хозяева гауляйтеры. Ты лжешь как дышишь и используешь главную тему своей дешевой методички - обвиняешь оппонента в своих грехах. Зловоние, от тебя исходящее, делает невозможным твое нахождение в этом блоге, да и не только в нем, холуй. Подумай над этим хорошенько, микро-штрейхер.

Reply

old_barsuk June 13 2018, 14:40:38 UTC
плодовитый бот . такие тексты выдаёт ! то ли у него они заранее припасены ? то ли руку набил ?

Reply

gala_gala15 June 13 2018, 14:55:09 UTC
припасены. у булкохрустов одна типовая методичка - в ответ на правду об ужаса царизма они копипастят простыни фейков о советской власти. дешевки-инфошлюхи - тут таких сотни в бане покоятся)))

Reply

anti_pov June 13 2018, 10:58:30 UTC
Только опытный русофоб умеет не замечать, что в истории России полно известнейших крепостных: архитектор Воронихин, художники Рокотов, Кипренский, Тропинин, скульпторы Орловский и Опекушин. Крепостным родился и Зарянко - самый уникальный живописец, портретист, у которого и Энгру было чему поучиться. Все это академики, между прочим, с государственными наградами. А есть известные, но не из числа академиков - целая династия художников Аргуновых. А есть масса художников из числа крепостных, кто учился в Академии, но мало известных. Останкинский музей заполнен их работами. И вместе с изобретателями да музыкантами - таких крепостных сотни.
Изобретатели паровоза Черепановы были крепостными Демидова. Причем, Демидов неоднократно отправлял отца и сына Черепановых - так сказать, для повышения квалификации - заграницу. За творческие успехи получили вольную.
Пусть самый опытный русофоб назовет хоть один похожий прецедент из истории прекрасного Запада.
Был такой поэт и художник, любитель рома и сигар, ценитель театра, завсегдатай аристократических салонов, страстный поклонник женского пола Тарас Шевченко. Из крепостничества был выкуплен за 2500 рублей (пан Энгельгарт сделал изумительный гешефт). Так вот, остался бы в истории этот несгибаемый бунтарь, родись он не под Киевом, а западнее, подо Львовом? Никакой Брюллов за него бы не похлопотал и никакой Жуковский за него бы перед императором не походатайствовал. Пас бы сладкострунный кобзарь хозяйских коров в родимой Австро-Венгрии, да на досуге пану Энгельгарту сундуки бы раскрашивал. Вот и вся русофобия.

Reply

avxter June 13 2018, 11:30:05 UTC
Согласен с Вами, Зарянко - самый уникальный живописец, портретист.

Reply

anti_pov June 13 2018, 11:41:58 UTC
А в остальном?

Reply

avxter June 13 2018, 11:47:51 UTC
ДА!
Конечно, согласен.
Думаю, сотрут все комментарии в этом посте-
не получается осуждение Русского крепостничества

Reply

gala_gala15 June 13 2018, 12:19:43 UTC
Идиоты-русофобы вроде трех кремлеботов - продемонстрировали лишь свой идиотизм и русофбию вкупе с холуйством. Стирать не сотру - оставляю для всех, чтобы на вас, лжецов и кретинов полюбовались все желающие. Еще и ославлю.

Reply

europeoid June 13 2018, 14:22:18 UTC
А ты типа защитник. Иди нах.

Reply

gala_gala15 June 13 2018, 12:06:24 UTC
три холуя романовских прискакали - запись в топ-500 - кремлеботы тут как тут. и как всегда - идиоты редкостные.

Reply

gala_gala15 June 13 2018, 11:56:18 UTC
антирусская тусовка, прихвостень романовской поганой немчуры, у таких русофобов, как ты, холуй-кремлебот.
али не ясно, альтернативно одаренный инфошлюх?
вы, булкохрусты на зарплате, и есть русофобы лютые и уроды моральные, Россию ненавидящие подонки - вы мечтаете ее снова в иноземное романовское иго отдать. вы - вражины и агенты иностранные.
но очень кретиничные - ничего у вас не выйдет. на вилы пойдете вместе с хозяевами-ублюдками.
пшел вон, русофоб и холуй русофобов. катись - пока жив еще и народ не повторил...

Reply


Leave a comment

Up