Вы знаете "о личном вкладе Николая II в победу в Великой Отечественной"?
May 09, 2018 23:09
Пропагандоны АП свежеинаугурированного фальсификатора выборов продолжают нести ахинею даже в великий праздник Победы, ничем не гнушаясь и нимало не смущаясь, если заказ наших верховных антисоветчиков и реставраторов монархии имеется - он будет отработан.
Вот один из них, профессор небезызвестной либерастической конторы, пишущей все дорожные карты по уничтожению российского образования, разразился очередной, выдающейся по своей бредовости галиматьей - обоснованием вклада Николая Никчемного, канонизированного РПЗЦ(ЦРУ) в Победу в Великой Отечественной войне.
Впечатлительным гражданам без чувства юмора выдержки из его текста, скопипащенного по обыкновению у кого-то, но публикуемого под своим именем, лучше не читать, прочим, в порядке ознакомления с клиническим случаем пропагандонства, рекомендую -
Отречёмся от старого мифа! Уникальные факты о царской России. Часть 5
Продолжаем знакомиться с уникальными малоизвестными и неизвестными фактами времени правления императора Николая II.
В данной лекции пойдёт речь о личном вкладе императора Николая II в победу в Великой Отечественной Войне 1941-1945 гг.
Это, казалось бы, парадоксальное утверждение о том, что в победе в Великой Отечественной войне есть личный вклад последнего Императора, подтверждается фактами и имеет под собой веские основания. [Spoiler (click to open)]
Факт № 1. Царские линкоры защитили Ленинград и Севастополь
Из фильма «Романовы. Царское дело. Фильм 5»:
«После русско-японской войны балтийский флот, казалось, перестал существовать. И в это мрачное для моряков время Государь начал вплотную заниматься флотом. Как бы защищая его от нападок прессы, он стал чаще надевать морскую форму, чаще посещать корабли и верфи. И за несколько лет флот был заново отстроен»....
Советский Союз собирался построить, но так и не построил ни одного линкора. Поэтому Ленинград и Севастополь во время Великой Отечественной Войны защищали царские линкоры...
Из интервью с Василием Бойко-Великим:
«Там, конечно было несколько факторов, но это один из решающих факторов. Была ещё артиллерия дальнобойная Кронштадтских фортов, была там береговая артиллерия военно-морская.
Всё это создано трудами, и по благословению, и по заботе Императора Николая Александровича. Он лично курировал программу развития флота и флотской артиллерии.
Поэтому во многом тому, что Ленинград (Санкт-Петербург) не был занят немцами во Второй мировой войне, мы обязаны тоже императору Николаю Александровичу. И таких моментов можно очень много перечислять».
Из фильма «История линкоров СССР»: «Мощная артиллерия этих кораблей наносила ощутимый урон немецким сухопутным силам и помогла не пустить врага сначала в Ленинград, а затем надолго задержала его в ходе героической осады Севастополя.
Дмитрий Стогний, сотрудник музея «30-я батарея»:
«Вот они, те самые 12-дюймовые орудия линкоров-дредноутов российского императорского флота. Здесь крайний правый ствол принадлежал черноморскому линкору «Императрица Екатерина Великая», изготовлен в 1914 году, а два других - с балтийского линкора «Гангут», изготовлены в 1916 и 1917 годах.
Снятые с них башни главного калибра до конца века охраняли Ленинград, Севастополь, Владивосток, а легендарная 30-я батарея несёт службу до сих пор.
Орудия делал Обуховский сталелитейный завод в Санкт-Петербурге. Несмотря на почтенный возраст, практически 90-летний возраст, эти орудия и по сей день служат российскому военно-морскому флоту и, видимо, послужат ещё долгие годы».
Столетний корабль «Волхов», спасатель подводных лодок, в составе российского ВМФ служит до сих пор
Из фильма «Государь-Император Николай II. Опережая время»:
Андрей Борисюк, историк:
«Весь линейный флот Советского Союза на сто процентов был представлен линкорами николаевского времени. Техника Николая II опережала время не просто на десятилетия, а, можно сказать, что и на века. Например, до сих пор в составе военно-морского флота на Чёрном море несёт боевую службу корабль «Волхов», спасатель подводных лодок, построенный при Николае II. Он до сих пор осуществляет настоящие боевые выходы, боевое дежурство»...
