Leave a comment

lananet March 7 2018, 06:37:17 UTC
Просто закон парности случая.

Reply

gala_gala15 March 7 2018, 11:48:34 UTC
Кто знает. Информация засекречена, авиаторы спорят о технических моментах, политики (последняя цитата) намекают на "партнеров", кто имеется в виду - неизвестно. Но очень похоже на "привет" от американцев через украинцев.

Reply

info_klok March 7 2018, 20:08:36 UTC
Ан-26, как нетрудно выяснить, выпускался с 1969 по 1986 год. Т.е., самому "свежему" больше 30 лет. При таком возрасте и без "приветов" возрастают эксплуатационные риски. Пресловутую усталость металла никто не отменял, в плановых ремонтах, увы, тоже случаются ошибки, и "запчасть со скрытым браком" исключить нельзя. Это на заводе-производителе дефектоскопы и все прочее - при ремонте просто берут заводскую деталь, уже прошедшую выходной контроль. В случае поставки низкокачественных запчастей (в качестве "привета") однотипные аварии или замеченные механиками случаи преждевременного износа пошли бы "серийно".

Reply

gala_gala15 March 7 2018, 20:15:58 UTC
То есть - Вы не думаете, что это сознательная поставка брака?

Reply

info_klok March 7 2018, 20:56:55 UTC
Сознательная - слишком лотерея. Запчасти закупаются в таком количестве, чтобы был запас на плановые замены плюс резерв на какое-то количество внеплановых ремонтов. Согласитесь, в таком случае совершенно непредсказуемо, когда и где этот брак "выстрелит". Нет "показательного случая" - это при поставке единичного скрытого брака.

А при массовой поставке брака будет и серийная аварийность.

Так что возможность "привета" можно рассматривать только в виде конкретной диверсии.

PS Я, вообще-то не авиатор :^) Но прошлая деятельность в энергетике была достаточно ответственной, и я на собственном опыте знаю, что такое регламентные работы, плановые ремонты, и прочая "полировка носом всех контактов" там, где высока цена пропущенной неисправности.

Reply

gala_gala15 March 7 2018, 23:14:11 UTC
А при массовой поставке брака будет и серийная аварийность.

-ну так - а разве нет у нас повышенной аварийности? постоянно говорят об этом и на ж/д и в авиации - ведь тот же Моторсич наверняка выпускает кучу (я даже ссылку вроде давала в посте) деталей-комплектующих разного рода для российской промышленности. а уж какое там качество сейчас (даже без злой воли и диверсий) - можно себе представить.
то есть, они не могли подгадать с конкретным браком для этого самолета, но в целом, ремонтируя(проводя регламентные работы) свою старую технику, эксплуатируемую у нас, они наверняка ответственны за многое... ну и наши чинуши, укробесы и коррупционеры, с ними сотрудничающие...

Reply

info_klok March 8 2018, 02:21:48 UTC
Ага, про "замену" Ту-134-го вы уже прочли ниже. Когда прошли известия об Ан-148, я пошарил и наткнулся на историю. История интересная - собрались чем-то заменить ближне-среднемагистральный Ту-134, выпуск которого закончился в 1989. КБ Туполева уже в ту пору проектировало Ту-334. В 1999 прототип взлетел, далее был сделан базовый вариант для производства, сертифицирован... а в 2001 началась разработка Ан-148 и новая "тушка", уже готовая к запуску в производство, осталась не у дел. А потом пошла разработка пресловутого суперджета, и Ту-334 опять "подвинули ( ... )

Reply

gala_gala15 March 8 2018, 22:47:48 UTC
ух ты, только увидела коммент. да. именно таке впечатление. чья-то злая воля ставила в зависимость от импорта. хорошо, коли белорусского. но украинского? чистая диверсия. вообще, все, что делалось за годы ельцина-путина - все было госизменой и вредительством. без исключения. ну и геноцидом собственного народа. все. почему сознание так долго и отказывалось это принимать, у некоторых отказывается и до сих пор. грудинин, собственно, обозначив возможность выхода из ситуации тотального предательства верхов, позволил ослабить защитные механизмы, блокировавшие признание очевидного. в этом его функция и состояла. другой вопрос, что после выборов они включат режим пиночет-салазар и даже все понимая, никто уже физически не сможет ничего сделать. это все. мышеловка захлопнется - выход забетонируют. все уже готово.

Reply


Leave a comment

Up