Психоанализ по-небратски, или козацкий чуб как фаллический символ...

Feb 07, 2016 21:10

Нашла ссылку в "перемогах", не поверила глазам своим, решила взглянуть на первоисточник и вот оно, психоаналитическое небратское, открылось изумленному взору (думаю, очередной Нобель по биологии/медицине у соседей практически в кармане).. Читайте, наслаждайтесь, друзья мои (просьба отставить, а лучше вообще убрать емкости с жидкостями от ( Read more... )

история, культура, украинство, психоаналитическое, искусство

Leave a comment

Comments 35

vlad_cepesh February 7 2016, 19:00:00 UTC
Запорожские казаки это бандиты, погромщики, служившие тем кто больше заплатит. В этническом отношении - смесь потомков печенегов, хазар и турок, из самых отмороженных. Само слово казак означает "гулящий"(тюркский аналог абреков)
Екатерина по своей женской доброте Сечь всего лишь разогнала, отправив последнего атамана на Соловки.
А надо бы скальпы с них поснимать, мне мысль понравилась:))

Reply

gala_gala15 February 7 2016, 19:10:01 UTC
Ужас какой, Цепеш, русские же не индейцы, чтобы скальпы снимать, что за кровожадность? КОзаки - бандиты, конечно, в гоголевском ТБ это вполне ясно показано, потом снятие скальпа в данном случае означает символическую кастрацию, что тоже не понимает начисто укрожурнализд, решивший заняться на досуге психоанализом по типу "а еще я бы немножечко шил"..:)

Reply

vlad_cepesh February 7 2016, 19:19:39 UTC
Бледнолицые тоже этим грешили, а запорожцы на реальных, а не романтических майнридовских в исполнении Гойко Митича, индейцев , отчасти похожи.
Хотя хуже их конечно.
Ближе всего к ним ландскнехты, наемный сброд из уголовников, ополовинивший население центральной Европы во время 30-летней войны.
upd
В свое время я спрашивал хохлов- а какие победы за свою немалую историю одержало бравое запорожское воинство?
Ну ладно, кляти москали прячут имена козацких ганнибалов и наполеонов за семью печатями под страхом расстрела, но дружественные эуропейцы должны же помнить и заценить?
А ничего нет , ни в одной исторической хронике у поляков, румын, венгров, чехов. Как же так?
Турки хотя бы уж должны трепетать ужаса при одном только напоминании о письме султану?
Он испугался, сбежал из сераля и утопился в Босфоре?
Не помнят ничего.
Cуворова помнят, сравнивают с Тамерланом, а козацких гениев нет.
Да, воевать не воровать.

Reply

gala_gala15 February 7 2016, 19:39:27 UTC
Зато у них есть запечатленные в камне документальные свидетельства того, как протоукров ммм... все, кому не лень. но по мне так тут всего интереснее тот нюанс, что они воевали с турками против славян и европейцев и отличались жестокостью, даже большей, нежели турки... Как-то все сходится, если вспомнить укрозондеркоманды в ВОВ, так ведь?

Reply


info_klok February 7 2016, 19:14:36 UTC
>>будучи последовательным, добросовестный исследователь аналогию продолжит и разовьет...

Так аналогия на поверхности: "...зато как чудненько болтается..." :^)

Reply

gala_gala15 February 7 2016, 19:44:48 UTC
Не, это не об эректильной дисфункции, это о том, что протоукров европейцы всегда использовали определенным образом, я же специально подчеркнула в последней фразе, что головы-тос оселедцами нанизаны как раз на фаллические символы - мечи и копья (см. гребы), или водружены на зубцы башен (см. памятники).
* хотя журналюга не учел аспект, Вами упомянутый, в своих рассуждениях (в общем, статья укра - жесть, каким боком ее ни поверни:))

Reply

info_klok February 7 2016, 19:51:29 UTC
Ну, это-то ясно, но коли уж пошли претензии на ФС, то и этот аспект добросовестному исследователю рассмотреть не помешает. :^)

