Как пропагандоны лгут о БОЙКОТЕ ЛЕВЫХ, а ЖЖ распространяет...

Feb 21, 2018 23:59

Есть такой видный блогер, О. Матвейчев, профессор ВШЭ, главного либерастического гнезда, основанного американцами и выполняющего их указания по разрушению российского образования, промышленности, медицины, экономики ( Read more... )

бойкот, инфовойна, политтехнологии, пропаганда, левые, выборы

Leave a comment

Comments 40

mari_zhutye February 22 2018, 03:48:53 UTC
Грю с Зю хорошо постарались по развалу КПРФ...

Reply


mak_50 February 22 2018, 14:28:06 UTC
Фубля, зашел к нему - а он оказывается мой взаимный друг. Причем не помню, когда зафрендились. Но я не знал, что он из ВШЭ.

Reply

gala_gala15 February 22 2018, 15:18:04 UTC
Он политтехнолог, ельцинского разлива еще, но вышел в тираж, авторитетом не пользуется, поэтому профессорствует и блогерствует, публикуется редко - не зовут, так что остается только пропагандой подрабатывать. Се ля ви...

Reply

alextr98 February 23 2018, 14:39:11 UTC
> Он политтехнолог
Он был аж заместителем губернатора Вологодской области.
Это не политтехнология, это власть.
То есть точно он никакой не "либераст", а очень даже запутинец.

Reply

gala_gala15 February 23 2018, 15:52:49 UTC
Либераст и запутинец - одно и то же, две ипостаси либералов, либераст оппозиционный (навальный и ко) и либераст властный (путин и ко), разницы никакой почти.

Reply


kras19_63 February 22 2018, 14:59:44 UTC
Да. Жёстко Вы.
Но понятие "левые" столь растяжимо и неопределенно, что указанные Вами сторонники бойкота вправе, мне кажется, не считать "левыми" ни КПРФ (в чем я с ними совершенно согласна), ни размытый и непонятный "Левый фронт". И тем более вправе, что Грудинина поддерживают очень сомнительной окраски "патриотические" и "национально ориентированные" круги, с которыми так сказать "левые" оказываются солидарными.

Конечно, организовать политически значимый бойкот авторам воззвания не удастся. Но их мотив вполне убедителен. Тем более, что "неявка" как форма социального протеста (пока пассивного) имеет хождение в массах.

Если бы КПРФ выдвинула удовлетворяющего народным ожиданиям кандидата, расклад был бы иным. Но КПРФ верна себе: вытащила на свет типичного советского "начальника".

Reply

gala_gala15 February 22 2018, 15:32:48 UTC
Крллега - КПРФ выдвинула КОГО СМОГЛА. ПРОХОДИМОГО КАНДИДАТА. И РЕЗУЛЬТАТЫ ГОЛОСОВАНИЙ, СУМАСШЕДШИЙ РОСТ РЕЙТИНГА, ДИКАЯ ТРАВЛЯ ВЛАСТНЫМИ ПРОПАГАНДОНАМИ - ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО КПРФ ПОПАЛА В ДЕСЯТКУ С ЭТИМ ВЫДВИЖЕНИЕМ.
К КПРФ я тоже отношусь без пиетета, очень мягко говоря. Но тут они сделали все, что смогли. Я даже Зю стала больше уважать. И всех остальных, наступивших себе на горло и сумевших выбрать "ехать, а не шашечки". В отличие от...

Reply

kras19_63 February 22 2018, 15:52:45 UTC
Да, в отличие и от меня.
Я, конечно, не подсчитываю рейтинги, но не верю, что Грудинин всех очаровал. А если бы очаровал, то "наезды" на него народ истолковал бы в его пользу.
Но главное: если бы это было правдой (высокие рейтинги) его бы уже не было в списках кандидатов. Чего им (властям) бояться? Кто за него впишется? КПРФ? Зю в штаны наложит как обычно. Удальцов? Ну это в прошлом, да и все, кто левее, от него отвернулись. Даже его верная "Личарда" (Митина), хотя какая она "левая"?! Но за ней как-никак ОКП.

В общем КПРФ "его слепила из того, что было". К сожалению. И потому попытка эта - с негодными средствами.

Reply

red_nadia February 23 2018, 14:24:01 UTC
Вы лучше можете предложить?!

Reply


ghj1 February 22 2018, 16:31:48 UTC
да и я написал.. теперь уже чётко ясно что те кто за бойкот в одной лодке с путирастами.. причем запалились сами путирасты..

Reply


osmelov February 23 2018, 13:26:49 UTC
О Господи, вы о чем вообще?
Вправду считаете, что некой группе (причем и описанных вами "левых" и тех, что выдвинули Грудинина, а также всех остальных) достаточно назваться левыми, чтобы быть левыми? Ну собралась одна шобла, другая шобла, третья. И что теперь. Да и потом, если КПРФ-Грудинин такие левые, так пусть они хоть что-то от оригинальной левизны позаимствуют. Ну там манифест Маркса или "Что делать Ленина". Но они же про чертову клубнику и обеспеченность хотят говорить. Позор таким левым.

Reply

red_nadia February 23 2018, 14:23:26 UTC
Коросе, двачубайса и тридворковича- наше все!!!!!

Reply

osmelov February 23 2018, 14:28:58 UTC
Нет, чубайсов под расстрел, статьи найдутся.
Просто не нужно по поводу необычных кандидатов, выдвинутых якобы левыми партиями, строить капризы. Возможно вы разделяете левые взгляды, тогда не обижайтесь. Просто взгляните на некоторые труды (и переживания) левых сил времен 1903-1917 годов. Отличия явятся сами собой.

Reply

red_nadia February 23 2018, 14:32:26 UTC
Я живу в 2017- м. Как и Вы , полагаю :-)

Мне б отползти от пропасти... А мы в нее полетим. Скоро.
И неплохо устроившиеся дашимитины и проч. мне не авторитет.

Reply


Leave a comment

Up