В далёком 1916 году, когда Россия вела тяжёлые бои с Германией, в торжественной обстановке состоялась церемония основания нового города. В этот день, 4 октября по новому стилю, на холме, где сейчас находится Дом культуры им. Кирова, была заложена памятная доска в основание нового Храма Святителя Николая Чудотворца.
Одновременно с закладкой города и порта уже завешалось строительство Мурманской железной дороги»...
Решающее слово в утверждении маршрута принадлежало Николаю II. Из трёх предложенных вариантов император выбрал маршрут от Петрозаводска, добавив от себя: «Конечно, этот вариант лучший».
Из фильма Владимира Кузнецова «Романов-на-Мурмане»:
«Задумайтесь: в январе 1915 года император Николай II утвердил ассигнование средств на строительство железной дороги в размере 330 млн. царских рублей, а к ноябрю 1916 года дорога была уже полностью завершена.
О том значении, которое придавал этому городу и Мурманской железной дороге Император, говорят столь значительные средства, выделенные на это строительство. И всё это в условиях тяжёлой Первой мировой войны.
На разных этапах строительства было задействовано более 170 тыс. человек: 100 тысяч рабочих из губерний Российской империи, 5,5 тысяч рабочих из Финляндии, 40 тысяч военнопленных, преимущественно венгров, австрийцев и немцев, 10 тысяч завербованных китайцев и даже 500 рабочих из Канады, около 2-х тысяч солдат железнодорожного батальона.
Путь протяжённостью более чем 1000 км от Петрозаводска до Кольского залива предстояло проложить в самые сжатые сроки и в кране сложных условиях, в почти безлюдной местности, в отрыве от баз снабжения, поскольку на всём протяжении пути от Петрозаводска до Колы не было ни одного населённого пункта.
И всё-таки, несмотря на все эти трудности, уже 23 апреля 1916 года на участке Мурман - Кандалакша открылось сквозное движение, а вся дорога от Петрозаводска до Мурмана была принята в эксплуатацию в ноябре 1916 года. Дорога, в народе её называли Мурманкой, была построена всего за 1 год и 6 месяцев. И это - без всяких ужасов репрессий, спецпереселенцев, десятков тысяч загубленных душ. Вот какой силой обладала «прогнившая» царская Россия.
Мировая история строительства железных дорог не знала подобных примеров.
К большому сожалению, наш город стал последним городом Российской империи. Германия с помощью большевиков, совершивших государственный переворот, разгромила русскую армию. Унизительный «Брестский мир» подписывала уже Советская Россия. А в 1918 году большевики вообще открыто вели переговоры с Германией о передаче всего Кольского полуострова этой стране с целью их контроля над Северными морями и Арктикой»....
Из фильма Владимира Кузнецова «Романов-на-Мурмане»:
«Если Пётр I прорубил только окно в Европу, то Николай II распахнул для России широкие ворота в Арктику, чем до сих пор мы и владеем.
Романов-на-Мурмане и железная дорога к нему строились нашим Царём на века как форпост Российского государства.
Теперь, с высоты прожитых лет, мы можем твёрдо сказать, что наш Государь Николай II в смутное время для страны думал не о себе, а о России, то есть о нас с вами».
Факт № 3. 35-я батарея - последний оплот героической обороны Севастополя
Оборонительные сооружения «35 батарея» в Севастополе - одно из самых значимых артиллерийских укреплений Великой Отечественной войны....
Легендарная береговая 35-я батарея оттянула на себя и удерживала в течение длительного времени одну из лучших армий Вермахта, что повлекло за собой значительное ослабление позиций гитлеровских войск под Сталинградом.
Фрагмент из фильма «Экономика при Николае II. История России ХХ века»:
«Безусловно, что автором реформ в России выступала именно царская власть.