Reply

gala_gala15 February 7 2016, 20:06:27 UTC
Да, об этом наш писака не подумал, либо для него эта проблема неактуальна (чел в пассиве), впрочем, тема рискованная, давайте я лучше о настоящих славянских ФС расскажу, слышали про такие, или догадки есть? только не гуглить, чур:))

Reply


ext_2640704 February 7 2016, 20:57:45 UTC
Начну с конца, с пожелания автору статьи:

У индийцев обгуглился, но чуба не нашел. Зато по запросу "кштарии" картинок нью-каклов вылезло изрядно.
И самое фкусное напоследок. Оказывается МЕзинская стоянка (кто такой Мизин у рагуля этого спросить надо) не одна и представляет мезинскую культуру или раннюю мадленскую. К ней относят еще несколько стоянок на Русской равнине. Одни из известных - Костеновские стоянки. А теперь фанфары! Костенки эти находятся в ХОХОЛьском районе Воронежской области! Занавес!
Единственно, остается получить от автора статьи упомянутое изображение прото-хохла (сколько не гуглил, нет там его), и можно ехать в Куев защищаццо на к.и.н. по теме Родина Прото-укров, их культура до нашествия монголо-кацапов-москалей.

Reply

gala_gala15 February 7 2016, 21:18:51 UTC
Да, ПП, я на какие только перлы не натыкалась по этому поводу в течение последних двух лет, все связываться не хотелось, но тут, когда сегодня это увидела во френд-ленте - не выдержала просто)))
И анекдот это пошлый сразу всплыл в памяти, ну это действительно клиника уже , что значит компенсация у целой нации, страшное же дело, там еще комменты надо видеть: наши стебутся - что это у вас растет на лбу, а им отвечают - зато вами гм-м ... фаллос правит)) Нет, тут только уходить не оглядываясь как из Содома и Гоморры... (вот как себя не настраивай на толерантность, но они ж едва ли не каждый день - такое отчебучат...:))

Reply

ext_2640704 February 7 2016, 21:26:09 UTC
Анекдот про слоника чтоль?)))
Не, ну про Хохольск рагуль явно не в курсе был, а то такие просторы для творчества открылись бы)))

Reply

gala_gala15 February 7 2016, 21:44:09 UTC
Не, не про слоника, про путешествия)))
ПП, гляньте в крайний пост, там про песню патриотическую, помните, мы с Лиззой и Вами пару дней назад как раз говорили об этом?

Reply


ext_2640704 February 7 2016, 21:21:03 UTC
А вот насчет апдейта, помню вздохнул с облегчением, узнав, что это не у нас вылупилось. И не казаки это - кОзаки. Славное воинское сословие марают только.

Reply

gala_gala15 February 7 2016, 21:33:58 UTC
Ессно, не у нас, наши бы их отпинали в первом же клубе, где они выступили (если это не гей-клуб ( ... )

Reply

ext_2640704 February 7 2016, 22:03:02 UTC
Ну да, и почему это Рассвет взбунтовался))) http://m.vk.com/od_rassvet_kms
Ну это только вна украине можно быть и 3,14дором и националистом одновременно.

Reply

gala_gala15 February 7 2016, 22:24:35 UTC
Да, вот это у них уникальная черта - совмещать несовместимое - ЖидоБандера, или ГейНацист - оксюморон на оксюмороне. Уникальная популяция, их бы огородить, накрыть стеклянным саркофагом и не мешать развиваться самопроизвольно, через несколько поколений - любопытнейшие вещи можно было бы наблюдать, кроме шуток...

Reply


tertiaroma February 8 2016, 00:54:51 UTC
Фаллический символ должен быть прежде всего твердым. Чтобы презрев препятствия, входить куда угодно. Как Третий Рим...

Только тупой подкаблучник хохол может объявить фаллическим символом пучок волос.

Reply

gala_gala15 February 8 2016, 02:13:27 UTC
Тема хохлов-подкаблучников часто здесь поминается, но ни разу никем так и не была раскрыта толком... Не возьметесь, ТР? Таки в Хохланде матриархат, но, при этом - в каком-то жидобандеровском его воплощении?

Reply


Leave a comment

Up