Leave a comment

Comments 62

kajaleksei April 22 2018, 19:15:05 UTC
Спасибо! Я бы не смог лучше написать. Вся заметка, как родная:)

Reply

gala_gala15 April 22 2018, 19:29:50 UTC
) Нас тут с Колыбановым как-то обвинила одна кремлеботиха известная, скачущая с методичкой по всем популярным левым блогам, что мы с ним часто совпадаем - пишем об одном и том же. Он ей ответил (у себя, я ее давно забанила тут) - что мыслим в одном направлении. Так и с Вами) Иногда недосуг писать, а тут как раз Ваш текст рисуется (в данном случае Вы мне напомнили в комменте в прошлом посте) - и вот оно, паззл сложился.

Reply

kajaleksei April 22 2018, 19:45:28 UTC
gala_gala15 April 22 2018, 20:17:13 UTC
Слуушайте, а я ведь именно это текст у Вас искала, чтобы вставить в пост, но пошла по пути наименьшего сопротивления и хрематистику воткнула, чтобы не тратить время на поиски..)
* тут у нас пошли новые признаки фашизма, не слышали?

Reply


(The comment has been removed)

gala_gala15 April 22 2018, 19:36:15 UTC
Особо символично вхождение в список Шенгелова. Нет слов. Читали у меня про него расследование?

Reply

(The comment has been removed)

gala_gala15 April 22 2018, 20:19:07 UTC
Тут товарищ Шатун с Урала разбирал как профи подробно всю ситуацию с ЗВ. Вышли главные виновники - Штенгелов, Дерипаска, Приходько, Новак - из элит. И три кемеровских деятеля.
* сейчас гляну)

Reply


не может найти в себе сил отказаться от такого простог livejournal April 23 2018, 01:34:47 UTC
Пользователь sebastiantraum сослался на вашу запись в своей записи « не может найти в себе сил отказаться от такого простого и выгодного вида бизнеса, как уничтожение» в контексте: [...] ;Жеребенок" Рн/Д, Подземка, 28.09.2013 via https://gala-gala15.livejournal.com/636541.html [...]

Reply


zveroc April 23 2018, 13:56:50 UTC
Знаете в чем проблема - в том , что понимание этого ничего не меняет. Это своего рода матрица. Наш неофеодализм в некотором роде апофеоз всего самого негативного в этой системе. Но корни проблемы намного глубже . Она не ограничивается нашими новыми олигархами. И , кстати , скорее всего , пока даже лишь часть участников выполняют свои функции в этой матрице , система будет работать и вряд ли начнет меняться.

Reply

gala_gala15 April 23 2018, 14:06:54 UTC
Согласна. Убивает полнейшее равнодушие общества. У всех летаргия(( Или коматоз даже. Нации нет, народа нет, есть население. Огромная толпа зомби, выживальщиков, гешефтмахеров и часть людей, остатки народа, все понимающих, мучающихся и ничего не могущих изменить. Посредине - пруд, поросший ряской, тихий омут, в котором уже давно не водятся черти. Постепенно омут превращается в болото. Это та часть, что могла бы возродиться, очиститься, стать народом, а не массой, но там штиль полный и только тина все сильнее затягивает поверхность и распространяется вглубь(((

Reply

zveroc April 23 2018, 14:29:49 UTC
А что летаргия -у людей примитивная логика - надо работать (хоть совсем затак). У народа не осталось ни гордости , ни самоуважения . Вот живу в райцентре (поволжье). Тут зарплаты сейчас менее 10 тыс в городе зачастую - и что работают. В городе как боевые действия прошли , одни руины.... Пока будут работать - ничего не будет меняться. В той же франции при таком раскладе давно на вилы бы посадили ( ... )

Reply

gala_gala15 April 23 2018, 14:36:05 UTC
Согласна. Все именно так.
Сейчас проапдейчу.

Вы свой коммент там скопируйте сюда, плиз, если не трудно, я по чужим жж не хожу вообще, только к близким френдам.

А конкретно в нашей стране бонусом идет деградация , предательство, жадность элит, чекистов и силовиков , а так же глупость и деградация народа
Посмотрите последний пост, вот там квинтэссенция. Уже землю не жалко свою отдать. Это абзац. Занавес(((

Reply


europeoid April 23 2018, 21:32:40 UTC
Почему богатство концентрируется в руках небольшой группы людей? Здесь слились несколько причин - кто раньше встал того и тапки или иначе принцип "царя горы", и так проще управлять массами и обществом.
Я считаю эти принципы нечеловеческими качествами и навязанные они людям сторонними могущественными силами. Это принципы нелюдей.

Reply

gala_gala15 April 23 2018, 22:40:02 UTC
Все верно, следующий пост гляньте про кредиты.
Ну и самый цимес - вот это https://gala-gala15.livejournal.com/638164.html
Надо срочно Ваш пост 2006-го года прогнать - пока еще можно. ссылочку киньте, плиз. (лучше в мой пост по ссылке этой, он в тему, а я проапдейчу сразу)...

Reply

vyhoohol July 2 2018, 13:42:28 UTC
Почему богатство концентрируется? Ответ прост, кто стремится к богатству, тот его и притягивает.
Механизм прост, богатство позволяет продвигать законы и указы, которые служат для приобретения богатства.
Особенно это хорошо при демократии, строе, который особенно благоприятствует такой торговле.
Другой вопрос - почему это плохо?
Ответ в моём блоге.
Если читать лень - можете решить задачку: есть десять воров, у каждого 90 монет. Сколько получит каждый если они решат одного убить а имущество разделить? Почему так не делают?

Reply

karpion October 6 2019, 14:48:56 UTC
А при чём тут демократия? Разве при феодализме это "богатство позволяет продвигать законы и указы, которые служат для приобретения богатства" не работает?

Reply


Leave a comment

Up