В тексте постоянно "умнейшие" умопостраения экспертов всех окрасов, что АН-26 стар, да уж очень надёжен да хорош ЕСЛИ. Из условно-придаточного уже внушают (суггерируют) "населению" подходящий вывод, что "самолёт ну очень был хорош". Но там стоит везде "ЕСЛИ". Если ЧТО? Понятно, что если: 1) своевременно и КАЧЕСТВЕННОЕ ТехОбслуживание и 2) комплектующие - качественные/кондиционные.
NB Комплектующие пр-ва 404 [Их кондиция/качество сегодня звучит как анекдот]
ФАКТ: Самолет перед падением РАЗВЕРНУЛО в одну, затем в ДРУГУЮ сторону, т.е. САМОЕ ВЕРОЯТНОЕ - поломка одного из двигателей. [Причина? Банальна! Когда вместо НАПР., деталь из стали соотв. прочности и после тщательной проверки на микротрещины хохлы поставили клятым москалям ось из ...ХОХЛОСТАЛИ. А микротрещины у них СЕГОДНЯ вообще не проверяют]
ЭТО на мой [banana_bunker] взгляд самая реальная версия, БРАКОВАННАЯ комплектующая МОТОРА.
P.S. Но она никогда не будет озвучена.
P.P.S. Ибо МО РФ не выгодно выставлять себя с хохлами коррупционерами.
Почему СТАЛЬ? Ну потому что детали из стали в ДВС [двигатель внутреннего сгорания] работают под максимальной нагрузкой, в отличие от деталей из того же дюраля или магниевых сплавов. А чем больше нагружена деталь, тем КАЧЕСТВЕННЕЕ она обязана быть [напр. отсутствие микротрещин; последние появляются или 1) как брак при производстве, или 2) вследствие "усталости металла"]
2) Для меня пример, который и для наших случАев пример ЧТО НАДО:
Несколько лет назад в ФРГ скоростной поезд ICE [InterCyteExpress] шел на своих обычных 200-250 км/ч, и на небольшом повороте ... несколько вагонов сошли с рельсов. Все бы обошлось, но это было ПОД МОСТОМ. В результате несколько вагонов - всмятку. Ок. 200 погибших.
Начали выяснять причину [в отличие от сегодняшей РФ в ФРГ ТАКИЕ катастрофы на деле расследуют, а не утаиват от народа, в РФ называемым "население"]. ПРИЧИНА: Микротрещины в бортиках колесных пар. Брак производства. Несколько пар колес недостаточно тщательно проверяли на рентгеновских аппаратах на микротрещины. Понятно, что фирма-поставщик
( ... )
P.S. Применяя далее эту мою силу мысли, Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что в несчастной стране РФ, управляемой сверху донизу коррупционерами, в массе своей аффилированными с Хохляндией, сегодня таки летают тысячи, сотни десятки Хохло-АНов, с бракованными комплектующими, поставленными в них в рамках плановых ТехОбслуживаний
P.P.S. По-любому ВСЕ комплектующие, начиная с февраля-марта 2014 г.
P.S. Применяя далее эту мою силу мысли, Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что в несчастной стране РФ, управляемой сверху донизу коррупционерами, в массе своей аффилированными с Хохляндией, сегодня таки летают тысячи, сотни десятки Хохло-АНов, с бракованными комплектующими, поставленными в них в рамках плановых ТехОбслуживаний
P.P.S. По-любому ВСЕ комплектующие, начиная с февраля-марта 2014 г.
Увы. Но это так. Хотя в этом никогда не признаются наши укробесы(
Ну, скажем, не так чтоб откровенный брачок - а просто применение не совсем кондиционных материалов, ослабленный сквозной контроль качества и повышенное производственное раздолбайство. Этого вполне достаточно. Но с другой стороны, в таком случае однотипные неисправности пошли бы серийно - и слабая деталь была бы выявлена.
Вы писали-писали, но половина удалась, а вторая половина - бяка.
То, что начинается вашим залихватским "Но с другой стороны, в таком случае": Но с другой стороны, в таком случае однотипные неисправности пошли бы серийно - и слабая деталь была бы выявлена.
Ну и КТО же по-вашему сие будет ВЫЯВЛЯТЬ, эти серийно-слабые детали?? Космический РазумЪ? НоосфЭра Земли?? Лично акад. Вернадский с того свету??? КТО????
Это всего лишь механики, которые могут заметить повышенный/преждевременный износ, люфты, переход микротрещин в видимые трещины. Работа у них такая, замечать раньше, чем откровенно сломается.
А если не выявляется (к примеру, слишком глубоко для текущего ремонта), то проявится повторяющимися авариями.
