Leave a comment

Comments 49

kolybanov February 14 2018, 14:28:10 UTC
Самый хороший способ как раз не вброс, а выброс бюллетеней прямо со стола подсчёта именно из пачки оппозиционного кандидата. Потом заявляется,что избиратели так протестовали и унесли бюллетени домой. Как раз под бойкот актуально (покажут, что агитация за бойкот достигла цели). Это так из собственного опыта:-)

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 14:31:44 UTC
Можете поподробнее, тов. Колыбанов?
И еще. Как Вы относитесь к инфе по КОИБ? (самая первая фальсификация, синим цветом выделена)

Reply


sndergunov February 14 2018, 14:51:17 UTC
Да, с КОИБами фокус пролезть может. Технологически можно, скажем, половину "специальных" бюллетеней приготовить для учасков с КОИБ. Здесь, кроме подробного инструктажа своих членов УИК и наблюдателей, ничего не придумаешь. Проверять нужно целенаправленно всю стопку до открытия избирательных участков и внимательно следить в процессе голосования. При выявлении хоть одного случая, бить тревогу и звонить в штаб.

В остальном, присутствие своих членов УИК и наблюдателей практически гарнтирует защиту от массовых фальсификаций.

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 14:57:34 UTC
Кто это может делать? Только члены наблюдательных советов? Организованные люди?

Reply

sndergunov February 14 2018, 15:06:18 UTC
Все УИКи формируются, преимущественно, по партийниым спискам. КПРФ имеет полное право посадить в каждый УИК своего члена. Там есть определенные проблемы со сроками заявок, но уж наблюдателей своих и от партии и от кандидата штабы обеспечить обязаны.

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 15:13:40 UTC
Зюганов не сольет, как в прошлый раз? Он человек системы абсолютно, а системе это не нужно, контроль такой. Может КПРФ без санкции Зю это сделать?

Reply


yuridmitrievich February 14 2018, 15:37:01 UTC
КЛУБ РЕГИОНОВ ( ... )

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 16:16:06 UTC
Это тот случай, когда я криминала не вижу особого. Хотя противно, что эти, либералы из АП, детей пользуют нагло, что навальный их со своей школотой, что теперь вот запутина. Противно, но неизбежно. Либералы все политические педофилы.

Reply

yuridmitrievich February 14 2018, 16:30:02 UTC
Партия «Яблоко» обратилась в ЦИК с требованием прекратить показ фильма Оливера Стоуна про Путина по Первому телевизионному каналу. Фильм Оливера Стоуна «Интервью с Путиным», посвященный действующему президенту России и кандидату на предстоящих президентских выборах Владимиру Путину. Показ фильма нарушает статьи 49, 50, 51, 52 закона «О выборах Президента РФ», а значит, является незаконной предвыборной агитацией, считают в партии. Изготовление и размещение этого фильма не оплачено из избирательного фонда Владимира Путина, а показ проходит до начала разрешенного срока агитации в СМИ ( ... )

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 17:47:38 UTC
Яблоко - мрази почище ЕР. Хотя, куда уж, казалось бы. Но у них получилось)
см. https://gala-gala15.livejournal.com/534413.html

Reply


kajaleksei February 14 2018, 15:46:57 UTC
Несколько раз встречал мнения участников (из избирательных комиссий) по этому поводу, они примерно сводились к следующему:
1. Можно без напрягов и без палева обеспечить примерно +-10% нужным кандидатам.
2. Напрягаясь и рискуя, можно увеличить поправку до +-15%
3. Больше сделать поправку практически нереально, а обычно, и не нужно (пропаганда вполне справляется). На многих участках нужные цифры получаются "по честному".
4. Как фальсификации делаются технически, участники избирательных комиссий уже знают и умеют, это не проблема.
5. Предотвратить такие ограниченные подтасовки практически невозможно.
6. Заинтересованность здесь - материальная. Платят там неплохо, а если кто не уложился в установленные нормативы - выгоняют из системы.

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 16:12:48 UTC
Но 10-15% некритично ведь? Хотя как сказать. Если верить неофициальным опросам за грудинина 60-70%(мин), за путина 15-20 (макс). 15% приписки его не спасут.
Вы в тему с КОИБ верите? (синим цветом в посте)

Reply

kajaleksei February 14 2018, 16:28:36 UTC
Фокус с КОИБом вполне возможен, но это не отменяет планку 10-15%
Власть лучше всех умеет мобилизовывать свои резервы. В итоге, в лучшем случае будет 50/50, которые превратятся в 40/60:)

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 17:46:39 UTC
И какой выход? Вы для себя не решили еще, пойдете или нет?

Reply


energa February 14 2018, 16:57:25 UTC
уже так и вижу майдан после выборов - масло уже разливают

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 17:45:55 UTC
не будет майдана. он нам не нужен. нужны чистые выборы. если только власть сама не выпустит своего навального помайданить, но тут уж не убережешься, как решат в АП..

Reply

prorub February 14 2018, 17:50:58 UTC
Это тоже типичный и наиболее распространённый аргумент путинских пропагандистов: или Путин, или майдан, третьего не дано.

Reply

gala_gala15 February 14 2018, 19:00:00 UTC
Да, это, кстати, беспроигрышный ход, действует на всех почти. Чтобы возразить, надо понимать весь механизм. Особо любят "истинно русские с украины" эту методичку использовать, эти тут же визжать начинают - "мы-то знаем, каково это после майдана жить, а вы у себя как у нас хотите" и тут же, сходу, обвиняют тебя в том, что "раз ты против путина, то за навального".
Был тут у меня френд один с Донбасса. На том и расстались. Пока я путина не трогала (верила, что этот служка буржуев все же не до конца урод и страну сдавать с потрохами не станет) - все было ок. Когда стала выражать сомнения, собирается ли през вообще что-то делать для России, а не только своих друзей и хозяев, осторожно так(!) - тут же получила коронное из их методички - "значит ты за навального!" - и все))))
Все, кто смеет недостаточно верить в буржуйскую марионетку путина - все поголовно за навального. А якжеж, инфошлюшки соврать не дадут)))

Reply


Leave a comment

Up