Очень важным в русской монархии было обстоятельство, отмеченное русским философом Иваном Солоневичем: «Государь стоял над интересами различных групп и классов».
Это очень хорошо было видно на примере реализации дальневосточной программы, а также на примере строительства Сибирского железнодорожного пути. В сооружении этой дороги был заинтересован средний класс.
При этом чиновничество не видело смысла в строительстве Транссиба, а также в освоении Дальнего Востока.
И только Император своей волей осуществил этот проект»....
Военный эшелон
Вот что пишет Валерий Хатюшин, главный редактор журнала «Молодая гвардия»:
«Осень 1941 года. За первые четыре месяца Великой Отечественной войны в боях с европейскими фашистами погибли два с половиной миллиона советских военнослужащих, три с половиной - были взяты в плен, полтора миллиона - дезертировали.
Фактически советская армия на тот момент была разгромлена.
Противостоять германской лавине, подходившей к Москве, по большому счёту было некому.
В Москве это все понимали. Правительство и его учреждения были эвакуированы, тело Ленина - вывезено в Тюмень, а основные крупные здания в центре столицы - заминированы. Да, ударили сильные холода, но они не спасли Москву.
И реальное чудо было не во внезапных морозах, а совсем в другом.
Поистине фантастическое, почти невозможное чудо совершил Николай Второй.
За время своего правления он осуществил проект будущего века: построил Транссибирскую магистраль - железную дорогу длиной девять тысяч километров, соединившую центр страны с Владивостоком....
Пётр Мультатули, канд. истор. наук:
«В войну поколение молодых ребят, героев-комсомольцев, оно либо пало в 41-м году, либо попало в плен. Большинство полегло. А вот этот второй призыв, следующий призыв, там уже шли мужики по 35-40 лет, это они побеждали, а это были люди, в основном, очень многие из которых прошли Первую мировую войну и почти все крещёные. У нас ребята, которые работают на раскопках убитых, они, говорят, находят ямы, там огромное количество складней крестов, иконок, поэтому это тоже ведь русская цивилизация выиграла, «русская» - в широком смысле слова».
Таким образом, мы видим, как стратегические решения и деяния Николая II сыграли решающую роль в победе народа в ВОВ. Поэтому идея Натальи Поклонской пройти с портретом царя во время шествия «Бессмертного полка» имеет под собой серьёзные основания даже для тех, кто не понимает духовного подвига Николая Второго и той жертвы, которую он принёс для спасения России. (с) --- Что тут скажешь, граждане? По всей видимости, ни возрождение казаков-черносотенцев, нагайками разгоняющих митинги протеста, ни скачки мутного укропрокурора с фильмом о царской любовнице, ни дефиле двухгодичной давности с портретиком гражданина отрекшегося от престола - не были случайны.
Наша самоназначенная мусорная элитка - таки желает возродить монархию со всеми причитающимися атрибутами - сословным обществом, господами и смердами, дикими клерикальным мракобесием, нищетой и рабским трудом народа на благо кучки особей "голубой крови", и прочая, и прочая. Иначе - никак не объяснить участившиеся случаи злокачественного бреда записных пропагандонов вроде упомянутого.
Я же вынуждена напомнить, раз уж наши мелкие штрейхеры по заказу их геббельсовского ведомства подняли эту тему - историю попыток реставрации монархии в РФ командой либерастов-компрадоров, от ельцинизма до путинизма...
P.S. Напоминаю также ключевые сведения, важные для понимания серьезности темы -
---
---
---
--- Так что - казаки-черносотенцы с нагайками на Пушкинской, это отнюдь не случайность, граждане-товарищи, а подготовка народных масс к принятию новой реальности. Готовы? Не возражаете? Тогда ждите.
*кстати, обслуживанием темы монархии в ЖЖ занимается самая низкопробная категория мелких пропагандонов, обязанная отвечать на всякий материал, разоблачающий планы реставраторов, так что ждем в качестве ответа очередной пасквиль от геббельсоидов