ППР - это не только парт-полит-работа (или "посидели-по3.14здели-разошлись"). Это еще и система планово-профилактических ремонтов. Жестко по графику. Когда проверяется все, что нужно и можно проверить, меняются запчасти, порой не только по степени износа, но и по времени работы.
Да, разумеется, всех деталек при этом не проверишь, но если речь о запчастях - это уже точно то, что в ведении механиков. Но бОльшую глубину глядят уже на авиаремонтном заводе.
Ну, а второй вариант "выявления" вы зачем пропустили? Если это серийно "слабая" деталь, до которой механики не добирались - она отзовется такими же серийными авариями.
PS Нету тама коленвала - нетути. Тама два турбовинтовых силовых агрегата и один турбореактивный - ну ни поршнЯ. Что с осей и валов, конечно же, ответственности не снимает.
В авиации должно быть на порядок строже, поскольку цена упущенной неисправности - жизни, а не деньги.
Ну и как эти ваши словеса прекрасные коррелируют с действительностью АВИАЦИИ РФ, когда ДВА АНа наебнулись за менее чем ОДИН месяц?! Русские СИСТЕМАТИЧЕСКИ и МАССОВО гибнут в хохло-самолётах марки "АН", а власти РФ - это похуй. Почему вам ЭТО не видно?!
P.S. Все эти авиакатастрофу с очевидной властной тенденцией - списать ВСЁ на "ОШИБКУ/Некомпетентность" экипажа.
А это, к сожалению, тоже предмет обсуждения при недостатке данных.
Я могу предполагать, что снизилось качество обслуживания, подготовки летного и технического персонала, я могу предполагать что угодно - но ничего не могу подтвердить. Нечем подтверждать.
То, что на прверхности, я уже "зацепил" выше - что этим "хохлопланам марки Ан" уже много лет, и с ними просто по старости возможно многое разное. Можно добавить и общую деградацию сегодняшней укропромышленности, привязав ее к другому Ану, поновее, и с той же судьбой. Но все это будет уже не об авиации. Как и то, что Ан поновее возник непонятным образом, вытеснив уже полетевший Ту-334 (который так и не начал производиться).
Но все это будет уже не об авиации. Как и то, что Ан поновее возник непонятным образом, вытеснив уже полетевший Ту-334 (который так и не начал производиться).
- а вот это уже прямая госизмена какого-то укробеса у нас, диверсия против авиапромышленности (и экономики в целом, и нацбезопасности) России в пользу Украины. конкретно та сволочь, что принимала это решение - нацпредатель и укролоббист (а то и агент прямой) и место его у стенки.
Из условно-придаточного уже внушают (суггерируют) "населению" подходящий вывод, что "самолёт ну очень был хорош".
Но там стоит везде "ЕСЛИ".
Если ЧТО?
Понятно, что если:
1) своевременно и КАЧЕСТВЕННОЕ ТехОбслуживание и
2) комплектующие - качественные/кондиционные.
NB Комплектующие пр-ва 404
[Их кондиция/качество сегодня звучит как анекдот]
ФАКТ: Самолет перед падением РАЗВЕРНУЛО в одну, затем в ДРУГУЮ сторону, т.е. САМОЕ ВЕРОЯТНОЕ - поломка одного из двигателей.
[Причина?
Банальна!
Когда вместо НАПР., деталь из стали соотв. прочности и после тщательной проверки на микротрещины хохлы поставили клятым москалям ось из ...ХОХЛОСТАЛИ.
А микротрещины у них СЕГОДНЯ вообще не проверяют]
ЭТО на мой [banana_bunker] взгляд самая реальная версия, БРАКОВАННАЯ комплектующая МОТОРА.
P.S.
Но она никогда не будет озвучена.
P.P.S.
Ибо МО РФ не выгодно выставлять себя с хохлами коррупционерами.
Reply
Reply
Ну потому что детали из стали в ДВС [двигатель внутреннего сгорания] работают под максимальной нагрузкой, в отличие от деталей из того же дюраля или магниевых сплавов. А чем больше нагружена деталь, тем КАЧЕСТВЕННЕЕ она обязана быть [напр. отсутствие микротрещин; последние появляются или 1) как брак при производстве, или 2) вследствие "усталости металла"]
2)
Для меня пример, который и для наших случАев пример ЧТО НАДО:
Несколько лет назад в ФРГ скоростной поезд ICE [InterCyteExpress] шел на своих обычных 200-250 км/ч, и на небольшом повороте ... несколько вагонов сошли с рельсов. Все бы обошлось, но это было ПОД МОСТОМ. В результате несколько вагонов - всмятку. Ок. 200 погибших.
Начали выяснять причину [в отличие от сегодняшей РФ в ФРГ ТАКИЕ катастрофы на деле расследуют, а не утаиват от народа, в РФ называемым "население"].
ПРИЧИНА: Микротрещины в бортиках колесных пар. Брак производства. Несколько пар колес недостаточно тщательно проверяли на рентгеновских аппаратах на микротрещины. Понятно, что фирма-поставщик ( ... )
Reply
Я просто ни в какой степени не технарь, но логика рассуждений, на мой взгляд, вполне безупречная...
Reply
Вы удивитесь, но и я тоже)
[Мы в своёй жизни не начертили ни одного чертежа (окромя как в средней школе по черчению;-) ]
логика рассуждений, на мой взгляд, вполне безупречная...
Без ©чувства ложной скромности я это соделал токмо силою своея мысли-с.
P.S.
Применяя далее эту мою силу мысли, Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что в несчастной стране РФ, управляемой сверху донизу коррупционерами, в массе своей аффилированными с Хохляндией, сегодня таки летают тысячи, сотни десятки Хохло-АНов, с бракованными комплектующими, поставленными в них в рамках плановых ТехОбслуживаний
P.P.S.
По-любому ВСЕ комплектующие, начиная с февраля-марта 2014 г.
Reply
Применяя далее эту мою силу мысли, Я ПРЕДПОЛАГАЮ, что в несчастной стране РФ, управляемой сверху донизу коррупционерами, в массе своей аффилированными с Хохляндией, сегодня таки летают тысячи, сотни десятки Хохло-АНов, с бракованными комплектующими, поставленными в них в рамках плановых ТехОбслуживаний
P.P.S.
По-любому ВСЕ комплектующие, начиная с февраля-марта 2014 г.
Увы. Но это так. Хотя в этом никогда не признаются наши укробесы(
Reply
Reply
То, что начинается вашим залихватским "Но с другой стороны, в таком случае":
Но с другой стороны, в таком случае однотипные неисправности пошли бы серийно - и слабая деталь была бы выявлена.
Ну и КТО же по-вашему сие будет ВЫЯВЛЯТЬ, эти серийно-слабые детали??
Космический РазумЪ?
НоосфЭра Земли??
Лично акад. Вернадский с того свету???
КТО????
Reply
А если не выявляется (к примеру, слишком глубоко для текущего ремонта), то проявится повторяющимися авариями.
Reply
Вы можете думать что вы пишете?!
Микротрещина в коленвале перейдет в трещину во время полета АНа. И никакие-такие "механики" это не успеют обнаружить...
А если не выявляется..., то проявится повторяющимися авариями.
Гениально, ШЕФъ!
Reply
Да, разумеется, всех деталек при этом не проверишь, но если речь о запчастях - это уже точно то, что в ведении механиков. Но бОльшую глубину глядят уже на авиаремонтном заводе.
Ну, а второй вариант "выявления" вы зачем пропустили? Если это серийно "слабая" деталь, до которой механики не добирались - она отзовется такими же серийными авариями.
PS Нету тама коленвала - нетути. Тама два турбовинтовых силовых агрегата и один турбореактивный - ну ни поршнЯ. Что с осей и валов, конечно же, ответственности не снимает.
Reply
Ну и какая разница что там "нетути коленвалов"? Что это меняет в моём универсальном рассуждении??
Reply
Reply
Ну и как эти ваши словеса прекрасные коррелируют с действительностью АВИАЦИИ РФ, когда ДВА АНа наебнулись за менее чем ОДИН месяц?!
Русские СИСТЕМАТИЧЕСКИ и МАССОВО гибнут в хохло-самолётах марки "АН", а власти РФ - это похуй.
Почему вам ЭТО не видно?!
P.S.
Все эти авиакатастрофу с очевидной властной тенденцией - списать ВСЁ на "ОШИБКУ/Некомпетентность" экипажа.
P.P.S.
Что полная хуйня...
Reply
Я могу предполагать, что снизилось качество обслуживания, подготовки летного и технического персонала, я могу предполагать что угодно - но ничего не могу подтвердить. Нечем подтверждать.
То, что на прверхности, я уже "зацепил" выше - что этим "хохлопланам марки Ан" уже много лет, и с ними просто по старости возможно многое разное. Можно добавить и общую деградацию сегодняшней укропромышленности, привязав ее к другому Ану, поновее, и с той же судьбой. Но все это будет уже не об авиации. Как и то, что Ан поновее возник непонятным образом, вытеснив уже полетевший Ту-334 (который так и не начал производиться).
Reply
- а вот это уже прямая госизмена какого-то укробеса у нас, диверсия против авиапромышленности (и экономики в целом, и нацбезопасности) России в пользу Украины.
конкретно та сволочь, что принимала это решение - нацпредатель и укролоббист (а то и агент прямой) и место его у стенки.
Reply
Leave a comment